" Игра с Мишкой"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

"Игра с Мишкой" предназначена для детей младшего возраста.В игре дети сопоставляю слово  с движением, что позволяет, развивать музыкальную память, речь.     Ребята с удовольствием будут играть .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_s_mishkoy.docx15.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                        «Игра с   Медведем»

Музыкально-ритмическая «Игра с Медведем» рекомендована для детей младшего возраста.  /2-4/ года.

Цель: Формировать умение  детей двигаться в соответствии музыки и текстом, повторять движения за воспитателем, ориентироваться в пространстве.

Задачи:

1.Развивать координацию движений

2.Развивать творческие способности

3. Создать атмосферу радости

4.Развивать коммуникабельные качества

Музыкальное сопровождение р.н.м «Как у наших у ворот»

Под музыкальное сопровождение дети с воспитателем идут в одном направлении, при этом они напевают и  выполняют  ритмические движения

  1. Мишка с детками гуляет (гуляют по залу)

  В лесу малину собирают (собирают)

           Сколько ягодок кругом  (смотрят «козырьком»)

   Мы в корзинку   соберём.

  1.  Мишка с детками гуляет (идут бодрым шагом)

   По тропинке все шагают

   Вдруг устал наш Мишка (качают головой ,обхватив голову руками)

   Мишка –Топотышка

  1. На пенёк медведь присел (Медведь присел, дети садятся  как  Медведь)

 И уснул он в ясный день  (подносят ладошки к уху)

 Ах, какой же Мишка  (встают ,грозят  указательным пальцем)

 Мишка-Топотышка

  1. Стали Мишку мы будить,

  Стали громко песни петь.

  Просыпайся Мишка (хлопают в ладоши)

  Мишка –Топотышка (хлопают в ладоши)

                  Мишка встаёт  потягивается.  

Медведь: кто так громко здесь поёт,

                  Мишке   спать не даёт?

                  Вот   сейчас  вас   догоню!

                  в лес с собою заберу!

    дети убегают на стулья, медведь догоняет детей.

Медведь: Ни кого я не догнал, пойду малину собирать!

                               Игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию общих речевых навыков у детей раннего возраста " Играем с мишкой"

Материал конспекта поможет совершенствованию понимания речи детьми, развитию чувства ритма и фонематического восприятия, обучению действию по словесной инструкции....

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года . «Играем с мишкой.»

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года .«Играем с мишкой.»Составила: воспитатель детского сада №7Долгих Татьяна Николаевна.Первая категория...

Конспект игры-имитации «Мишка на прогулке» для второй младшей группы

Дети младшего дошкольного возраста любят танцевать и шалить. В своей деятельности часто использую подобного рода игры, в которых есть элементы познавательной деятельности, физических упражнений ...

Веселые старты для детей младшей группы «Подвижные игры с Мишкой»

Веселые старты для детей младшей группы«Подвижные игры с Мишкой»...

Конспект подвижной игры с детьми второй группы раннего возраста «Игра с мишкой»

Передавать характер текста действовать в соответствии с ее содержанием....