Формирование навыков правильного употребления предлогов у детей с ОНР (презентация по лексической теме «Цветы», статья)
презентация к уроку по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему
Для закрепления правильного употребления предлогов с детьми с ОНР мы применяем разнообразные приемы и один из них использование ИКТ. Вашему вниманию предлагается презентация по лексической теме «Цветы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.95 КБ |
![]() | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Формирование навыков
правильного употребления предлогов
у детей с ОНР
Подготовила: воспитатель логопедической группы
МБДОУ д\с №16 «Золотой ключик» Козлова Н.В.
Дети с общим недоразвитие речи испытывают трудности, связанные с ориентацией в окружающем пространстве, что влечет за собой несформированность пространственных понятий и трудности формирования навыков правильного употребления предлогов. Предлог – служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании или предложении. Предлоги бывают простые и составные, производные и не производные. У дошкольников предлоги появляются позже всех знаменательных частей речи. По мере развития речи детей значения предлогов всё больше и больше детализируются и обогащаются. Нарушение предложно-падежных конструкций проявляется в виде следующих ошибок: пропуск или замена предлогов; замена одной предложно-падежной конструкции другой; неправильное употребление падежного окончания существительного; неправильное употребление как предлога, так и падежного окончания. Для закрепления навыков правильного употребления предлогов с детьми с ОНР мы применяем разнообразные приемы и один из них использование ИКТ. Вашему вниманию предлагается презентация по лексической теме «Цветы».
Подписи к слайдам:
Подготовила: воспитатель МБДОУ д\с №16 «Золотой ключик»Козлова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-191232-1365449414.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи», презентация.
Что такое предлог? Разновидности предлогов и их классификация. Последовательность появления и усвоения служебных слов в речи? Программные требования к изучению предлогов в падежных конструкциях в стар...
"Формирование навыков правильного употребления предлогов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"
Работа с предлогами является одним из направлений коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836538-1477314953.jpg)
Презентация "Упражнения для формирования навыков правильного употребления предлогов."
Презентация "Упражнения для формирования навыков правильного употребления предлогов."в младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/18/picture-1144619-1558202921.jpg)
Картотека занятий по формированию навыков правильного употребления предлогов у детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Одним из направлений коррекционной работы по формированию лексико- грамматических категорий у детей является обучения пониманию и правильное употребление предлогов....
Презентация "Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с нарушением зрения и речи".
Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с нарушением зрения и речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/23/picture-135275-1619175915.jpg)
Игры и упражнения для формирования навыков правильного употребления предлогов у детей с ОНР
Игры и упражнения для формирования навыков правильного употребления предлогов у детей с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/10/picture-1026610-1710051709.jpg)
презентация " Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Ребёнок 5 лет должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развёрнутые сложные предложения, правильно произносить все звуки, легко воспрои...