Сценарий "День знаний"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Бушина Наталья Васильевна

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_s_klounom.docx18.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                         ДЕНЬ  ЗНАНИЙ (с Клоуном)

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года

Задачи:

- создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе

- уметь действовать коллективно, в команде

- расширять представления о празднике «День знаний»

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Мы снова рады нашей встрече в детском саду. Вы за лето отдохнули, окрепли, повзрослели, что мы просто с трудом вас узнали! А вы то друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать «привет».

                                                          ИГРА-КРИЧАЛКА «ПРИВЕТ»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему …. (привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой…

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям…

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы…

ВЕД – Сегодня мы, как и везде, отмечаем День знаний. Сегодня все школьники отправились с портфелями в школу, на торжественную линейку. Я вас поздравляю с новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году настроение и поведение было только на «отлично». Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)

                                              Под музыку забегает КЛОУН

КЛОУН – Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (вытирает пот со лба) Успел, слава богу!

ВЕД – Ребята, а у нас гость! Простите, а вы кто такой?

КЛОУН – А вы что меня не узнали? Я – клоун Тёпа! Возьмите меня, ну пожалуйста, я тоже хочу встречать Новый год! Я пришёл не с пустыми руками – принёс конфету. (показывает, осматривается вокруг) А где новогодняя ёлка? Что-то не вижу я?

ВЕД – Тёпа, а зачем тебе новогодняя ёлка?

КЛОУН – Ну, здрасьте, приехали! Вы же сами кричали: «С Новым годом! С Новым годом!» Вот я и принёс конфету, чтобы повесить на ёлку. Очень люблю ёлочку наряжать.

ВЕД – Тёпа, ты всё перепутал! У детей не просто новый год, а новый учебный год!

КЛОУН – Как это учебный? Я не знаю такого. А…это как? Ничего не понимаю!

ВЕД – А ты послушай ребят, они тебе расскажут.

1-Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не украшен

Возле дома на дворе.

2-По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

3-И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

4-Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

5-Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

6-И у нас в саду сегодня

Славный праздник

Все спешат ребят поздравить …

Все вместе: …С Днём знаний.

КЛОУН – Ну вот, теперь никакого праздника не будет. Эх, пойду обратно…

ВЕД – Подожди, Тёпа, оставайся  на нашем празднике! Мы будем петь, танцевать и в игры разные играть. Ребята, пригласим клоуна на праздник? (Да)

КЛОУН – Вот здорово, значит и у меня будет праздник!

ВЕД – Конечно. А сейчас предлагаю немного размяться.

(старшая и подготовительная – на полукруге, остальные на своих местах)

                                «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК»

ВЕД – Молодцы ребята, разминка прошла на «отлично»!

КЛОУН – А можно теперь я поиграю с ребятами?

ВЕД – Конечно можно, а какую игру ты приготовил для наших ребят?

КЛОУН – Я хочу проверить, знаете ли вы, что лети берут с собой в школу? Я буду говорить, а выв отвечайте «да» или «нет».

                                 ИГРА «ЕСЛИ В ШКОЛУ ТЫ ИДЁШЬ»

Если в школу ты идёшь, то с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку?...да

Новую рогатку?...нет

Хлебушка 3 корки?...нет

Веник для уборки?...нет

Альбом и краски?...да

Весёлые раскраски? …нет

Азбуку в картинках?...да

Рваные ботинки?...нет

Фломастеры и ручку?...да

Гвоздиков кучку?...нет

Карандаши цветные?...да

Матрацы надувные?...нет

Ластик и линейку?...да

В клетке канарейку?...нет

КЛОУН – Какие вы молодцы, на все вопросы ответили правильно!

ВЕД – Тёпа, а ты знаешь, куда всё это складывать?

КЛОУН – Ну, конечно, знаю, можно это сложить в пакетик или корзиночку.

ВЕД – Ребята, разве это правильный ответ? Конечно, нет, тетрадки и ручки мы с вами куда складывать должны? Правильно, в портфель! Ребята, а сейчас мы посмотрим, как вы будете торопиться в школу, когда станете школьниками.

                          ИГРА «БЕГ С ПОРТФЕЛЕМ» (старшая гр)

(2 команды: каждый реб.обегает с ранцем на плечах вокруг конуса и передаёт его следующему)

ВЕД – Тёпа, а ты знаешь цифры?

КЛОУН – Нуууу, совсем чуть-чуть. Знаю, что живу в доме под номером 1 и всё.

ВЕД – А наши ребята знают, и сейчас ты в этом убедишься.

                           ИГРА «НАЙДИ СВОЕЙ ЦИФРЕ ПАРУ»

(детям подготовительной группы раздаются по одной цифре, под музыку все бегают, с окончанием музыки все должны найти такую же цифру и стать к своей паре)

КЛОУН – Здорово! Я теперь тоже запомнил цифры!

ВЕД – А теперь поиграй с нами в музыкальную игру!

                            «САМОЛЁТ» («Чударики» - на своих местах, по показу)

ВЕД – Тёпа, скажи, пожалуйста, какой это цвет?

КЛОУН – Красный…, синий…, нет, жёлтый…, кажется, забыл. А что, ваши дети и цвета знают?

ВЕД – Конечно, знают, сейчас ты в этом убедишься.

                             ИГРА «НАЙДИ ПАРУ ПО ЦВЕТУ»

(Детям средней группы на руку завязывают ленточку разного цвета. Под музыку бегают, с ок-ем музыки каждый ищет себе пару с ленточкой такого же цвета, как у него)

КЛОУН – Ой, какие вы молодцы, спасибо, что вы меня научили всему. А напоследок я с вами потанцую.

                              ОБЩИЙ ТАНЕЦ «НЕБО ВЫСОКО»

КЛОУН – Ребята, я ещё раз хочу поздравить вас с новым учебным годом и подарить вот такие сладкие призы. (отдаёт конфеты воспитателям)

ВЕД – Как быстро промелькнуло лето, на смену осень вновь идёт.

            День знаний! Означает это, что нас работа с вами ждёт.

Наш праздник подошёл к концу. С Днём знаний вас, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".

Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий  творческие способности детей раннего возраста....

Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний

Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»

Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...