Развлечение для детей и родителей средней группы «Раз, два, три, четыре, пять выходи скорей играть».
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Развлечение для детей и родителей
средней группы
Подготовили и провели: Лаврентьева Н. В.
Тихоньких Н. А.
Ольшанская Л.Н.
«Раз, два, три, четыре, пять выходи скорей играть».
Цель:
Вовлекать родителей в совместную музыкально-игровую деятельность с детьми.
Задачи:
Обучающие:
закрепить умение внимательно слушать музыку и действовать согласно скорости музыки, а так же выполнять соответствующие движения под музыку.
Развивающие:
- развивать мышление, зрительное внимание, память, фантазию, воображение, умение ориентироваться в пространстве;
- развивать речевую и двигательную активность;
Воспитательные:
- воспитывать умение взаимодействовать во время совместных игровых действий;
- формировать желание действовать вместе, сообща в процессе игры.
Задачи для родителей:
- воспитывать у родителей желание взаимодействовать с детьми и педагогами в процессе музыкально- игровой деятельности.
-воспитывать желание участия в НОД детей, предлагая свои формы взаимодействия.
Оборудование и материалы: картинки с изображением животных на ленточке; игрушка Ёжик.
Участники: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Дата проведения: 29.03.2023г.
Ход мероприятия.
Музыкальный руководитель (Вводная беседа для родителей):
Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают инициативу, самостоятельность, умение творчески мыслить, помогают детям разобраться в соотношении звуков по высоте, развивают певческие навыки, чувство ритма, тембровый и динамический слух.
Существует множество музыкальных игр, благодаря которым у дошкольников развивается образное мышление: то они представляют маленького зайчика, услышав задорную мелодию, то выходит голодный волк, и музыка подаёт детям сигнал о том, что пора «бежать в укрытие». Таким образом, музыкальный слух улучшается, дети более сосредоточенно вслушиваются в изменения музыки, и если у них есть стимул выиграть, тогда музыкальные игры им приносят массу положительных, необходимых каждому ребенку, эмоций.
На наших музыкальных занятиях мы играем в разнообразные игры: пальчиковые, танец-игра, хороводные игры, игры с правилами.
Дети под музыку проходят в зал и рассыпаются горошком.
Танец-игра по показу «Мы веселые мартышки».
Мы – веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, -
Все с гримасами замри!!!
Карлсон: - Здравствуйте ребятишки, а так же их родители, завтраком Карлсончика угостить вы не хотите ли?
Пальчиковая музыкальная -игра (на ускорение) «Лепим пельмени» .
Игра проводится с родителями и детьми.
Муз. Руководитель. Показывает руками ежика с раскрытыми иголками, Что за зверь такой колючий, бродит он в лесу дремучем.
Дети: ежик.
Показывают ежика и играют в игру «Ежики»
Карлсон : Отгадайте ка , ребятки, мою загадку.
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: волк.
Игра «Дети и волк».
Карлсон:
Отворилась тихо дверь
И вошел усатый зверь.
Берегись мышынный род
На охоту вышел …..(кот).
Игра «Кот и мыши»
Карлсон: Дорогие мамы, а в какие игры вы играли в детстве? (Ответы мам). А вот я любил играть в игру «Веселые животные».
Вставайте в хоровод.
У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
![]() | 1.5 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации "Раз, два, три, четыре, пять - выходите поиграть"
конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации...

Сценарий развлечения для детей и родителей первой младшей группы «Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть»
Сценарий развлечения поможет родителям найти способы совместной игры со своими детьми....

Мультимедийное дидактическое пособие "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5-6 лет "Раз,два,три,четыре,пять - выходи играть!"...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления;- ра...
Конспект квест-игры по ФЭМП для детей средней группы "Один, два, три, четыре, пять".
Все более популярными становятся приключенческие игровые квесты. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как ...