Развитие творческих способностей воспитанников как залог их успешной социализации в современных условиях жизни
презентация по музыке

Шведчикова Елена Юрьевна

В презентации описано, как развитие творческих способностей воспитанников, влияет на их успешную социализацию в современных условиях жизни

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей и социализация ребенка Театральная деятельность: - Исценировка сказок,сценок -Ролевые игры в «Дом», «Профессии» -Тематические игры на улице -Выразительное чтение стихотворений -Танцы и песни -

Слайд 2

Условия создания системы 1.Понимание внутренних процессов, происходящих в эмоциональной сфере ребенка(уровень Э Q) и перспективы его развития 2.Создание условий для прорастания творческого потенциала 3.Быть носителем этих способностей, чтобы ребенок вдохновлялся вашим образом

Слайд 3

Виды разума 1. Разум тела (рептильный отдел мозга) 2.Эмоциональный разум (правое полушарие) 3.Разум интеллекта (левое полушарие) 4.Интуиция ( лимбический отдел мозга)

Слайд 4

Уровень Э Q Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств

Слайд 5

Уровень Э Q Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое)

Слайд 6

Уровень Э Q Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое) Третий уровень развития – умение чувствовать то, что чувствуют другие( эмпатия )

Слайд 8

Уровень Э Q Первый уровень – распознавание своих эмоций, состояний и чувств Второй уровень – умение управлять своими эмоциями (переключать эмоции, переводить из одного состояния в другое) Третий уровень развития – умение чувствовать то, что чувствуют другие( эмпатия ) Четвертый уровень – создание эмоциональных пространств, через трансформацию общего поля эмоций и чувств .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческого потенциала воспитанников с целью их успешной социализации в самостоятельной жизни через игру»

Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полн...

Статья "Развитие творческих способностей с помощью сказкотерпии, как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста"

Большую роль в будущей жизни ребенка-дошкольника играют творческие способности. Дети с высоким уровнем интеллекта и креативности уверены в своих способностях, имеют адекватный уровень самооценки, обла...

Развитие творческих способностей как один из факторов позитивной социализации детей дошкольного возраста.

laquo;Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, чт...

План самообразования на период 2019-2024г.г. по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей воспитанников через интеграцию образовательных областей с использованием современных образовательных технологий»

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музы...

Создание условий для развития творческих способностей воспитанников с учётом их индивидуальных особенностей

Важным условием развития творческих способностей является учёт индивидуальных особенностей ребёнка. Важно принимать во внимание не только умения и навыки, способности ребёнка, но и его психологическое...