Открытое занятие интегрированного занятия в средней разновозрастной группе на тему: «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия (средняя группа)
Открытое интегрированное занятие " Путешествие в сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazku.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового
интегрированного занятия
в средней разновозрастной группе
на тему: «Путешествие в сказку»
Воспитатель: Лоцан А.А
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе
«Путешествие в сказку»
Программное содержание:
Познание. Выявить знания детей:
умение соотносить цифру с количеством предметов;
знания о геометрических фигурах;
знания о временах года (зима, весна, лето, осень);
умение подбирать противоположные по смыслу слова
конструктивной деятельности;
группировать предметы по основным признакам.
Ход занятия
Ребята посмотрите к нам сегодня в гости пришли воспитатели из других групп, давайте с ними поздароваемся.
Ребята к нам пришла еще одна гостья, а зовут её «Ласковушка».
- Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).
Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Начнём с меня. ( меня зовут Анечка! и т.д.). Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии.
Ребята скажите, а вы любите сказки? (Да)
Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».
- Ребята становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:
Наш ковёр по небу мчится:
Что же с нами приключится?
Попадём на нём мы в сказку,
А в какую? Где подсказка?
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок)
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.
Бежит мимо мышка – норушка (картинка)
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Волшебный голос отвечает:
«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
1 Задание: «Загадки и отгадки»
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла… (Весна)
Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило... (Лето)
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
- Сколько времен года? (4)
- Назовите их по порядку?
- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.
Вошла мышка и стала там жить.
2.Задание
- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Волшебный голос отвечает:
«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.
- с какой карточкой соединили цифру1? (картинка с зайцем)
- цифру 2? (картинка с двумя белками)
- цифру 3? (картинка с тремя лягушками)
- цифру 4? ( картинка с ежами)
-цифру 5? (картинка с лисичками)
Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки.
Вошла Лягушка в терем и стала там жить.
3. Задание.
Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Волшебный голос отвечает:
«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
Дидактическая игра « Скажи наоборот»
Ход игры: я начну, а вы продолжите:
Веселый праздник – грустный
Большой подарок – маленький
Светлое небо – …
Чистое платье – …
Хорошее настроение – …
Теплая погода - …
Летом листочки зеленые, а осенью - …
Сахар сладкий, а лимон - …
Днем светло, а ночью - …
Хлеб черствый, огурец шершавый, а помидор - …
Лампочка вверху, а пол - …
Дорога широкая, а тропинка - …
Молодцы ребята, задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для зайчика.
Вошел зайчик в теремок и стала там жить.
Физ.минутка (Лесная зарядка)
4.Задание
Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок (картинка).
Увидел теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Волшебный голос отвечает:
«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
- Поможем нашему Волчишке?
Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.
- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.
Вошел волк в терем и стал там жить.
5.Задание.
Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Волшебный голос отвечает:
«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.
Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).
Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.
Дети строят теремок из счетных палочек.
Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело.
А, теперь нам надо возвращаться в группу.
- Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.
1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!
Ребята, «Ласковушке» очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Путешествие в волшебный лес" (с использованием техники изонити.)
Интегрированное занятие по ручному труду....
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме «Путешествие в сказочный лес»
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме «Путешествие в сказочный лес»...
Конспект интегрированного занятия экологического содержания в подготовительной группе по теме: "Путешествие по звёздному небу"
Программное содержание:Дать детям элементарные представления о разнообразии звёздного мира;познакомить с историей названия некоторых звёзд, созвезд...
Конспект интегрированного занятия по психологии в подготовительной группе на тему: «Путешествие на другую планету »
Цель: закреплять счет в пределах 10, сравнивать предметы по их свойствам; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива; развивать умение ан...
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе на тему: "Путешествие по сказке Гуси-Лебеди"
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе на тему: "Путешествие по сказке Гуси-Лебеди" конспект...
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Путешествие в космос"
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Путешествие в космос"...
Конспект открытого интегрированного занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в математическое королевство»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Цель: Формировать математические способност...