Сценарий развлечения для детей и родителей первой младшей группы «Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть»
материал (младшая группа) на тему

Чапарина Ольга Александровна

Сценарий развлечения поможет родителям найти способы совместной игры со своими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 116»

Сценарий развлечения для детей и родителей

первой младшей группы

«Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть»

                                                                                   

                                                                                                   Подготовила: воспитатель

                                                                                                   МБДОУ «Детский сад № 116»

                                                                                                    Чапарина Ольга Алескандровна

               

                                                                                                                                               

                                               

                                                г. Дзержинск

                                                       2017

   

 

Цель: показать  родителям способы совместной игры с детьми.

Задачи: доставить детям удовольствие от совместной  игры с родителями,

способствовать сплочению детского коллектива и родителей.

Средства: бабушка, собачка (игрушки), домик, муляжи овощей и фруктов, аудиозаписи, круги (кочки), ведерки.

Участники: воспитатель, дети, родители.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости.  Это наши мамы и папы, Давайте с ними поздороваемся и пригласим совершить вместе с нами маленькое путешествие. Дети согласны?

-Да!

-А родители?

-Да!

-Предлагаю отправиться в гости к бабушке Арине. Сначала поедем на поезде.

Игра «Поезд» (музыкальное сопровождение).

Занимайте свои вагончики, а мамы и папы рядом с детьми. Поехали! (ходьба с имитацией и приговаривание) под песенку «Паровоз».

Воспитатель: На паровозе ехали, до станции доехали. Дальше поедем на машине, объезжая кочки.

Крутим воображаемый руль, объезжаем «кочки». Остановка. Нужно накачать шины.

Игра «Накачай шину» (дифференциация звука «С»).

Воспитатель: Накачали? Поехали дальше. Ой, смотрите, болото. Придется нам перепрыгивать с кочки на кочку.

Родители держат ребенка за руку, помогая перепрыгивать с одного круга на другой.

Воспитатель: Вот мы и вышли на полянку. Посмотрите, избушка стоит. Интересно, кто в ней живет? Давайте постучим.

Вместе с детьми: Тук, тук, тук, кто здесь живет?

Выходит Бабушка Арина.
- Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Я вас давно не видала и уже заскучала. Ну-ка, расскажите мне, как вы живёте?
Игра «Как живешь? » Дети показывают движения согласно тексту.
- Как живешь? Вот так!
- Как идешь? — Вот так!
- Как бежишь? — Вот так?
- Как ночью спишь? — Вот так!
- Как рулишь? — Вот так!
- Как молчишь? — Вот так!
- Как шалишь? — Вот так!
- Как грозишь? — Вот так!

Вдруг из-за домика выбегает щенок Дружок и начинает громко лаять.
Бабушка Арина: Что же ты разлаялся проказник? Он такой маленький и озорной. Всё время проказничает. Вот вчера опрокинул ведёрки с фруктами и овощами  и всё перепутал. Ребята, может быть, вы мне поможете их разобрать?
Дидактическая игра «Сортировка».

Дети складывают в синее ведерко овощи, а  в красное – фрукты.
Бабушка Арина: Вот спасибо, ребятки!

Щенок опять громко лает.
Бабушка Арина: Что ж ты сегодня всё лаешь и лаешь? А, это он просто хочет поиграть с вами.
Игра «Птички и собачка».

Ой, летали птички, птички – невелички. Дети бегают по залу и машут
Все летали, все летали – крыльями махали. Машут ручками, как крылышками.
На дорожку сели, зернышек поели. Присаживаются на корточки.
Клю - клю - клю,  как я зернышки люблю. Стучат пальчиком по полу.

А собачка прибежала и всех птичек распугала.   Дети убегают на стульчики.

Бабушка Арина: Солнце стало угасать, скоро надо будет спать…
Воспитатель:  Пора нам всем прощаться, в путь обратный собираться.
Все прощаются с бабушкой Ариной и Дружком.
Воспитатель: Дорога неблизкая. Может дальше поедем на лошадках?

 Поехали! (скачут как лошадки с имитацией цоканья копыт). Устали наши лошадки, может быть, полетим на самолете? Заводим моторы: Звукопроизношение «Д, Д, Д, Д». Завели! Полетим мы высоко, полетим мы далеко! Крылья в стороны: «У-у-у».
Вот и домой вернулись. На посадку!
Все ли дома? Давайте проверим (дети загибают пальчики).
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!

До новых встреч! Приходите к нам еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Кошка и котята». в первой младшей группе

Кошка и котята пришли в гости ребятам. они вместе поют, танцуют и веселятся....

Сценарий развлечения для детей и родителей 2 младшей группы «Весенние посиделки», посвящённый Дню Семьи.

Сценарий досуга разработан с целью знакомства детей и родителей с посиделками, традиционными для русской народной культуры. Хотелось приобщить детей к традиционной культуре на основе использ...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе : «Мама, мамочка моя!».

Приобщать родителей и детей к совместным праздникам, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания....

Вечер развлечений для детей и родителей 2 младшей группы "В гостях у веселых человечков"

Совместный  досуг родителей  и детей  для 2 младшей группы....

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе: «Мама - первое слово!»

Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....