Открытое мероприятие "Мисс лето"
рабочие листы по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий «Мисс Лето 2020»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и художественной деятельности.
Задачи:
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Действующие лица:
Ведущая - Руднева А. Ф.
Кикимора – Бурова Э. С.
Ход мероприятия:
(звучат фанфары, выход ведущей)
Вед. Здравствуйте, дорогие наши ребята!
Сегодня на празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую и обаятельную девочку, которая получит звание «Мисс Лето 2019». Каждой конкурсантке предстоит проявить смекалку в различных интеллектуальных заданиях.
Ребёнок: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Вед. От чего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
От того , что это лето
В детский садик к нам пришло.
А что же нам подарит наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр и конкурсов.
А теперь пришло время представить вашему вниманию наше многоуважаемое жюри!
Воспитатель второй младшей группы – Вид Т. А.
Воспитатель ясельной группы – Корнева Е. И.
Воспитатель старшей группы – Ташпулатова С. В.
НУ что? ВСЕ ГОТОВЫ? НАЧИНАЕМ! А мы приветствуем наших участниц!
Наши Милые леди, давайте познакомимся с вами чуточку ближе:
Конкурс № 1 «Приветствие участниц».
(под музыку вход участниц)
Участница № 1 – Грибанова Анжела
Участница № 2 – Пульнева Анастасия
Участница № 3 – Митрюшина Юлия
Участница № 4 - Соколова Дарья
Участница № 5 – Грибанова Милена
Участница № 6 – Полянкина Дарья
Участница № 7 – Ульянова Влада
Участница № 8 – Канайкина Екатерина
(после приветствия под музыку в зал забегает КИКИМОРА)
Кикимора: Здравствуйте, гости дорогие! Что вы так шумите?! Покоя от вас нет! До самого болота слышна музыка, шум, гам! Жару нагнали своими аплодисментами, праздник празднуют!!!
Вед: Здравствуй, Кикимора! А что ты тут делаешь? Мы тебя вроде бы не приглашали!
Кикимора: Вот именно! Не приглашали! Никогда не приглашаете! Ну я вам устрою!
Праздник у них тут видите ли! Лето они празднуют! кто вообще придумал это лето? Летом жарко, душно, вода в болоте горячая! Купаться невозможно! А еще и грязь, трясина высыхают! комары летают!!! Не люблю лето! Еще и вы шумите, визжите!!!
Не будет вам никакого праздника! Вот сейчас наколдую и будет холодно, дождь пойдет, гром загремит! Ветер поднимется! Быстро вы свое веселье прекратите! Ха-ха-ха!
(делает заклинание, после чего на экране раздаются раскаты грома, и поднимается ветер, солнце прячется за тучи)
Вед: Что же ты, Кикимора, наделала?
Наши девочки такие красивые, такие нарядные пришли на этот праздник, готовились, старались и теперь все?! Ничего не получится?
Уходи, противная! Только гадости и можешь делать! Уходи назад в болото свое! Быстро!!!
Кикимора: Ой, ну ладно-ладно, что вы уж прям накинулись? Верну я вам ваше лето! Но при одном условии: если ваши принцессы чему ни будь меня научат , справятся со всем, то верну вам и солнышко и птичек и праздник! Ах да! И кто лучше выполнит мои задания – та и получит звание «Мисс ЛЕТО». Согласны?
Вед: Ну что уж делать?! Согласны, конечно!
Конкурс № 2 « Музыкальный».
(участницы танцуют под музыку)
Вед: Кикимора скажи пожалуйста, а о чём ты мечтала в детстве? Где ты хотела жить, кем стать?
Кикимора: Я хотела быть принцессой , жить в красивом болоте, чтоб лягушки скакали всегда вокруг меня и делали всё что я хочу!
Вед: А теперь давайте послушаем наших участниц, пусть они нам расскажут о чем они мечтают. Конкурс № 3 «Когда я стану взрослой…»
(дети рассказывают о себе, Кикимора слушает их, после чего начинает собирать пазлы)
Вед: Кикимора, а что ты там делаешь?
Кикимора: Баба – Яга подарила мне пазлы, уже сто лет сижу пытаюсь их собрать , да нечего не получается.
Вед: Так давай наши девочки тебе помогут. Конкурс № 4 «Собери цветок».
( участницы собираю пазлы, жюри оценивают)
Кикимора: Какие красивые цветы получились! Даже хочется мне стихотворение рассказать.
Вед: Ну, расскажи если хочется.
(Кикимора рассказывает стих)
Вед: А тебе наши дети расскажут стихи о лете. Конкурс №5 « Стихи о лете»
Грибанова: Солнце в небе синем
Пахнет апельсином.
Яблоком румяным,
Ягодой с поляной.
А ещё подсолнушком
Пахнет наше солнышко!
Полянкина: Загораю на песке,
Плаваю весь день в реке.
Дарит мне всё это
Озорное лето!
Ульянова: Почему у всех ребят
Лето не хватает?
Лето словно шоколад
Очень быстро тает!
Канайкина: До чего хорош денёк!
Веет лёгкий ветерок
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
(участницы рассказывают стихи, жюри оценивают)
Вед: А теперь попросим жюри , подвести итоги по номинациям.
Кикимора: Ну что? Как и обещала, сдержала слово! Солнышко вышло, птички запели, жарко снова стало! Лето вам вернула! А я прощаюсь!
Вед: Подожди , не уходи. Мы с детьми приглашаем тебя на весёлый танец.
(танцуют « Танец маленьких утят»)
Вед. Ребята, ну а мы с вами еще не прощаемся, потому что сейчас нам предстоит самое главное: выбрать самую солнечную, яркую девочку, которая получит звание «Мисс Лето – 2019»
И сюда к нам на сцену приглашаем наше жюри
Оглашение результатов, подведение итогов по номинациям. Награждение под музыку.
(Кикимора угощает детей конфетами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лето наступило (конспект открытого занятия)
Конспект открытого коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе...
Открытая прогулка "Лето в лесу"
Формирование представления о летних месяцах, развитие познавательной активности....
Конспект открытой прогулки "Лето".
Открытая прогулка "Лето". Научить детей различать зхарактерные признаки лета, называть летние месяцы....
«Лето, лето красное!» Интегрированная совместная деятельность /Открытое мероприятие для родителей/
Цель: познакомить детей с признаками лета. Задачи: 1. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.2. Воспитывать умение видеть красоту родной природы летом.3. Формировать умение ...
Открытое занятие в средней группе "Лето, ах лето"
Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музык...
Конспект открытого занятия "Лето"
Занятие обогащает и расширяет знания детей о летнем времени года, сценки, игры, соревнования....
Конспект открытого интегрированного занятия с родителями для детей разновозрастной группы «Лети, лети, лепесток»
Цель:Развитие и формирование эмоциональной и нравственной стороны личности у детей дошкольного возраста через совместную деятельность с родителями.Задачи:Закрепить с детьми понятия о доброте, ми...