Сценарий "День знаний"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_s_klounom.docx | 18.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗНАНИЙ (с Клоуном)
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи:
- создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе
- уметь действовать коллективно, в команде
- расширять представления о празднике «День знаний»
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Мы снова рады нашей встрече в детском саду. Вы за лето отдохнули, окрепли, повзрослели, что мы просто с трудом вас узнали! А вы то друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать «привет».
ИГРА-КРИЧАЛКА «ПРИВЕТ»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему …. (привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…
При встрече через много лет
Вы крикните друзьям…
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…
ВЕД – Сегодня мы, как и везде, отмечаем День знаний. Сегодня все школьники отправились с портфелями в школу, на торжественную линейку. Я вас поздравляю с новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году настроение и поведение было только на «отлично». Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
Под музыку забегает КЛОУН
КЛОУН – Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (вытирает пот со лба) Успел, слава богу!
ВЕД – Ребята, а у нас гость! Простите, а вы кто такой?
КЛОУН – А вы что меня не узнали? Я – клоун Тёпа! Возьмите меня, ну пожалуйста, я тоже хочу встречать Новый год! Я пришёл не с пустыми руками – принёс конфету. (показывает, осматривается вокруг) А где новогодняя ёлка? Что-то не вижу я?
ВЕД – Тёпа, а зачем тебе новогодняя ёлка?
КЛОУН – Ну, здрасьте, приехали! Вы же сами кричали: «С Новым годом! С Новым годом!» Вот я и принёс конфету, чтобы повесить на ёлку. Очень люблю ёлочку наряжать.
ВЕД – Тёпа, ты всё перепутал! У детей не просто новый год, а новый учебный год!
КЛОУН – Как это учебный? Я не знаю такого. А…это как? Ничего не понимаю!
ВЕД – А ты послушай ребят, они тебе расскажут.
1-Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре.
И флажками не украшен
Возле дома на дворе.
2-По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
3-И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый в сентябре!
4-Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
5-Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
6-И у нас в саду сегодня
Славный праздник
Все спешат ребят поздравить …
Все вместе: …С Днём знаний.
КЛОУН – Ну вот, теперь никакого праздника не будет. Эх, пойду обратно…
ВЕД – Подожди, Тёпа, оставайся на нашем празднике! Мы будем петь, танцевать и в игры разные играть. Ребята, пригласим клоуна на праздник? (Да)
КЛОУН – Вот здорово, значит и у меня будет праздник!
ВЕД – Конечно. А сейчас предлагаю немного размяться.
(старшая и подготовительная – на полукруге, остальные на своих местах)
«ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК»
ВЕД – Молодцы ребята, разминка прошла на «отлично»!
КЛОУН – А можно теперь я поиграю с ребятами?
ВЕД – Конечно можно, а какую игру ты приготовил для наших ребят?
КЛОУН – Я хочу проверить, знаете ли вы, что лети берут с собой в школу? Я буду говорить, а выв отвечайте «да» или «нет».
ИГРА «ЕСЛИ В ШКОЛУ ТЫ ИДЁШЬ»
Если в школу ты идёшь, то с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?...да
Новую рогатку?...нет
Хлебушка 3 корки?...нет
Веник для уборки?...нет
Альбом и краски?...да
Весёлые раскраски? …нет
Азбуку в картинках?...да
Рваные ботинки?...нет
Фломастеры и ручку?...да
Гвоздиков кучку?...нет
Карандаши цветные?...да
Матрацы надувные?...нет
Ластик и линейку?...да
В клетке канарейку?...нет
КЛОУН – Какие вы молодцы, на все вопросы ответили правильно!
ВЕД – Тёпа, а ты знаешь, куда всё это складывать?
КЛОУН – Ну, конечно, знаю, можно это сложить в пакетик или корзиночку.
ВЕД – Ребята, разве это правильный ответ? Конечно, нет, тетрадки и ручки мы с вами куда складывать должны? Правильно, в портфель! Ребята, а сейчас мы посмотрим, как вы будете торопиться в школу, когда станете школьниками.
ИГРА «БЕГ С ПОРТФЕЛЕМ» (старшая гр)
(2 команды: каждый реб.обегает с ранцем на плечах вокруг конуса и передаёт его следующему)
ВЕД – Тёпа, а ты знаешь цифры?
КЛОУН – Нуууу, совсем чуть-чуть. Знаю, что живу в доме под номером 1 и всё.
ВЕД – А наши ребята знают, и сейчас ты в этом убедишься.
ИГРА «НАЙДИ СВОЕЙ ЦИФРЕ ПАРУ»
(детям подготовительной группы раздаются по одной цифре, под музыку все бегают, с окончанием музыки все должны найти такую же цифру и стать к своей паре)
КЛОУН – Здорово! Я теперь тоже запомнил цифры!
ВЕД – А теперь поиграй с нами в музыкальную игру!
«САМОЛЁТ» («Чударики» - на своих местах, по показу)
ВЕД – Тёпа, скажи, пожалуйста, какой это цвет?
КЛОУН – Красный…, синий…, нет, жёлтый…, кажется, забыл. А что, ваши дети и цвета знают?
ВЕД – Конечно, знают, сейчас ты в этом убедишься.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ ПО ЦВЕТУ»
(Детям средней группы на руку завязывают ленточку разного цвета. Под музыку бегают, с ок-ем музыки каждый ищет себе пару с ленточкой такого же цвета, как у него)
КЛОУН – Ой, какие вы молодцы, спасибо, что вы меня научили всему. А напоследок я с вами потанцую.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «НЕБО ВЫСОКО»
КЛОУН – Ребята, я ещё раз хочу поздравить вас с новым учебным годом и подарить вот такие сладкие призы. (отдаёт конфеты воспитателям)
ВЕД – Как быстро промелькнуло лето, на смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это, что нас работа с вами ждёт.
Наш праздник подошёл к концу. С Днём знаний вас, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...