осенний лес и старичок-боровичок
учебно-методический материал (средняя группа)

Сценарий Осеннего утренника для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_6_gr.docx28.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. Дети заходят в зал под музыку.

Затем делают круг и садяться на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Дети, сегодня мы пришли в этот украшенный по-осеннему зал, чтобы встретить праздник осени. Это и радостный и немного грустный праздникОсень раскрашивает всё вокруг яркими красками, дарит нам угощенья: вкусные фрукты и полезные овощи. Птицы осенью улетают на юг, часто идут дожди, дует холодный ветер. Но грустить мы сегодня не будем. Давайте устроим для осени настоящий праздник с песнями, играми и танцами.

Ребята, а давайте начнем наш праздник красивыми, осенними стихами (вызываем детей по именно)

Дети читают стихи:

1й ребёнок: По дорожке золотистой

Осень тихо в сад вошла,

Груш и яблок нам душистых

Много-много принесла!

2-й ребёнок:

Осень ждали целый год -

Вот она уже идет!

И девчонкам, и мальчишкам –

Всем подарки принесет!

3-й ребёнок:

Листик клена на дорожку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет.

Ведущий: молодцы ребята, присаживайтесь на свои стульчики.

  1. Звучит музыка в зал заходит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие.  Я к вам очень торопилась, лес украсила, листочки покрасила, зайчикам шубки поменяла.

Ведущий: Здравствуйте Осень, мы тебя как раз ждали, праздник начали.

 Ой ребята как же здесь теперь красиво, осенний лес прекрасен.

  1. Из-за домика под музыку недовольно выходит старичок-боровичок.

Старик: это кто ж тут так шумит, это кто ж не дает отдохнуть…ну что это такое!?! (злиться). Ну ка, отвечайте кто будите, от куда такие шумные!?

ОСЕНЬ: ой здравствуй Старичок-боровичок, прости нас, мы не знали что ты отдыхаешь.

Ведущий: Мы с садика «Нэбзый», праздник осени отмечать пришли. Давай с нами, поиграешь, потанцуешь и добрее станешь?

Старик:  так ну ка не шумите тут, а лучше уходите, иииишь раскричались тут, не нужны мне вши танцы и игры, я тишины хочу…

Ведущий: ну что ты сразу нас прогоняешь, мы многое умеем уже, ведь теперь мы средняя группа, уже не малыши!

Старик: ага, значит много умеете говоришь, значит много знаете да?

Все вместе: даааа!

Старик: ну тогда я сейчас вас проверю. Посмотрите какой красивый букет из листьев (смеется подозрительно). Листочки эти не простые: на них написаны задания для вас. Если сможете выполнить все мои задания, разрешу вам, так уж и быть шуметь, да еще вручу вам вкусный сюрприз. Ну что, согласны?

ДЕТИ: Да!

Старик: Тогда выбирайте любой листочек (Один из детей выбирает листочек из букета).

1ЛИСТИК 

Осень читает задание:

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Давайте песенку споем

Про листья золотые.

Ведущий: О, так это мы легко, мы знаем как раз песню про осень! Ну ка ребята, встанем и споем песню.

  1. Песня: «Золотые листики»

(Дети садятся на стульчики)

Старик: ух, какие же молодцы, замечательно справились с заданием, да как спели, как настоящие артисты. Ну что, давайте, выбирайте…

Осень: Ребята, давайте еще выбирать листочек.

Дети выбирают 2 ЛИСТИК

Осень:

Без игры праздник неярок.

Хотите получить игру в подарок?

Дети : Да

  1. Игра «Зонтик»

Ход игры: Дети стоят лицом в круг.

1 часть: Дети передают зонтик друг другу. С окончанием первой части ребенок выходит на середину круга

Зонтик прыгает на ножке. А мы хлопаем в ладошки

Будет зонтик наш кружиться, а мы топать веселиться

Будет зонтик  приседать, а мы ножки выставлять.

Будет зонтик  приседать, а мы ножки выставлять.

(После игры дети садятся на стульчики).

Старик: молодцы ребята, шустрые да ловкие, как быстро передавали зонтик, выполняли задание…ну что продолжим или уже устали???

Дети: неееет

Дать ребенку выбрать следующий листочек 3 ЛИСТ

  1. Игра ОВОЩИ и ФРУКТЫ


Дети выбирают 4 ЛИСТИКОК из букета.

Ведущий: Вот пора пришла, ребятки

Всем отгадывать загадки.

Ведущий:

1. Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

2. Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (Листопад)

3. В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

4. Кто растет в лесу у дорожки?

Есть у них шляпки и ножки.

(Грибы)

5. А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красною шляпкой,

На шляпке-горошки. (Мухомор)


Старик: ну молодцы, все знаете, все умеете…

ОСЕНЬ: Молодцы, ребята! Загадки вы все отгадали.

Ведущий: А мы говорили что мы много знаем, много уже умеем.


Дети выбирают 5 ЛИСТОК


Осень:

Ну а теперь настал для танца час:

Станцуйте весело для нас.

  1. Танец повторялочка

Старик: Какой замечательный танец! Спасибо, вам ребята! Ой! Смотрите- в моём букете остался последний листочек. Давайте посмотрим, что там написано.

  1.  ЛИСТОК Читает: «СЮРПРИЗ»

Старик: прежде чем отдам вам сюрприз, проверю ка я ваших родителей какие ловкие и быстрые!

  1. Игра с родителями коса
  2. Стихи 5 ребенка.

Осень: Славный праздник получился. Но нам со старичком-боровичком пришла пора прощаться. Мне надо возвращаться в лес, еще много дел.

Старик: ээээх жаль,  мне так с вами понравилось, хоть вы и шумные ребята (смеется). Я слово свое сдержу и сюрприз свой подарю (дает осени корзину с яблоками)

Ведущий: Спасибо, тебе за угощенье. Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем и нам тоже пора возвращаться в нашу группу.

Осень и старичок уходят под музыку и прощаются.

Дети идут в группу с угощением под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"

Цели: - способствовать развитию  у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...

интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"

занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...

«В гостях у старичка-боровичка»

Конспект по технологии художественно-творческих способностей детей....

Конспект интегрированного логоритмического занятия "Осеннее путешествие к Старичку-Боровичку"

Дети  идут  в гости к Старичку-Боровичку, по пути выполняя музыкально -ритмические движения, фонопедические упражнения, учатся отстукивать ритмический рисунок, выполняют массаж ладоней, игра...

Тема «В гостях у старичка Боровичка».

Цель:Создание педагогических условий для формирования у детей положительного отношения к собственному здоровью.— знакомить с лекарственным растением — подорожни­ком;— развивать познавательную активнос...

Осенний утренник "Старичок-боровичок" в младшей группе

Осенний утренник "Старичок-боровичок" в младшей группе - авторский утренник, который создан таким образом, чтобы каждое последующее событие логично следовало за предыдущим! Плюсом является т...