Сценарий "Выпускной 2024"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
«Выпускной экспресс»
Действующие лица-Взрослые: Голос из репродуктора, ведущая 1 и 2, Рассеянный, Контролер, Мама, Бабушка, Доктор
Дети: Сценка «пора в школу» - (4 человека), Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка» (Лентяйкин).
Голос из репродуктора: внимание! Внимание! Скорый поезд «знание», следующий по маршруту «до свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!» будет отправлен с платформы детского сада, в 10 часов 00 минут по местному времени».
*Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 2: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 1: Умники и умницы, шутники и балагуры…
Ведущая 2: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 1: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора: скорый поезд «до свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!» отправляется! Просим пассажиров занять свои места!
ТАНЕЦ-ВХОД «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ»
Мария М.: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Арина М.: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Никита Ш.: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
Ксюша Ж.: В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
Кирилл С.: Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
Марк Л.: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Иван В.: Наш поезд жизни через время мчится
И оставляет годы Детства позади.
Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.
И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»
Арина П.: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!
ПЕСНЯ «НАШ ВЫПУСКНОЙ»
Дети садятся на места под песню «Чудеса нас оставили»
*Звучит торжественная музыка.
Ведущая 2: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующим детского сада Татьяной Александровной Потетюевой!
Ведущая 1: Машинист нашего поезда – старший воспитатель Татьяна Александровна Сафонова.
Ведущая 2: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз - Наталья Александровна Кондратьева. Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.
Ведущая 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста: Наталья Андреевна Бахтина инструктор по физической культуре
Ведущая 2: Воспитатели: Виктория Викторовна Кирюхина, Мария Владимировна Шабунина, Татьяна Алексеевна Антонова.
Ведущая 1: Младшие воспитатели: Ольга Васильевна Усова, Анна Анатольевна Бочарова, Инга Ивановна Кукушкина, Валентина Васильевна Кукушкина.
Ведущая 2: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Бичуркин Владимир Семёнович
Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужит повар Галина Викторовна Чудакова. Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели и младший воспитатель!
Ведущая 2: Светлана Александровна Терехова.
Ведущая 1: Любовь Николаевна Тугушева.
Ведущая 2: Наталья Михайловна Зайцева.
Ведущая 1: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители.
Ведущая 2: Уважаемые родители и гости нашего праздника, мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2024. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов, работников, помощников. Мы трудились, не покладая рук. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем. А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются.
Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?
СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
Влад Г:(с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
Даша Г: (с куклой-пупсом):
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
Матвей П: (с глобусом):
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,
Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Артём Ч:
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!
Рустам Т:
А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
Витя К:
Предлагаю помечтать, как артистом можно стать,
Две недели мы спешили, новый танец разучили
Станцуем мы его для вас, это танец высший класс!
ТАНЕЦ «ЯГОДКА - МАЛИНКА»
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются
СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»
Ведущая 1: Следующая станция – «ИстЕрическая»!
Ведущая 2: Какая-какая?!..
Ведущая 1: Эээ… То есть – «ИстОрическая»!
Ведущая 2: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Ведущая 1: (Обращается к детям.) Вы помните, как вы были малышами?
ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «СЧАСТЬЕ КИЛЛОГРАММАМИ»
* Под музыку выходят дети средней группы.
СТИХИ МАЛЫШЕЙ
Елена В.: Поздравляем вас, ребята,
С ваши первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим!
София А.: Не придёте больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда!
Алина Б.: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять»,
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
ПЕСНЯ «Выпускникам от малышей»
* Ведущие вручают малышам заслуженный подарок от выпускников. Малыши уходят.
*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
СТАНЦИЯ «КОНТРОЛЬНАЯ»
ГОЛОС: внимание! Внимание! Поезд «знание» прибыл на станцию «контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Контролер: Здравствуйте, друзья! Давно я не видела таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущая 2: Что вы, уважаемый – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
СЦЕНКА «ПОРА В ШКОЛУ»:
*Выходят 4 человека (2 мальчика, 2 девочки)
Марк: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Арина: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?
Марк: Ну да. Не буду днем я спать.
Ксюша: А будешь все читать. Писать.
Марк: Зато, не буду кашу, есть.
Арина: Захочешь встать, а скажут сесть.
Марк: Домой пораньше мы придем.
Ксюша: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Марк: А сосед?
Я Влада в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,
Владик: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Арина: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
Влад: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Марк: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА»
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: И на вопросы верно отвечать?
Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание?
Дети: Да!
Контролёр: Покажите свои знания? А поможет нам в этом игра «Кричалка»
Если вы согласны то кричим ДА-ДА-ДА!
Если не согласны: НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем….
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
Ас друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать….
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Будем с куклами играть…
Задачки будем мы решать…
Контролёр: Сейчас - то вы молодцы, умники-разумники, справились с заданием без капризов. А давайте узнаем, что вы говорили, когда ходили в детский сад. Все ваши тайны раскроют ваши родители.
Лотерея для родителей. Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.
Вопросы:
- Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
- О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
- Что говорили дети, уходя вечером домой?
- Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
- Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
- Какой фразой встречали воспитательницу дети?
- Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
- О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
- Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?
Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!
– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…
– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.
– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…
Сразу после игры дети, участвующие в сценке «Лентяйкин и подушка-подружка» идут переодеваться.
Контролёр: Молодцы, не скучно с вами, знаете вы всё на пять, разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ»
Ведущая 1: Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Что же опять случилось, где мы очутились? В страну Знаний еще не приехали, на станции «Весёлых историй» мы очутились! Встречайте наших артистов
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН И ПОДУШКА-ПОДРУЖКА»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает! (Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! А наши ребята тебе всегда помогут.
*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
СТАНЦИЯ «БЕСПОРЯДОК»
*Под муз. вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, в руках дорожные сумки. Рассеянный ставит вещи в разные места.
Рассеянный:
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущая 2: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
Ведущая 1: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»
(на 3 мольбертах разрезные каринки: сандалии, очки и пиджак)
Ведущий 2: Молодцы, ребята. Справились. Вот Рассеянный твои потерянные вещи.
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья! Хорошо вы потрудились, потратили время не зря!
Ведущий 1: Ребята, мы надеемся, что вы у нас не будете такими рассеянными. И, наверное, уже всё у вас готово к школе. Готово?
ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ»
Рассеянный: С вами было интересно, очень весело, чудесно, Но прощаться нам пора! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд!*Человек - Рассеянный уходит, со своими вещами*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос из репродуктора: внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на границу «детский сад - здравствуй школа!» и наша последняя станция «прощальная».
Ведущий 2: Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Слово родителям. Вручение подарков.
ПЕСНЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущая 2: Спасибо большое! Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников.
Ведущая 1: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!
Ведущий 2: Что на прощанье близким говорят?
«Желаем вам шагать по жизни смело,
Друзей желаем каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, друг! Счастливого пути!»
Ведущий 1: Под мирный перестук колес
Экспресс наш набирает скорость
С Хорошим пожеланьем легче путь –
Ни для кого это не новость.
Татьяна Александровна, не сочтите за труд
Сказать напутствия слова,
А то у пассажиров от волненья
Вдруг закружилась голова.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада
Вручение дипломов, папок, сувениров
ТАНЕЦ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ДЕТСКИЙ МИР В ТВОИХ РУКАХ»
Дети остаются на местах.
Ведущая 1: Вот и закончилось наше путешествие. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
Витя К.: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
ВСЕ: Расстаёмся!
Маша М.: Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
Никита Ш.: Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить.
Даша Г.: Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
ВСЕ: Спасибо вам сто тысяч раз!
Кирилл С.: Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Иван В.: Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Артём Ч.: Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
ВСЕ: Благодарим все вместе вас!
ПЕСНЯ «ВТОРАЯ МАМА»
Ведущая 2: Дорогие ребята, а сейчас берите свои дипломы, грамоты, подарки, мы с вами отправляемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно-тематическое планирование событий /Событийное планирование РПВ/ средняя группа на 2023 – 2024 гг на период (01.09.2023-31.08.2024 гг.)
Событийное планирование РПВ...
Конкурс "Учитель года 2024", номинация "Учитель-логопед-2024"
Материал учителя- логопеда Тамаевой Анастасии Юрьевны, представленный на конкурс "Учитель года 2024"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ) на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА«ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ)на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы...
Новогоднее оформление группы к Новому 2024 году "Новогодняя фантазия" Первая младшая группа №1 "Рыбка" (2023-2024)
Приближается волшебный праздник Новый год. Спешу поделиться нашими идеями новогоднего оформления! Всем известно, что приготовление к этому празднику начинается заранее, в том числе и в детском саду....
Характеристика профессиональной деятельности участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года Березовского района – 2024» в номинации «Специалист психолого-педагогической службы – 2024»
Результаты профессиональной деятельности за 3 года работы с 2020 по 2023 год....
2024 год. Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных учреждений Североуральского городского округа 24.01.2024 г.
Информация о проведении в МАДОУ № 33 Городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Североуральского городского округа 24.01.2024 г....
2024 – ГОД СЕМЬИ Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 N 875 2024 год объявлен Годом семьи. Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и справедливыми. Указ Президента Российской Федерации о
2024 – ГОД СЕМЬИ Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 N 875 2024 год объявлен Годом семьи. Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и...