Материал "Звук и буква О"
презентация к уроку по обучению грамоте (старшая группа) на тему

Галеницкая  Марина Вадимовна

Материал "Звук и буква О" изложен в виде презентации, предназначен для воспитателей детских садов, логопедов и родителей воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_o_1.pptx2.66 МБ
Файл zvuk_o_2.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Галеницкая Марина Вадимовна Воспитатель ГБОУ школы №297 ( Д ошкольное отделение Славяночка ») 2015 г.

Слайд 2

Ф и з м и н у т к а . Лучшие качели ( пружиним в коленях раскачивая руки вперед назад) Гибкие лианы Это с колыбели Знают обезьяны Кто весь век качается, Да-да-да! ( хлопаем в ладоши) Тот не огорчается Никогда! ( прыгаем)

Слайд 3

В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. В старом дереве дупло Ну, совсем как буква… О

Слайд 4

На что похожа буква О

Слайд 5

Сказка «В городе гласных звуков и букв» Ж ил был звук О . Любил звук О петь. Он пел много и с душою. Когда звук О пел, рот его становился похож на небольшой кружок « О, О , О ». Звук О был в восторге от всего: « О какое красивое облако! О ! Какое глубокое озеро! О ! Какой зелёный остров!» Очень многим нравился звук О , ведь он похож на облако на озеро, на остров. А ещё, звук О любил говорить скороговорки: О ,О , О будет хорошо, О ,О ,О у Оли новое пальто, О ,О, О не ходите далеко.

Слайд 7

Соотнесение буквы, звука и символа. Произнесение звука О хором и индивидуально. 1. И з ряда гласных — а, у, о, э, у, а, о, у, о, и, о. 2. Р яда слогов — ку, со, ра , ма , от, уг , эл, ол , во. 3. Р яда слов – жаба, зонт, облако, Оля, бублик, жук, бок.

Слайд 8

О О С Ё Л

Слайд 9

К Р Ы Л О

Слайд 10

Р О З А


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто у кого? У утки – утён о к У гусыни – гусён о к У собаки – щен о к У о вцы – ягнён о к У козы – козлён о к У лошади – жеребён о к У свиньи – поросён о к У коровы - телён о к

Слайд 2

Доскажи словечко Шубу теплую в колечках Носит тихая…

Слайд 3

Капли солнца спозаранку Появились на полянке. Это в жёлтый сарафанчик Нарядился …

Слайд 4

Хоть он совсем не хрупкий, А спрятался в скорлупку. Заглянешь в серединку, Увидишь сердцевинку . Из плодов он твёрже всех. Называется ...

Слайд 5

Апельсины и бананы Очень любят…

Слайд 6

Летом в огороде – свежие, зеленые, А зимою в бочке – желтые, соленые.

Слайд 7

С каким звуком сегодня познакомились ? Что такое звук? Что такое буква? Было интересно? Что нового вы узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """

Цель: закрепление буквы "К".   Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...

Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...