Открытое занятие в средней разновозрастной группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Борматенкова Светлана Александровна

конспект окрытого занятия в средней разновозрастной группе "Раз кружок, два кружок"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План музыкального занятия «Раз кружочек, два кружочек»

                                       в средней группе

26.02.2024

Цель: Создать условия для формирования музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

совершенствовать певческие навыки;

формировать эмоциональной отзывчивости на прослушанную музыку;

развивать ладовое чувство;

формировать и развивать чувство ритма

развивать умение выполнять движения в танце, связанные с текстом;

доставить удовольствие от коллективной деятельности; развивать речь

Репертуар:

Песенка-распевка «Здравствуйте» музыка и слова С.Коротаевой

 «Марш» Е. Тиличеева

 «Вальс» А. Грибоедов

 «Тает снег» А.Филиппенко

Русская народная  мелодия обр .В Агафонникова

«Мы запели песенку» слова Л Мироновой муз. Р Рустамова

«Танец с лентами» музыка и слова Т.Петровой

Материал и оборудование: фортепиано, музыкальный центр, наглядный материал-иллюстрация «Весна» деревянные палочки  и ленты по количеству детей, воздушный шарик.

Ход занятия

Дети под веселую музыку заходят в музыкальный зал

Приветствие                                                                                                  

 Песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки»

Ручки, ручки, просыпайтесь. Здравствуйте!           Крутим кистями

Ласковые ручки наши. Здравствуйте!                     Поглаживаем ручки

Пальчики сердитые. Здравствуйте!                         Грозим указ. пальчиками

И ладошки, наши крошки.  Здравствуйте!             По 2 хлопочка

Ножки, ножки, просыпайтесь. Здравствуйте!        Постукиваем по коленочкам

Ласковые ножки наши, Здравствуйте!                    Поглаживаем

И притопы и притопы. Здравствуйте!                    Топотушки

И пружинки, и пружинки. Здравствуйте!               Пружинки

Глазки, ушки, носик, ротик. Здравствуйте!            Показываем двумя ручками

Все друг другу улыбнулись. Здравствуйте!            Улыбаемся                        

Музыкально-ритмические движения  

«Марш» муз. Е. Тиличеевой - закрепление маршевого шага

«Вальс» А.  Грибоедова – разучивание плавных движений руками; отдельно каждой, затем двумя.

 

Развитие чувства ритма, музицирование  

Пропеваем, прохлопываем, простукиваем попевку «Андрей Воробей»                                                                                                                            

Пальчиковая гимнастика                                                                              «Шарик»-  выполнять упражнение три раза, надувая шарик разного объёма.

Слушание музыки                                                                                                                                                                      «Тает снег» А.Филиппенко - вызвать у детей эмоциональную отзывчивость.  

Дыхательная гимнастика: «Шарик надуваем»                                                             

Распевание, пение                                                                                                       «Мы запели песенку» муз. Р.Рустамова - исполнять с настроением, без крика,  начинать и заканчивать пение с музыкой. Вызвать эмоциональный отклик у детей.                                                                                                                      Пляски,  хороводы                                                                                                                                      «Танец с лентами» - выполнять танцевальные движения с воспитателем, поощрять творчество.

Игра                                                                                                                                                                                                        «Чей кружок быстрей соберется» - закреплять  хороводный шаг,  развивать умение ориентироваться в пространстве, различать двухчастную форму,

  Прощание                                                                                                                                                      Муз рук.пропевает:         До-сви-данья девочки        поступенно вверх  

 Девочки отвечают:            До-сви-данья                      вниз скачками                                                                                                        

  Муз рук.пропевает         До-сви-данья мальчики     поступенно вверх

  Мальчики отвечают:        До-сви-данья                      вниз скачками   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе «В цирке»

физкультурное занятие для детей старшейгруппы...

Открытое занятие в средней разновозрастной группе "Игрушки"

Конспект открытого занятия в средней разновозрастной группе по развитию речи...

открытое занятие с детьми разновозрастной группы на тему " Чудеса с мылом"

Этот наш хороший друг терпеть не может грязных рукна грязь оно сердитсяв руках оно вертится...

Конспект открытого занятия в средней разновозрастной группе «Ромашки» на тему: «Путешествие в страну «Знаний»

Конспект открытого занятия в средней разновозрастной группе «Ромашки» на тему: «Путешествие в страну «Знаний»...