Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему саду»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель:
-развитие эмоциональной сферы у младших дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. - создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности.
Задачи:
Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений
Развивать вокально-хоровые навыки в пении
Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером музыки, учить сочетать пение с движениями
Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности.
учить детей слышать изобразительность музыки;
• познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;
• учить реагировать на смену характера музыкально произведения;
• развитие коммуникативных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_muzykalnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_progulka_po_osennemu_sadu.docx | 19.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему саду»
Цель:
-развитие эмоциональной сферы у младших дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. - создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности.
Задачи:
Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений
Развивать вокально-хоровые навыки в пении
Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером музыки, учить сочетать пение с движениями
Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности.
учить детей слышать изобразительность музыки;
• познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;
• учить реагировать на смену характера музыкально произведения;
• развитие коммуникативных способностей
Атрибуты:
- мягкая игрушка белочка, курочка, орешки.
Ход занятий:
Дети входят в зал под веселую музыку.
Муз: ребята у нас с вами сегодня музыкальное занятие с гостями которые пришли послушать и посмотреть как вы поете и танцуете Покажем им? Но для начало давайте поздороваемся.
Утром рано мы проснулись,
Сладко – сладко потянулись,
Просыпаются ладошки
Заплясали наши ножки,
Мы друг к другу повернулись,
И гостям мы улыбнулись,
Мы рукой им помахали,
Громко-громко всем сказали – здравствуйте!
А сейчас мы в круг встаём и занятие начнём
Муз. Ребята посмотрите как стало на улице холодно. Дождик чаще стал идти а это значит что пришло время осени?
Давайте вместе скажем ,осень, И сегодня мы с вами отправимся на прогулку по осеннему саду.
Муз. Ой ребята, неожиданно вдруг налетел сильный ветер, и мы с вами от этого ветра закружились. Все остановились и поглядели. Что натворил ветер в нашем саду, он сорвал почти все листочки с деревьев, посмотрите сколько их здесь оказалось. Давайте возьмем по одной веточке каждую руку, и теперь уже пойдем гулять по саду с листочками.
Погуляем, погуляем в садике своем.
Красных листьев, желтых листьев, дружно соберем.
Посмотрите, посмотрите вот какой букет,
Листья в вазу мы поставим в нашем уголке.
Муз: вот какой красивый букет мы с вами собрали, и поставили в вазу и будим любоваться дарами осени.
Ребята, а к нам в гости кто то должен прийти, а кто? Ой что то я никого не вижу. Давайте мы нашего гостя позовем. А звать мы буден вот так, а-уу, а-уу.
Правильно к нам в гости пришла белочка.
Белочка - педагог делает круг из ребят и считает считалку.
Сидит белка на тележке продает она орешки, кому?
Лисичке-сестричке, воробью, синичке,
мишке толстопятому, заиньке усатому.
Ребята, белочка мне что то говорит на ушко…..
Белочка хочет нам спеть песенку, хотите ее послушать.
И сейчас мы послушаем песенку про белочку, ( слушают, а белочка танцует)
Ребята, но наша белочка пришла не с пустыми руками, она для нас принесла орешки. (Раздает детям по два орешка)
Муз: белочка это очень хорошо что ты всех ребят угостила своими запасами, ну а как же мы их сейчас сможем скушать, ведь у ребят ни такие острые зубки. Белочка на ушко говорит музыканту…………..
Ребята, белочка принесла орешки для того что бы мы с вами превратились в музыкантов и вот эти орешки будут нашими ударными инструментами, которые помогут нашей белочки танцевать.
Ребята, белочка что то еще на ушко мне горит………………………… она для вас песенку пела, но теперь хочет что бы вы спели для нее что ни будь.
Ребята, сможем мы для нашей гостьи спеть что ни будь.
Конечно, наши ребята очень хорошо поют. Садись белочка рядом, и слушай как наши детки поют.
Слышится кудахтанье курицы, ребята, про кого песенку будем петь? Правильно, про курочку. Поют под фортепиано. Ой, белочка опять мне на ушко что то говорит. Белочка говорит что ей очень понравилось как ребята пели, но ей пора прощаться с нами, она желает нам доброго здоровья и до новых встреч.
Прощаются с белочкой.
Ой ребята, а пока мы с вами играли с белочкой и пели песенки, слышите? Кажется пошел дождик. Ну а мы с вами дождик не боимся, правда?
Дождик, дождик, кап да кап.
Ты не капай долго так.
А мы зонтик возьмём.
Не промокнем под дождём.
Подвижная игра «Солнышко» и «Дождик»
Молодцы ребята хорошо мы с вами сегодня погуляли по осени саду . А что мы в нашем осеннем саду собирали, и в вазочку поставили, а кто к нам в гости приходил и орешки приносил? А где мы от дождика прятались? Давайте скажем до свидания нашем гостям! Наша прогулка по осеннему саду подошла к концу , и занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»
Физкультурное занятие в средней группе...
"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе
развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...
Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: «Зимняя прогулка»
Целью музыкально – коррекционных занятий является активизация различных сторон психофизической деятельности детей за счёт воздействия музыки на эмоциональную сферу....
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»...
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе "Марьюшкины сказки. Попляши-ка ты лисичка"
Цель: посредством музыкально-ритмических движений формировать у детей творческую активность, расширении музыкального опыта, чувств воображения и мышления...
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе Тема: «Зимняя прогулка» .
Цель: Развивать у детей воображение, мышление, творческие способности.Задачи:-Формировать устойчивое слуховое и зрительное внимание;-Учить слушать музыку, высказывать свои впечатления;-Учить двиг...
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ»
Занятие с детьми младего возраста....