Сценарий выпускного 2024
материал (подготовительная группа)

Выпускной 2024 в детском саду "Наши дети - Лучше всех!"

1-ая ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на канале «Выпускники 2024»! На самом большом шоу для уже не маленьких детей «Наши дети – лучше всех!»

 2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshe_vseh_2024.docx39.91 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2024 в детском саду "Наши дети - Лучше всех!"


1-ая ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на канале «Выпускники 2024»! На самом большом шоу для уже не маленьких детей «Наши дети – лучше всех!»

 2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

1. Танец-выход «Надоело быть маленькими-миленькими».



1-ый ребенок : Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый .: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

5-й: Дни так быстро пролетели,

    Мы незаметно повзрослели

    Мама рада, папа рад!

Я закончил детский сад!

6-й: Мы росли в тепле и ласке,

      Как цветочки по весне,

      Каждый день встречали сказки

      В удивительной стране.

      Хорошо, что есть на свете

      Государство «Детский сад».

      Там всегда играют дети –

      Много маленьких ребят.

7-й:

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Торжественно красиво убран зал.

Такой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 вед. : Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Песня « До свидания, детский сад»

( дети садятся на стульчики)


вед: А давайте вспомним, с чего все начиналось.

 вед: Много лет тому назад, вы пришли все в детский сад,

А мамы ваши под окнами стояли, и за вас переживали…

И, казалось вам тогда: «Будем плакать мы всегда!»

Дни промчались, как мгновенье, и прошло у вас волненье!

Только вспомнить мы хотим, как не просто было им!

Сценка «НА ГОРШКАХ» в тантамаресках (2 девочки, 1 мальчик)

1 ребенок: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

2 ребенок: Ну, не плачь! Ну, успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 ребенок: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой!

Булочки и запеканки,

Яблоки, пирог из манки.

Где, еще поешь ты так?

1: Хочу к маме! (хнычет)

2 и 3 вместе: Вот чудак!

2: Ты послушай, не реви,

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем,

Веселимся здесь и скачем,

3: На зарядку ходим дружно –

Оздоравливаться нужно!

И, танцуем, и играем,

Пьем компотик и гуляем!

2: Нас тут ждут и очень любят,

Успокоят, приголубят…

3: Так что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1ый: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1ый: А успех мой тут увидят?

2 и 3 вместе: Да!

1ый: Голодать я здесь не буду?

2 и 3вместе: Нет!

1ый: Ну, а маму не забуду?

2 и 3вместе: Нет!

1ый: Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…

Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!

2: Справишься ты так и знай!

Все вместе: Тетя Таня, вытирай!

(Дети – участники выходят на поклон.)

 (Под музыку кланяются и садятся на места.)

(Раздается стук, в дверь заглядывает воспитатель с малышами)

Воспитатель: Простите, мы не опоздали?

На бал выпускников попали?

Здравствуйте, ребята!

Я не одна на праздник к вам пришла

Маленьких детишек в гости привела…

А вот и они! Встречайте!

(Под музыку выходят малыши)

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс.

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш: Пришла пора проститься, вас школа ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

5 малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

 6 малыш: Свое выступленье устали мы ждать

Будем с вами сейчас танцевать.

Танец с малышами

 Не скучайте, малыши. Мы вам скажем от души –

  Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас! (дарят подарки)


1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2024 года детского сада № 258 талантливы решительно во всём.
2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Несомненно, их ждет успех, ведь наши дети -  Лучше всех!!!
1-ая ведущая: Представляем вам первых участников... Наши неповторимые красавицы-девочки.
Ребёнок .:

 Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

2.  Скоро лето, мы будем отдыхать

На море плавать, загорать,

А чтоб друзья не забывали

Мы сэлфи им отправим сами.

 Танец «Селфи».

2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление наших девочек-красавиц, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.

7. Сценка «Мечтатели».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 ребёнок:

 Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь,

Притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь,

Можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!

2 ребёнок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок:

Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок:

 А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок:

Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!

1 ребёнок :

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок:

 Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

1-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому,
Ведь на шоу « Лучше всех» дети  выступают здорово!

2-ая ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек и девчонок в одном месте и в одно время.

Мальчик: Надоели ваши польки,

Надоел ваш менуэт.        

Мы на выпускном сегодня

Станцевать решили РЭП.

(Под заставку Рэп мальчики надевают футболки большого размера и бейсболку девочки (6 человек) берут веера.)

РЭП: Бабушки и дедушки затискали-загладили

Папочки и мамочки за ручку тащат в садики

Сюсюкают по имени, запихивают в валенки

И намекают каждый раз, что мы такие маленькие

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими!

Танец «Рэп и менуэт»


1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.


(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает из мешочка конфеты и фантики и  начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).


1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.


12. Песня «Детсадовская кадриль».

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.


На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать. 

«Песенка о буквах».

2-й Лентяй: Вижу, что петь и плясать вы умеете! А теперь прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Вам считать пришла пора :

 Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на одной ножке?

 Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?

 Сколько «ушек» у подушки?

Сколько лапок у лягушки?

 Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!

 Сколько окон в этом зале?

Сколько танцев станцевали?
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.

2-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу «Ведь наши дети – лучше всех!» 


Ребенок: Мы умелые актёры и актрисы.
Приглашаем вас мы за кулисы,
Посмотрите, как мы сценки исполняем,
Роли весело играем.

Сценка «Двойка»
(За ноутбуком сидит папа, под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем . Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).
Мама: 

Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец не отрывая головы от компа)
Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай
И ко мне не приставай!
Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан..
Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой -
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…..надоело мне учиться,
Может, братцы, мне жениться!

1-ая ведущая: 

Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.
А что вы ещё хотите нам что-то показать или рассказать?

 1 .   Тебе сегодня, детский сад «спасибо» говорим,

         И всем работников твоих сто раз благодарим!

         Садик наш цветет и пахнет хлебом, солью, добротой!

         Никогда здесь не зачахнет мир, любовь, тепло, покой!

         И заведующей нашей низкий от всех нас поклон!

2.  Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

     Методисту и завхозу, говорим: «Спасибо вам!»

3. За тепло, улыбки, радость!

    Все, что вы нам дать старались каждый день, идя сюда.

    Будьте счастливы всегда!

4. Всем, кто рядом с нами был,

    Нас воспитывал, растил,

    Проявлял о нас заботу,

    Делал разную работу,

    Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

   Все: Поклонимся мы сейчас!

Песня «Жалко расставаться»

2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

1-ая ведущая: 

Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!

2 ведущая: 

Сегодня своих птенчиков
В дальнейший путь из сада выпускаем,
У вас всё сложится легко,
Вы
— лучшие всех, мы точно знаем!

Чему вас воспитатели учили — вспоминайте
И в школьной жизни применяйте,
Наш детский сад не забывайте,
Почаще в гости забегайте!


 А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая.
Слово заведующему.

Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс».

(Дети садятся)

1 ведущая: Настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и дипломы выпускников детского сада! Ведь наши дети – (все) Лучше всех!.

2 ведущая: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады. 

1 ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

2 вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

(дети выходят с шариками на улицу и отпускают воздушные

шары в небо)

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети! _


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...