Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе "Марьюшкины сказки. Попляши-ка ты лисичка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: посредством музыкально-ритмических движений формировать у детей творческую активность, расширении музыкального опыта, чувств воображения и мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_maryushkiny_skazki._lisa_otkrytogo_muzykalnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_.docx | 17.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе
«Попляши-ка ты лисичка»
Цель: посредством музыкально-ритмических движений формировать у детей творческую активность, расширении музыкального опыта, чувств воображения и мышления
Задачи:
- Понять в игровой форме, как используются музыкально-ритмические движения, заинтересовав детей.
- Формировать навыки, внимательно слушать характерную музыку упражнений, танцев и ритмично их выполнять
- С помощью музыкально-ритмических движений показывать различные образы
- Проявлять самостоятельную активность
Атрибуты: игрушка Би-ба-бо Лисы, музыкальные инструменты (ложки)
Ход занятия:
Дети заходят в зал
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Скоро на смену осени придет зима и уже выпало много снега. Давайте представим, как мы идем по хорошо проторенной дороге среди елочек, сосен, берез и увидя горку, бежим с нее.
- Дети исполняют марш, переходящий в легкий бег(муз. Надененко)
Музыкальный руководитель: а в лесу, а в лесу зайчики живут, ребята давайте мы представим, что они сегодня тут.
Дети выполняют прыжки на месте и вокруг себя
Играет веселая музыка и вдруг сменилась на тихую и таинственную. Появляется Лиса
Лиса: Ой какие тут ребятки на полянку прискакали. Вижу-вижу, слышу-слышу. Как подмерзла я в лесочке, а у вас тут так тепло и весело. Я хотела узнать, сможете ли вы меня научить танцевать?
Музыкальный руководитель: Лиса, ты на пенек садись, ко всему здесь приглядись. Как вдруг будет вдохновенье, покажи свои движенья!
- Дети исполняют песню: «Вот взяла Лисичка скрипку», муз. Филиппенко с инсценировкой в движениях.
- Вот взяла лисичка скрипку, Села с нотами под липку!
Имитируют игру на скрипке.
Звонкий, тоненький смычок, заиграй нам гопачок!
Дети идут влево по кругу танцевальным шагом.
- Прибежали на лужайку Медвежата, белки, зайки.
Дети выполняют любые плясовые движения.
Пляшут звери и поют, звери весело живут.
Лиса: ой, какая замечательная песенка! Вам я ложки принесла, ложки не простые, ложки расписные. В руки их скорей берите и веселый ритм стучите.
- Дети исполняют русскую народную песню «Пойду ль я» используя в игре ложки.
Лиса пляшет.
Лиса: музыка какая веселая и совсем не сложная, научиться двигаться очень даже можно!!
Музыкальный руководитель: вот, Лиса смотри и правильно ритм изучи. С ребятами у нас есть песня ещё сейчас. Иди, Лиса, в круг вставай, движения запоминай.
- Дети исполняют песню-инсценировку «Как на тоненький ледок»
В припеве Лиса повторяет с детьми движения (хлопки и пружинки с поворотом)
Лиса: какая тоже отличная песня!! Ребята, а мне так интересно!! А какие вы знаете музыкально-ритмические движения?
Ответы детей: марш, пружинки, ковырялочка, веселые ножки, легкий бег, прыжки.
Музыкальный руководитель: видишь, Лиса, ребята не только песни, танцы исполняют, но названия движений этих знают! Ну теперь лиса вставай с малышами поиграй.
- Дети играю в игру «Зайчики и лиса»
Лиса: Ой, ребятки!! Вы смотрите, не шалите!! Много нового учите, в нору я к себе пойду, вам до свидания говорю!!
Музыкальный руководитель: Лиса, подожди-ка уходить….ведь мы почти что доучили польку и в ней, танцуя, слова, как ты сказала, надо говорить.
Лиса: правда? Я смогла сказать, давайте и я буду с вами танцевать!!!
- Дети и Лиса исполняют польку «Ну и до свидания» музыка Спадавеккиа.
Лиса: ребята, как я рада!! Меня вы научили танцевать, ну а теперь пойду я в лес учить зверей как правильно движенья в ритме показать!! (Лиса уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого музыкального занятия по формированию эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка»
ГБДОУ детский сад № 25 Петродворцового района г Санкт - Петербург...
Конспект открытого музыкального занятия во 2-й младшей группе
Музыкальное занятие для детей 2-1 младшей группы "В гостях у бабушки" было показано на методическом объединении музыкальных руководителей в 2010 году...
Конспект открытого музыкального занятия для 2-й младшей группы "Как мы лечили Петушка"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7397151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"469"}}]]Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного...
Конспект открытого музыкального занятия для подготовительной гр "Путешествие в зимнюю сказку".
Интегрированное открыиое занятие (сказка по" Щучьему велению ")...
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе Сказка в музыке.
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе Сказка в музыке....
Конспект открытого музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. Музыкальная сказка «Гномики»
Открытое музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе«Музыкальная сказка Гномики»Цель: Формировать интерес к сказкам, театральному искусству. Продолжать ...
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ»
Занятие с детьми младего возраста....