Литературно-музыкальное развлечение "Приключения в стране игрушек"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Сценарий развлечения для воспитанников средней группы по творчеству А. Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_sr.gr_a.barto_.docx19.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ Голицынская СОШ №2 дошкольное отделение-детский сад №41

Сценарий

литературно-музыкального развлечения

«Приключения в стране игрушек»

для воспитанников средней группы

 

Подготовила:

музыкальный руководитель Перепелица Е.В.

воспитатель Насекина А.Ф.

р.п. Большие Вяземы

май 2022 г.

Цель: познакомить детей с творчеством советской писательницы Агнии Барто, развивать эмоциональности и образность восприятия прочтения стихотворений, сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями, пением и музыкально-ритмическими движениями.

Задачи: формировать интерес к творчеству А. Барто. Учить детей выразительно читать стихи. Развивать музыкальные и творческие способности.

Ход развлечения

Дети цепочкой заходят в зал, становятся в полукруг.

Ведущая. Ребята, посмотрите, сколько у меня книг! Эти книги написаны замечательной поэтессой А.Л.Барто. Агния Львовна написала много прекрасных стихов для детей. Мы их все знаем и любим, потому что эти стихи, вам читают дома с самого раннего детства и дома, и в детском саду.

Посмотрите на портрет А.Барто. Какое доброе у неё лицо! Она тоже когда-то была маленькой девочкой, любила книжки, любила животных. Когда она научилась читать книги сама, она сочинила свои первые стихи, а когда стала взрослой, стала поэтессой (предложить повторить это слово). Сегодня мы с вами собрались в этом зале на музыкально-литературном вечере, посвящённом творчеству вашей любимой поэтессы. Итак, я объявляю наш вечер открытым, и отправиться в страну игрушек!

Идут под фоновую музыку по залу.

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Подходят к игрушкам.

Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

Чтение стихотворения «Разговор с мамой» 

Сын зовёт: «Агу, агу!» —
Мол, побудь со мною.
А в ответ: — Я не могу,
Я посуду мою.

Но опять: «Агу, агу!» —
Слышно с новой силой.
И в ответ: — Бегу, бегу,
Не сердись, мой милый!

Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети. Погремушка!

Ведущая. Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

Ребенок 1. Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка —
Погремушка с бубенцом.

Ребенок 2. Мальчик смотрит — что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?

Песня-игра с погремушкой.

Ведущая. А кто это спрятался? Это же Зайчик! Только он грустный почему-то!

Давайте, послушаем, что у него приключилось!

Песня «Зайку бросила хозяйка».

Ведущая. Не плачь Зайка, мы тебя сейчас на самолете покатаем.

Песня «Я хочу на самолете полететь, полететь»

Ведущая. Посмотрите, это Таня, и она громко плачет!

Ребенок 3. Наша Таня громко плачет,                                

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч!

Ведущая. Развеселим Таню?

Игра с мячиком. «Ты катись, веселый мячик»

Ведущая. Больше, Таня, не роняй в речку мячик! Лучше мы тебя на машине прокатим вместе с котом!

Ребенок 4. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Ведущая. Ну что, ребята, понравилось вам в стране игрушек? Но пора возвращаться.

Друг за другом мы пойдем,

В музыкальный зал попадем.

Идут под фоновую музыку по залу.

Ведущая. Ну, вот мы с вами и вернулись из волшебной страны А. Барто. Кто-то  мудрый  отметил,  что  «…слушать  стихи  А. Барто – как  смотреться  в волшебное  зеркало:  сразу  видны  все  слабости  и  недостатки,  и  появляется  желание  

стать  лучше…»

На  этом  наше  путешествие  окончено. До  новых  встреч,  друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Путешествие в страну Игрушек "

Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....

Литературно-музыкальная композиция «Россия – любимая страна!» сценарий к 9 мая

Цель:- ознакомление детей со значением исторической даты 9 мая;- воспитание  уважительного отношения  к защитникам Отечества, к  памяти  павших  в сражениях.Задачи:- воспитани...

Литературно-музыкальная гостинная "Широка страна моя родная " в старшей группе .

Воспитание  любви и  уважения  к  своей  Родине, к  своей  нации, толерантного  отношения  к  представителям  других национальностей, любви к...

Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России «Моя Россия – моя страна!»

цель: приобщить детей к народной культуре, воспитание чувства патриотизма...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну Чукондию». Сказка К.И.Чуковского « Муха-Цокотуха»

Неустойчивый интерес детей к произведениям художественной литературы, отсутствие традиции семейного чтения, а также недостаточное развитие коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности. Кн...

Конспект литературно-музыкальная программа ко дню Независимости России для детей старшего дошкольного возраста «Россия – моя страна!»

Конспект  литературно-музыкальная программа ко дню Независимости России для детей старшего дошкольного возраста «Россия – моя страна!»...