Развлечение для детей и родителей средней группы «Раз, два, три, четыре, пять выходи скорей играть».
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Лаврентьева Наталья Вячеславовна

Развлечение для детей и родителей

средней группы

Подготовили и провели:                             Лаврентьева Н. В.

                                                                     Тихоньких Н. А.

                                                                       Ольшанская Л.Н.

«Раз, два, три, четыре, пять выходи скорей играть».

Цель:

Вовлекать родителей в совместную музыкально-игровую деятельность с детьми.

Задачи:

Обучающие:

закрепить умение внимательно слушать музыку и действовать согласно скорости музыки, а так же выполнять соответствующие движения под музыку.

Развивающие:

- развивать мышление, зрительное внимание, память, фантазию, воображение, умение ориентироваться в пространстве;

- развивать речевую и двигательную активность;

Воспитательные:

- воспитывать умение взаимодействовать во время совместных игровых действий;

- формировать желание действовать вместе, сообща в процессе игры.

Задачи для родителей:

- воспитывать у родителей желание взаимодействовать с детьми и педагогами в процессе музыкально- игровой деятельности.

-воспитывать желание участия в НОД детей, предлагая свои формы взаимодействия.

Оборудование и материалы: картинки с изображением животных на ленточке; игрушка Ёжик.

Участники: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Дата проведения: 29.03.2023г.

Ход мероприятия.

Музыкальный руководитель (Вводная беседа для родителей):

        Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают инициативу, самостоятельность, умение творчески мыслить, помогают детям разобраться в соотношении звуков по высоте, развивают певческие навыки, чувство ритма, тембровый и динамический слух.

      Существует множество музыкальных игр, благодаря которым у дошкольников развивается образное мышление: то они представляют маленького зайчика, услышав задорную мелодию, то выходит голодный волк, и музыка подаёт детям сигнал о том, что пора «бежать в укрытие». Таким образом, музыкальный слух улучшается, дети более сосредоточенно вслушиваются в изменения музыки, и если у них есть стимул выиграть, тогда музыкальные игры им приносят массу положительных, необходимых каждому ребенку, эмоций. 
      На наших музыкальных занятиях мы играем в разнообразные игры: пальчиковые, танец-игра, хороводные игры, игры с правилами.

 

Дети под музыку проходят в зал и рассыпаются горошком.

 

Танец-игра по показу «Мы веселые мартышки».

Мы – веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире  рот откроем,

Гримасы все  состроим.

Как скажу я цифру 3, -

Все с гримасами замри!!!

 

 

 

Карлсон: - Здравствуйте ребятишки, а так же их родители, завтраком              Карлсончика угостить  вы не хотите ли?

Пальчиковая  музыкальная  -игра (на ускорение)  «Лепим пельмени» .

 

 

 

Игра проводится с родителями и детьми.

 

Муз. Руководитель. Показывает руками ежика с раскрытыми иголками, Что за зверь такой колючий, бродит он в лесу дремучем.

Дети: ежик.

Показывают ежика и играют в игру «Ежики»

 

 

Карлсон : Отгадайте ка , ребятки, мою загадку.

 

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: волк.

Игра «Дети и волк».

 

 

 

 

 

Карлсон:

Отворилась тихо дверь

И вошел усатый зверь.

Берегись мышынный род

На охоту вышел …..(кот).

Игра «Кот и мыши»

 

   

Карлсон: Дорогие мамы, а в какие игры вы играли в детстве? (Ответы мам). А вот я любил играть в игру «Веселые животные».

Вставайте в хоровод.

У меня есть петушок,

Ярко-красный гребешок

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей и родителей первой младшей группы «Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть»

Сценарий развлечения поможет родителям найти способы совместной игры со своими детьми....

Мультимедийное дидактическое пособие "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5-6 лет "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  ра...

Конспект квест-игры по ФЭМП для детей средней группы "Один, два, три, четыре, пять".

Все более популярными становятся приключенческие игровые квесты. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как ...