Итоговое интегрированное занятие «В гостях у Карандаша» старшая группа
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему
Итоговое интегрированное занятие по математике и чтению по кубикам Зайцева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие.
«В гостях у Карандаша»
Старшая группа
Задачи
Обучающие:
• Уточнить пространственные отношения слева, справа, вверху, внизу.
• Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года
• Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10
• Закрепить названия геометрических фигур
• закрепить счёт по таблице пятёрками, десятками
• закрепить
Развивающие:
• Развивать конструктивные навыки и воображение
• Развивать внимание, память, мышление, связную речь
Воспитывающие:
• Воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать
Материалы к занятию:
Демонстрационный – силуэтное изображение Карандаша. Картинки
Раздаточный: листки с заданиями, наборы цифр, кубики Зайцева, таблица Стосчёт, простые карандаши, цветные карандаши.
Сюрпризный момент: сундучок, ширма-страна знаний.
Предшествующая работа: разучивание физкультминутки «Туп»
-Ребята, у нас сегодня необычный гость. Как вы думаете: кто это? (ответы детей) Да, это – Карандаш. Он зовёт нас в путешествие, а куда вы сейчас должны разгадать. Карандаш принёс конверт с заданиями. Давайте прочитаем первое задание. Прочитай, пожалуйста, Ярослав.
- «Расставьте буквы по числовому порядку возрастания, и узнаете где вас очень ждут»
4 | 1 | 3 | 6 | 5 | 2 | 5 | 1 | 4 | 6 | 3 | 2 | |
а | С | р | а | н | т | и | З | н | й | а | н |
(Дети восстанавливают порядок цифр и выкладывают на доске название: Страна Знаний.
-А для того чтобы дойти до страны знаний, нужно выполнить задания. Итак, в путь.
-Амир, прочитай пожалуйста следующее задание.
- «Ответьте на вопросы»
• Что сейчас утро или день?
• Что наступает после вечера?
• Когда вы приходите в детский сад?
• Сколько дней в неделе?
• Назовите все дни недели.
• Какой сегодня день?
• Какой день был вчера?
• Какой день идет за пятницей?
• Какой день между воскресеньем и пятницей?
• Какой день будет завтра, если сегодня вторник?
• Какой третий день недели? Седьмой? Пятый?
-Никита, прочитай 3 задание.
- «Расставьте цифры по порядку» (работа за столами).
Дети расставляют цифры от 0 – 10 за столами. Тамерлан, расставь цифры у доски. Проверяем, ребята.
- Гульфина, прочитай нам следующее задание, четвёртое.
- «Запомни и повтори»
Ребята, я покажу вам лист с фигурами(10 сек), а вы запомните расположение, потом по памяти их нарисуете на листочках. (После выполнения задания детьми, лист разворачивается для проверки правильности решения).
-что, в правом верхнем углу?
-что, в левом нижнем углу?
-что, в правом нижнем углу?
-что, в левом верхнем углу?
-Прочитаем следующее задание. Марат прочитай, пожалуйста.
- «Реши задачи» (задачки на сообразительность)
Физминутка на тат. языке. («Сикер матур туп…»)
-Аделина, прочитай следующее задание.
- «Посчитай по таблице»
(Дети считают десятками, пятёрками, найди цифру, покажи цифру).
Читаем следующее задание, седьмое. Арсений, прочитай.
- «Нужно спеть по таблице» (Зайцева)
-Давайте споём под музыку.
-Читаем 8 задание. Читай, Глеб.
- «Разгадайте загадки»
Здесь 2 загадки. Одна загадка для девочек, вторая для мальчиков. Ответы нужно записать кубиками.
- Три
- Три
-Следующее задание прочитает Максим.
- «Напиши буквы наоборот» (Работа за столами на листочках)
КОТ-ТОК, ВОЗ-ЗОВ,РОВ-ВОР, ГОД-ДОГ,МИР-РИМ,СОН-НОС.
Вот мы и пришли в страну знаний. Мы с вами хорошо занимались. Вы все старались, были внимательными. Что вам понравилось в нашем путешествии? Почему? Что вызвало затруднение? А что больше запомнилось?
Карандаш для вас приготовил сюрприз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)
Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...
Интегрированное занятие «В гостях у белочки». Старшая группа.
Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи.Задачи:1. Обучающая: Учить детей целенаправленно рассматривать картину, используя различные приемы: выделение объектов, «вхождение» в картину. Продо...
Итоговое интегрированное занятие мир природы/аппликация в старшей группе «Лесная сказка»
Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе....
Итоговое интегрированное занятие «В поисках добра» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «социализация», «коммуникация», «физическая культура»,«художественное творчество».Цель:обобщить и систематизировать ранее...
План-конспект итогового интегрированного занятия «Дружба побеждает зло» в старшей группе
Обобщить и систематизировать ранее полученные знания;воспитывать чувство сплоченности, взаимовыручки, умение ценить и беречь дружбу....
Итоговое интегрированное занятие "В страну знаний" в старшей группе.
Итоговое интегрированное занятие "В страну знаний" в старшей группе....