Сценарий Выпускного 2024 год.Авторская работа.
материал по музыке (подготовительная группа)

Бикбаева Алена Сергеевна

 

  1.Эпизод.

Библиотекарь ( размышляет в слух)

                                    ворчит:

Написать сценарий выпускного….

Когда же я  это все успею….

С чего же начать..?

( начинает перебирать книги,находит томик стихов)

Библиотекарь: А если звезды зажигают

                              Значит,это кому –нибудь нужно..?

                                                                                 В. Маяковский

(Читая засыпает за столом)

 

(Эффект дыма,звучит таинственная музыка,голос за кадром)

 

Голос за кадром:

В таиственной чаще дремучих лесов

Качается маятник старых часов

Стучат молоточки с утра до утра

( звучит муз. « В пещере горного короля».Э.Григ)

Минутки куют кузнецы-мастера

Зимою приходит сюда старичок

                                         (видео со злым королем)

Приносит он ключ и большой сундучок

Приходит он ровно в 12 часов

Ключом открывает железный засов.

 

2. Эпизод.

 

                             «Сон в майскую ночь».

( Вбегает перепуганный карлик-старичок с огромными часами)

Переодически подбегает к ребятам и спрашивает видят ли они тоже сааме что и он..?

 

Карлик-старичок:Это какой-то кошмар,просто ужас.Как же такое могло произойти?

(еще не много нервно бегает…(появляется ведущая  Ведущая:Что случилось? Что ты так кричишь?Карлик-старичок: Время идет назад,а не вперед.А раз,(с истерическими нотками) значит Выпускной никогда не наступит,а я исчезну.Навсегда!!!

( Начинает бегать,натыкается  на кувшин, кувшин падает,,карлик –старичок поднимает его и вытирает пыль с этого кувшина.

( Вкл.таинственная музыка и дым, появляется Хоттабыч из кувшина)

Карлик-старичок: О,спасение! Он нам поможет(хлопает в ладоши)

Хоттабыч: Приветствую ,Вас,о,прекрасная звезда и юные отроки!

200 лет в сосуде этом,

Я,бедняга,просидел,

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Карлик-старичок: Ой!

Ведущая:Кто ты таинственный старичок?

Хоттабыч: Я,Гассан Абдурахман джин из бутылки. Приказывайте,мои спасители!(падает на колени)

Ведущая:Что вы ,дедушка вставайте!

                      Все в саду у нас равны

                      У ребят сегодня праздник

                     Гостем будите  здесь и вы!

Хоттабыч:Что же за праздник у Вас и чей это красивый дом ,где так много детей.

Ведущая:Сегодня у наших ребятишек выпускной бал,мы провожаем их в школу.А этот красивый дом-наш любимый детский сад.

Да,что я тебе объясняю,сейчас наши ребята сами тебе обо всем расскажут.

(Дети,которые читают стихи,выходят из-за ширмы)

1.Ребенок: В садике мы все сдружились,

                   Многое смогли узнать

                   И не плохо научились

                  Петь,плясать и рисовать!

 

2.Ребенок: Знаем многие секреты

                    Можем сами мастерить

                   Вместе составлять букеты,

                  Красить,клеить и лепить!

 

3.Ребенок: Сколько занимались с нами

                   И какой затрачен труд!

                  Мы бы детский сад назвали

                 « Малышовый институт»!

 

Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?

Ведущий : Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.

Хоттабыч: В школу? А зачем вам нужна школа?

Ведущая :  А школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они  будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.

Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.

Ведущая 1:   Она очень умная и мудрая.

Хоттаббыч:  О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.

(Звучит музыка.Колдует):(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит Василиса Премудрая. )

Голос:         Как у батюшки царя дочка- светлая заря.

                    Василисушка – краса, уж Премудрая была.

Василиса:      В светлом теремочке я целый день сижу одна.

                       Азбуку читаю, соловьев считаю.

Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.

Подружки: Василисушка –  краса, выходи на полчаса

                      В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.

Василиса:    Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите

                      Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.

Василиса выходит и исполняется пляска « Танец Василис»

             Царь просыпается не находит дочь, ищет.                                 

Царь:  Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец

Побежал я на крылец,  вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!

Василиса:    Скучно батюшка мне стало, я к подружкам побежала

Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.

Царь:   Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.

Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.

Ширма закрывается.

 

 

Хоттаббыч: О, достопочтенная, ______ибн _________, теперь я знаю, кто такая учительница-это Василиса Премудрая!

Ведущая 2:   Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться,а учительница еще бывает строгая.

Хоттаббыч:    Я все понял, звезда моего сердца.

(Звучит музыка.Колдует):шари – вари –вари - ап.

В зал под музыку входит уитель-танцев с большим чемоданом.

Маэстро: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?Добрый день! Не слышу!

( дети здороваются), сели (свистит).Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное  учреждение .Здесь требуется учитель-танцев? Я самый  лучший учитель для детей!

Хоттаббыч?  Что-то не похоже! Это какой – то мучитель!

Маэстро: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,так, а по какому  поводу вы здесь собрались?

Ведущая 2:   У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.

Маэстро:   Я приехал вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.

БЛИЦ-ОПРОС. Вопросы задает

Маэстро:  опрашивает детей.

                     1. Куда 1 сентября шагают ученики?  \В школу\

                     2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

                     3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)

                     4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

                      5.Кто преподает уроки детям? (учитель)

                     6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)

                     7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

                     8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )

                     9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.

Маэстро: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством .

Ведущая 2: Ну что вы, вы не правы. У нас прекрасные ребята. Они даже подготовили такой серьезный танец,посмотрите!.

Танец со шляпами

 

 

 

 

 

Ведущая 2:  Нет Маэстро, вы нам не подходите!

Маэстро: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. (Звучит музыка ухода Маэстро) Безобразие! Где мой багаж?  Ну вы меня еще вспомните!

 

 

Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?

Ведущая 1: Таких учителей в школе не бывает, это какой то злой, и грубый, а в школе учителя добрые ,ласковые.

Хоттабыч– О, светлейшая, …., ваши дети умнейшие из умнейших, они так многому научились в детском саду и так прекрасно мне

об этом рассказали и показали. Но видите ли я двести лет провёл в

заточении 

Хоттабыч – Да, вот что значит провести двести лет в кувшине – совсем я отстал от жизни.

Ведущая :Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хоттабыч :Эта борода не простая. Каждый волосок в ней волшебный.

С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хоттабыч: Ваше слово для меня – закон. Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!

Выходит Самат: Достопочтимая публика! Дамы и господа!
Такого вы не видели еще никогда!
Через одну минуту всем на обозрение
Мы покажем супер-представление!
Вас ожидают самые захватывающие моменты...
Цирк открывается! Прошу аплодисменты

 Цирк!

Ведущая : Спасибо, Хоттабыч за чудо! А знаешь, я тоже умею творить

чудеса. Хочешь посмотреть?

Хоттабыч : Хочу…

Ведущая : Я хочу, чтобы сейчас очутились в « Цветочном городе» (три хлопка).

Номер группы «Колокольчики»

 

Хоттабыч: О, свет очей моих, я преклоняюсь перед твоим умением

творить чудеса. Но я сотворю чудо чудесней твоего.

Ведущая: Интересно…

 

 

 

 

Хоттабыч: Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Надо встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

Все закрывают глаза, Хоттабыч колдует.

Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!

 

Ах, Осетия родная!

Я люблю тебя без края!

Как заря прекрасна ты,О тебе мои мечты!Горы – выше облаков,

Ты – свободна, без оков!

Расцветай, чудес страна,

Ты – Осетия моя!

Танец « Жемчужина Осетии»


 

Ведущая:Эй, Хоттабыч! Раз, два, три! Нас назад перенеси!

Хоттабыч колдует. 

 

 

 

Хоттабыч:Тох – тибидох – тибидох, (Звучит музыка.Колдует)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._vypusknoy.docx33.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1.Эпизод.

Библиотекарь ( размышляет в слух)

                                    ворчит:

Написать сценарий выпускного….

Когда же я  это все успею….

С чего же начать..?

( начинает перебирать книги,находит томик стихов)

Библиотекарь: А если звезды зажигают

        Значит,это кому –нибудь нужно..?

                                                                                 В. Маяковский

(Читая засыпает за столом)

(Эффект дыма,звучит таинственная музыка,голос за кадром)

Голос за кадром:

В таиственной чаще дремучих лесов

Качается маятник старых часов

Стучат молоточки с утра до утра

( звучит муз. « В пещере горного короля».Э.Григ)

Минутки куют кузнецы-мастера

Зимою приходит сюда старичок

        (видео со злым королем)

Приносит он ключ и большой сундучок

Приходит он ровно в 12 часов

Ключом открывает железный засов.

2. Эпизод.

                             «Сон в майскую ночь».

( Вбегает перепуганный карлик-старичок с огромными часами)

Переодически подбегает к ребятам и спрашивает видят ли они тоже сааме что и он..?

Карлик-старичок:Это какой-то кошмар,просто ужас.Как же такое могло произойти?

(еще не много нервно бегает…(появляется ведущая  Ведущая:Что случилось? Что ты так кричишь?Карлик-старичок: Время идет назад,а не вперед.А раз,(с истерическими нотками) значит Выпускной никогда не наступит,а я исчезну.Навсегда!!!

( Начинает бегать,натыкается  на кувшин, кувшин падает,,карлик –старичок поднимает его и вытирает пыль с этого кувшина.

( Вкл.таинственная музыка и дым, появляется Хоттабыч из кувшина)

Карлик-старичок: О,спасение! Он нам поможет(хлопает в ладоши)

Хоттабыч: Приветствую ,Вас,о,прекрасная звезда и юные отроки!

200 лет в сосуде этом,

Я,бедняга,просидел,

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Карлик-старичок: Ой!

Ведущая:Кто ты таинственный старичок?

Хоттабыч: Я,Гассан Абдурахман джин из бутылки. Приказывайте,мои спасители!(падает на колени)

Ведущая:Что вы ,дедушка вставайте!

        Все в саду у нас равны

        У ребят сегодня праздник

                     Гостем будите  здесь и вы!

Хоттабыч:Что же за праздник у Вас и чей это красивый дом ,где так много детей.

Ведущая:Сегодня у наших ребятишек выпускной бал,мы провожаем их в школу.А этот красивый дом-наш любимый детский сад.

Да,что я тебе объясняю,сейчас наши ребята сами тебе обо всем расскажут.

(Дети,которые читают стихи,выходят из-за ширмы)

1.Ребенок: В садике мы все сдружились,

                   Многое смогли узнать

                   И не плохо научились

                  Петь,плясать и рисовать!

2.Ребенок: Знаем многие секреты

                    Можем сами мастерить

                   Вместе составлять букеты,

                  Красить,клеить и лепить!

3.Ребенок: Сколько занимались с нами

                   И какой затрачен труд!

                  Мы бы детский сад назвали

                 « Малышовый институт»!

Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?

Ведущий : Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.

Хоттабыч: В школу? А зачем вам нужна школа?

Ведущая :  А школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они  будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.

Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.

Ведущая 1:   Она очень умная и мудрая.

Хоттаббыч:  О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.

(Звучит музыка.Колдует):(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит Василиса Премудрая. )

Голос:         Как у батюшки царя дочка- светлая заря.

                    Василисушка – краса, уж Премудрая была.

Василиса:      В светлом теремочке я целый день сижу одна.

                       Азбуку читаю, соловьев считаю.

Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.

Подружки: Василисушка –  краса, выходи на полчаса

                      В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.

Василиса:    Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите

                      Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.

Василиса выходит и исполняется пляска « Танец Василис»

             Царь просыпается не находит дочь, ищет.                                  

Царь:  Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец

Побежал я на крылец,  вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!

Василиса:    Скучно батюшка мне стало, я к подружкам побежала

Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.

Царь:   Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.

Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.

Ширма закрывается.

Хоттаббыч: О, достопочтенная, ______ибн _________, теперь я знаю, кто такая учительница-это Василиса Премудрая!

Ведущая 2:   Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться,а учительница еще бывает строгая.

Хоттаббыч:    Я все понял, звезда моего сердца.

(Звучит музыка.Колдует):шари – вари –вари - ап.

В зал под музыку входит уитель-танцев с большим чемоданом.

Маэстро: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?Добрый день! Не слышу!

( дети здороваются), сели (свистит).Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное  учреждение .Здесь требуется учитель-танцев? Я самый  лучший учитель для детей!

Хоттаббыч?  Что-то не похоже! Это какой – то мучитель!

Маэстро: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,так, а по какому  поводу вы здесь собрались?

Ведущая 2:   У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.

Маэстро:   Я приехал вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.

БЛИЦ-ОПРОС. Вопросы задает 

Маэстро:  опрашивает детей.

                     1. Куда 1 сентября шагают ученики?  \В школу\

                     2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

                     3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)

                     4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

                      5.Кто преподает уроки детям? (учитель)

                     6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)

                     7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

                     8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )

                     9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.

Маэстро: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством .

Ведущая 2: Ну что вы, вы не правы. У нас прекрасные ребята. Они даже подготовили такой серьезный танец,посмотрите!.

Танец со шляпами

Ведущая 2:  Нет Маэстро, вы нам не подходите!

Маэстро: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. (Звучит музыка ухода Маэстро) Безобразие! Где мой багаж?  Ну вы меня еще вспомните!

 

Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?

Ведущая 1: Таких учителей в школе не бывает, это какой то злой, и грубый, а в школе учителя добрые ,ласковые.

Хоттабыч– О, светлейшая, …., ваши дети умнейшие из умнейших, они так многому научились в детском саду и так прекрасно мне

об этом рассказали и показали. Но видите ли я двести лет провёл в

заточении 

Хоттабыч – Да, вот что значит провести двести лет в кувшине – совсем я отстал от жизни.

Ведущая :Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хоттабыч :Эта борода не простая. Каждый волосок в ней волшебный.

С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хоттабыч: Ваше слово для меня – закон. Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!

Выходит Самат: Достопочтимая публика! Дамы и господа!
Такого вы не видели еще никогда!
Через одну минуту всем на обозрение
Мы покажем супер-представление!
Вас ожидают самые захватывающие моменты...
Цирк открывается! Прошу аплодисменты

 Цирк!

Ведущая : Спасибо, Хоттабыч за чудо! А знаешь, я тоже умею творить

чудеса. Хочешь посмотреть?

Хоттабыч : Хочу…

Ведущая : Я хочу, чтобы сейчас очутились в « Цветочном городе» (три хлопка).

Номер группы «Колокольчики»

Хоттабыч: О, свет очей моих, я преклоняюсь перед твоим умением

творить чудеса. Но я сотворю чудо чудесней твоего.

Ведущая: Интересно…

Хоттабыч: Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Надо встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

Все закрывают глаза, Хоттабыч колдует.

Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!

Ах, Осетия родная!

Я люблю тебя без края!

Как заря прекрасна ты,О тебе мои мечты!Горы – выше облаков,

Ты – свободна, без оков!

Расцветай, чудес страна,

Ты – Осетия моя!

Танец « Жемчужина Осетии»


Ведущая:Эй, Хоттабыч! Раз, два, три! Нас назад перенеси!

Хоттабыч колдует. 

Хоттабыч:Тох – тибидох – тибидох, (Звучит музыка.Колдует)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 2024

Выпускной 2024 в детском саду "Наши дети - Лучше всех!"1-ая ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на канале «Выпускники 2024»! На самом большом шо...

Сценарий ВЫПУСКНОЙ - 2024

Сценарий Выпускного праздника "Морское путешествие"...

Сценарий выпускного 2024 года

Приключение Фунтика и Беладонны - сценарий выпускного в детском саду 2024 год....

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс 2024"

Использовала  материал из интернета .Очень динамичный утренник....

сценарий "Выпускного -2024 г.

В сценарии песни, танцы, игры с участием гости Фрекен Бок....

Выпускной ,финальный концерт «Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024

Выпускной ,финальный концерт«Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024     в группе «ЛУЧИКИ»....

Сценарий "Выпускной 2024"

Детей провожаем на поезде....