Музыкальные посиделки (младший возраст)
материал по музыке (младшая группа)

Вагенлейтнер Екатерина Николаевна

для детей дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_posidelki_ml.gruppa.docx14.15 КБ
Файл raskraski.docx829.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мероприятие во второй младшей группе
«Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки - Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
                                         Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально. 
№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. 

Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте полетим на самолете.
№ 2. Звучит музыка.
Воспитатель:
 Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. (Дети садятся на ковер на круглые подушки)
Воспитатель:  Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети: Мишка, медведь. 
Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. "Калинка"
Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам
».

(После игры Мишка прощается и уходит.)
Воспитатель: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик. 
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)
Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один  житель. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я - серенькая кошечка. 
Могу играть на ложечках.
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим и потанцуем.
№ 6. Дети под музыку «Тук- тук ложечки» играют на ложках и танцуют. Кошка уходит.
Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте сделаем зарядку со зверятами, чтобы быть бодрыми и веселыми весь день.

№ 7. Разминка с малышариками (видео на экране)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают). 
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)



Предварительный просмотр:

https://img.razrisyika.ru/img/45/176581-veselye-raskraski-domashnie-zhivotnye-dlya-detey-2-3-let.jpg

https://us.123rf.com/450wm/sararoom/sararoom1501/sararoom150100014/35386536-illustration-of-goat-cartoon-coloring-book.jpg?ver=6https://us.123rf.com/450wm/sararoom/sararoom1501/sararoom150100014/35386536-illustration-of-goat-cartoon-coloring-book.jpg?ver=6

https://raskrasil.com/wp-content/uploads/Raskrasil.com-Coloring-Pages-Pets-29.jpg

https://www.analogi.net/wp-content/uploads/raspechatat-raskraski-kotenok-3.jpghttps://www.analogi.net/wp-content/uploads/raspechatat-raskraski-kotenok-3.jpg

https://beolin.club/uploads/posts/2023-02/1675686336_beolin-club-p-risunok-korovi-karandashom-dlya-srisovki-r-70.jpg

https://raskraski4kids.ru/wp-content/uploads/2022/01/ezhik_no_15.jpeghttps://raskraski4kids.ru/wp-content/uploads/2022/01/ezhik_no_15.jpeg

https://coloringpagesonly.com/wp-content/uploads/2021/12/Cute-Zoo-Animals.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)

удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...

Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.

Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...

Музыкальная зарядка (младший возраст)

Я предлагаю музыкальный материал для утренней зарядки в группах младшего возраста...

Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами  игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей....

Конспект музыкального занятия (младший возраст) «ЗВУКИ ВЕСНЫ»

Занятие носит интегрированный характер, комплексно решает задачи музыкального и валеологического воспитания, приобщение к  музыкальному и изобразительному искусству...

Конспект мероприятие в младшей группе «Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.Оборудование: красивая &l...

Музыкальные посиделки (старший возраст)

для детей дошкольного возраста...