Сценарий Выпускного 2024 год.Авторская работа.
материал по музыке (подготовительная группа)
1.Эпизод.
Библиотекарь ( размышляет в слух)
ворчит:
Написать сценарий выпускного….
Когда же я это все успею….
С чего же начать..?
( начинает перебирать книги,находит томик стихов)
Библиотекарь: А если звезды зажигают
Значит,это кому –нибудь нужно..?
В. Маяковский
(Читая засыпает за столом)
(Эффект дыма,звучит таинственная музыка,голос за кадром)
Голос за кадром:
В таиственной чаще дремучих лесов
Качается маятник старых часов
Стучат молоточки с утра до утра
( звучит муз. « В пещере горного короля».Э.Григ)
Минутки куют кузнецы-мастера
Зимою приходит сюда старичок
(видео со злым королем)
Приносит он ключ и большой сундучок
Приходит он ровно в 12 часов
Ключом открывает железный засов.
2. Эпизод.
«Сон в майскую ночь».
( Вбегает перепуганный карлик-старичок с огромными часами)
Переодически подбегает к ребятам и спрашивает видят ли они тоже сааме что и он..?
Карлик-старичок:Это какой-то кошмар,просто ужас.Как же такое могло произойти?
(еще не много нервно бегает…(появляется ведущая Ведущая:Что случилось? Что ты так кричишь?Карлик-старичок: Время идет назад,а не вперед.А раз,(с истерическими нотками) значит Выпускной никогда не наступит,а я исчезну.Навсегда!!!
( Начинает бегать,натыкается на кувшин, кувшин падает,,карлик –старичок поднимает его и вытирает пыль с этого кувшина.
( Вкл.таинственная музыка и дым, появляется Хоттабыч из кувшина)
Карлик-старичок: О,спасение! Он нам поможет(хлопает в ладоши)
Хоттабыч: Приветствую ,Вас,о,прекрасная звезда и юные отроки!
200 лет в сосуде этом,
Я,бедняга,просидел,
Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
Карлик-старичок: Ой!
Ведущая:Кто ты таинственный старичок?
Хоттабыч: Я,Гассан Абдурахман джин из бутылки. Приказывайте,мои спасители!(падает на колени)
Ведущая:Что вы ,дедушка вставайте!
Все в саду у нас равны
У ребят сегодня праздник
Гостем будите здесь и вы!
Хоттабыч:Что же за праздник у Вас и чей это красивый дом ,где так много детей.
Ведущая:Сегодня у наших ребятишек выпускной бал,мы провожаем их в школу.А этот красивый дом-наш любимый детский сад.
Да,что я тебе объясняю,сейчас наши ребята сами тебе обо всем расскажут.
(Дети,которые читают стихи,выходят из-за ширмы)
1.Ребенок: В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И не плохо научились
Петь,плясать и рисовать!
2.Ребенок: Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить,клеить и лепить!
3.Ребенок: Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
« Малышовый институт»!
Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущий : Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч: В школу? А зачем вам нужна школа?
Ведущая : А школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.
Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.
Ведущая 1: Она очень умная и мудрая.
Хоттаббыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.
(Звучит музыка.Колдует):(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит Василиса Премудрая. )
Голос: Как у батюшки царя дочка- светлая заря.
Василисушка – краса, уж Премудрая была.
Василиса: В светлом теремочке я целый день сижу одна.
Азбуку читаю, соловьев считаю.
Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.
Подружки: Василисушка – краса, выходи на полчаса
В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.
Василиса: Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите
Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.
Василиса выходит и исполняется пляска « Танец Василис»
Царь просыпается не находит дочь, ищет.
Царь: Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец
Побежал я на крылец, вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!
Василиса: Скучно батюшка мне стало, я к подружкам побежала
Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.
Царь: Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.
Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.
Ширма закрывается.
Хоттаббыч: О, достопочтенная, ______ибн _________, теперь я знаю, кто такая учительница-это Василиса Премудрая!
Ведущая 2: Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться,а учительница еще бывает строгая.
Хоттаббыч: Я все понял, звезда моего сердца.
(Звучит музыка.Колдует):шари – вари –вари - ап.
В зал под музыку входит уитель-танцев с большим чемоданом.
Маэстро: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?Добрый день! Не слышу!
( дети здороваются), сели (свистит).Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное учреждение .Здесь требуется учитель-танцев? Я самый лучший учитель для детей!
Хоттаббыч? Что-то не похоже! Это какой – то мучитель!
Маэстро: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,так, а по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая 2: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.
Маэстро: Я приехал вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.
БЛИЦ-ОПРОС. Вопросы задает
Маэстро: опрашивает детей.
1. Куда 1 сентября шагают ученики? \В школу\
2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)
3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)
4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)
5.Кто преподает уроки детям? (учитель)
6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)
7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)
8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )
9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.
Маэстро: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством .
Ведущая 2: Ну что вы, вы не правы. У нас прекрасные ребята. Они даже подготовили такой серьезный танец,посмотрите!.
Танец со шляпами
Ведущая 2: Нет Маэстро, вы нам не подходите!
Маэстро: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. (Звучит музыка ухода Маэстро) Безобразие! Где мой багаж? Ну вы меня еще вспомните!
Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?
Ведущая 1: Таких учителей в школе не бывает, это какой то злой, и грубый, а в школе учителя добрые ,ласковые.
Хоттабыч– О, светлейшая, …., ваши дети умнейшие из умнейших, они так многому научились в детском саду и так прекрасно мне
об этом рассказали и показали. Но видите ли я двести лет провёл в
заточении
Хоттабыч – Да, вот что значит провести двести лет в кувшине – совсем я отстал от жизни.
Ведущая :Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!
Хоттабыч :Эта борода не простая. Каждый волосок в ней волшебный.
С помощью этой бороды я могу творить чудеса.
Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?
Хоттабыч: Ваше слово для меня – закон. Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!
Выходит Самат: Достопочтимая публика! Дамы и господа!
Такого вы не видели еще никогда!
Через одну минуту всем на обозрение
Мы покажем супер-представление!
Вас ожидают самые захватывающие моменты...
Цирк открывается! Прошу аплодисменты
Цирк!
Ведущая : Спасибо, Хоттабыч за чудо! А знаешь, я тоже умею творить
чудеса. Хочешь посмотреть?
Хоттабыч : Хочу…
Ведущая : Я хочу, чтобы сейчас очутились в « Цветочном городе» (три хлопка).
Номер группы «Колокольчики»
Хоттабыч: О, свет очей моих, я преклоняюсь перед твоим умением
творить чудеса. Но я сотворю чудо чудесней твоего.
Ведущая: Интересно…
Хоттабыч: Покажу сейчас вам чудо.
Только чтобы чуду быть,
Надо встать вам, отвернуться
И глаза скорей закрыть.
Все закрывают глаза, Хоттабыч колдует.
Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!
Ах, Осетия родная!
Я люблю тебя без края!
Как заря прекрасна ты,О тебе мои мечты!Горы – выше облаков,
Ты – свободна, без оков!
Расцветай, чудес страна,
Ты – Осетия моя!
Танец « Жемчужина Осетии»
Ведущая:Эй, Хоттабыч! Раз, два, три! Нас назад перенеси!
Хоттабыч колдует.
Хоттабыч:Тох – тибидох – тибидох, (Звучит музыка.Колдует)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._vypusknoy.docx | 33.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1.Эпизод.
Библиотекарь ( размышляет в слух)
ворчит:
Написать сценарий выпускного….
Когда же я это все успею….
С чего же начать..?
( начинает перебирать книги,находит томик стихов)
Библиотекарь: А если звезды зажигают
Значит,это кому –нибудь нужно..?
В. Маяковский
(Читая засыпает за столом)
(Эффект дыма,звучит таинственная музыка,голос за кадром)
Голос за кадром:
В таиственной чаще дремучих лесов
Качается маятник старых часов
Стучат молоточки с утра до утра
( звучит муз. « В пещере горного короля».Э.Григ)
Минутки куют кузнецы-мастера
Зимою приходит сюда старичок
(видео со злым королем)
Приносит он ключ и большой сундучок
Приходит он ровно в 12 часов
Ключом открывает железный засов.
2. Эпизод.
«Сон в майскую ночь».
( Вбегает перепуганный карлик-старичок с огромными часами)
Переодически подбегает к ребятам и спрашивает видят ли они тоже сааме что и он..?
Карлик-старичок:Это какой-то кошмар,просто ужас.Как же такое могло произойти?
(еще не много нервно бегает…(появляется ведущая Ведущая:Что случилось? Что ты так кричишь?Карлик-старичок: Время идет назад,а не вперед.А раз,(с истерическими нотками) значит Выпускной никогда не наступит,а я исчезну.Навсегда!!!
( Начинает бегать,натыкается на кувшин, кувшин падает,,карлик –старичок поднимает его и вытирает пыль с этого кувшина.
( Вкл.таинственная музыка и дым, появляется Хоттабыч из кувшина)
Карлик-старичок: О,спасение! Он нам поможет(хлопает в ладоши)
Хоттабыч: Приветствую ,Вас,о,прекрасная звезда и юные отроки!
200 лет в сосуде этом,
Я,бедняга,просидел,
Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
Карлик-старичок: Ой!
Ведущая:Кто ты таинственный старичок?
Хоттабыч: Я,Гассан Абдурахман джин из бутылки. Приказывайте,мои спасители!(падает на колени)
Ведущая:Что вы ,дедушка вставайте!
Все в саду у нас равны
У ребят сегодня праздник
Гостем будите здесь и вы!
Хоттабыч:Что же за праздник у Вас и чей это красивый дом ,где так много детей.
Ведущая:Сегодня у наших ребятишек выпускной бал,мы провожаем их в школу.А этот красивый дом-наш любимый детский сад.
Да,что я тебе объясняю,сейчас наши ребята сами тебе обо всем расскажут.
(Дети,которые читают стихи,выходят из-за ширмы)
1.Ребенок: В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И не плохо научились
Петь,плясать и рисовать!
2.Ребенок: Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить,клеить и лепить!
3.Ребенок: Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
« Малышовый институт»!
Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущий : Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч: В школу? А зачем вам нужна школа?
Ведущая : А школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.
Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее. Вы бы не могли описать учительницу.
Ведущая 1: Она очень умная и мудрая.
Хоттаббыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.
(Звучит музыка.Колдует):(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит Василиса Премудрая. )
Голос: Как у батюшки царя дочка- светлая заря.
Василисушка – краса, уж Премудрая была.
Василиса: В светлом теремочке я целый день сижу одна.
Азбуку читаю, соловьев считаю.
Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.
Подружки: Василисушка – краса, выходи на полчаса
В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.
Василиса: Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите
Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.
Василиса выходит и исполняется пляска « Танец Василис»
Царь просыпается не находит дочь, ищет.
Царь: Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец
Побежал я на крылец, вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!
Василиса: Скучно батюшка мне стало, я к подружкам побежала
Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.
Царь: Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.
Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.
Ширма закрывается.
Хоттаббыч: О, достопочтенная, ______ибн _________, теперь я знаю, кто такая учительница-это Василиса Премудрая!
Ведущая 2: Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей тоже надо учиться,а учительница еще бывает строгая.
Хоттаббыч: Я все понял, звезда моего сердца.
(Звучит музыка.Колдует):шари – вари –вари - ап.
В зал под музыку входит уитель-танцев с большим чемоданом.
Маэстро: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?Добрый день! Не слышу!
( дети здороваются), сели (свистит).Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное учреждение .Здесь требуется учитель-танцев? Я самый лучший учитель для детей!
Хоттаббыч? Что-то не похоже! Это какой – то мучитель!
Маэстро: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,так, а по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая 2: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.
Маэстро: Я приехал вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.
БЛИЦ-ОПРОС. Вопросы задает
Маэстро: опрашивает детей.
1. Куда 1 сентября шагают ученики? \В школу\
2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)
3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)
4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)
5.Кто преподает уроки детям? (учитель)
6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)
7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)
8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )
9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.
Маэстро: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой! Еще год в детском саду, под моим чутким руководством .
Ведущая 2: Ну что вы, вы не правы. У нас прекрасные ребята. Они даже подготовили такой серьезный танец,посмотрите!.
Танец со шляпами
Ведущая 2: Нет Маэстро, вы нам не подходите!
Маэстро: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. (Звучит музыка ухода Маэстро) Безобразие! Где мой багаж? Ну вы меня еще вспомните!
Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?
Ведущая 1: Таких учителей в школе не бывает, это какой то злой, и грубый, а в школе учителя добрые ,ласковые.
Хоттабыч– О, светлейшая, …., ваши дети умнейшие из умнейших, они так многому научились в детском саду и так прекрасно мне
об этом рассказали и показали. Но видите ли я двести лет провёл в
заточении
Хоттабыч – Да, вот что значит провести двести лет в кувшине – совсем я отстал от жизни.
Ведущая :Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!
Хоттабыч :Эта борода не простая. Каждый волосок в ней волшебный.
С помощью этой бороды я могу творить чудеса.
Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?
Хоттабыч: Ваше слово для меня – закон. Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!
Выходит Самат: Достопочтимая публика! Дамы и господа!
Такого вы не видели еще никогда!
Через одну минуту всем на обозрение
Мы покажем супер-представление!
Вас ожидают самые захватывающие моменты...
Цирк открывается! Прошу аплодисменты
Цирк!
Ведущая : Спасибо, Хоттабыч за чудо! А знаешь, я тоже умею творить
чудеса. Хочешь посмотреть?
Хоттабыч : Хочу…
Ведущая : Я хочу, чтобы сейчас очутились в « Цветочном городе» (три хлопка).
Номер группы «Колокольчики»
Хоттабыч: О, свет очей моих, я преклоняюсь перед твоим умением
творить чудеса. Но я сотворю чудо чудесней твоего.
Ведущая: Интересно…
Хоттабыч: Покажу сейчас вам чудо.
Только чтобы чуду быть,
Надо встать вам, отвернуться
И глаза скорей закрыть.
Все закрывают глаза, Хоттабыч колдует.
Трахтибидох-трахтибидох-трахтибидох!
Ах, Осетия родная!
Я люблю тебя без края!
Как заря прекрасна ты,О тебе мои мечты!Горы – выше облаков,
Ты – свободна, без оков!
Расцветай, чудес страна,
Ты – Осетия моя!
Танец « Жемчужина Осетии»
Ведущая:Эй, Хоттабыч! Раз, два, три! Нас назад перенеси!
Хоттабыч колдует.
Хоттабыч:Тох – тибидох – тибидох, (Звучит музыка.Колдует)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 2024
Выпускной 2024 в детском саду "Наши дети - Лучше всех!"1-ая ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на канале «Выпускники 2024»! На самом большом шо...
Сценарий ВЫПУСКНОЙ - 2024
Сценарий Выпускного праздника "Морское путешествие"...
Сценарий выпускного 2024 года
Приключение Фунтика и Беладонны - сценарий выпускного в детском саду 2024 год....
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс 2024"
Использовала материал из интернета .Очень динамичный утренник....
сценарий "Выпускного -2024 г.
В сценарии песни, танцы, игры с участием гости Фрекен Бок....
Выпускной ,финальный концерт «Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024
Выпускной ,финальный концерт«Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024 в группе «ЛУЧИКИ»....
Сценарий "Выпускной 2024"
Детей провожаем на поезде....