В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОЙДЁМ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku_poydyom.docx13.76 КБ
Файл v_gosti_k_solnyshku_poydyom.docx13.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

            В гости к Солнышку пойдём.

        Развлечение во 2 младшей группе.

Цель: Создать у детей радостное, «солнечное» настроение.

Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Закреплять навыки выполнения несложных упражнений и танцевальных движений. Развивать коммуникативные способности. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущая, Солнышко, дети 2 младшей группы.

                             Х О Д     П Р А З Д Н И К А.

    Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте дети! Все вы  красивые, нарядные и у всех у вас я вижу хорошее настроение. Я вам хочу загадать загадку, послушайте её внимательно.

      Песен полон лес и крика,

      Брызжет соком земляника,

      Дети плещутся в реке,

      Пляшут пчёлке на цветке…

      Как зовётся время это?

     Угадайте, дети…

Дети:  Л Е Т О.

Воспитатель: Очень любят дети лето,

                         Летом много солнце свет.

                         Солнце, солнце жарче грей

                         Будет праздник веселей!

                ПЕСНЯ – ПЛЯСКА «СОЛНЫШКО»

Ведущая: Ребята, давайте поедем к Солнышку в гости! Вы согласны?

Дети: Да!

Ведущая:  Паровоз гудок даёт, в гости к Солнышку зовёт!

                      З В У Ч И Т   Г У Д О К.

      ДЕТИ  САДЯТСЯ В ПАРОВОЗ. ЕДУТ.

Ведущая: Вот мы и приехали, смотрите нас встречает Солнышко.

                 В Ы Х О Д И Т   С О Л Н Ы Ш К О.

Солнышки: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть, я!

Ведущая: Здравствуй,  Солнышко – колоколнышко.

Дети: Здравствуй Солнышко!

Солнышко: У меня у Солнышко – сто забот.

                     Обогреть ваш огород,

                     Все цветочки распустить,

                     На веранде погостить.

                     После ливня на бегу  

                     Сделать радугу - дугу

                     И Наташке – хохотушке

                    На нос бросить конопушки.

Ведущая: Да, Солнышко, у тебя действительно много забот.

                  Ты весь мир обогреваешь

                   И усталости не знаешь.

Солнышко: Утром солнышко встаёт

                     Всех гулять оно зовёт.

                А скажите мне, ребятки, кто из вас день начинает с

                зарядки?      

Ведущая: Все наши ребятки, начинают день с зарядки.

                  Мы сейчас тебе расскажем и движения покажем.

                 ТАНЕЦ  «ЗАЙЦЫ ДЕЛАЛИ ЗАРЯДКУ»

    ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ, СОЛНЫШКО ВЫНОСИТ КАРУСЕЛЬ С ЛЕНТАМИ.

Солнышко: Молодцы вы все ребятки, вижу делаете зарядку.

 А сейчас приглашаю вас прокатиться на солнечной карусели.

                            ИГРА   КАРУСЕЛЬ.

Солнышко: Бывает у Солнышко день выходной,

                       Когда на улице дождь проливной.

Ведущая: Гулять в дождик не пойдём,

                 Лучше танец мы начнём.

                               ТАНЕЦ  ДОЖДЯ.

           ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ДОЖДЯ.

Ведущая: Если тучка хмурится, и грозит дождём.

                  Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

              ИГРА  «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Солнышко: За ваши игры, песни, пляски хочу я угостить вас сладко.

                           УГОЩАЕТ  ДЕТЕЙ.

Ведущая: Ну, а нам Солнышко, пора возвращаться в детский сад, спасибо за тепло, за угощение, до свидания.

              ДЕТИ  ПРОЩАЮТСЯ И САДЯТСЯ В ПАРОВОЗ.

Ведущая: А весёлый праздник лета

                 Нам заканчивать пора

                 Вам желаю много смеха,

                 И удачи детвора.

Дети организованно выходят из зала и идут в группу.  

 



Предварительный просмотр:

            В гости к Солнышку пойдём.

        Развлечение во 2 младшей группе.

Цель: Создать у детей радостное, «солнечное» настроение.

Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Закреплять навыки выполнения несложных упражнений и танцевальных движений. Развивать коммуникативные способности. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущая, Солнышко, дети 2 младшей группы.

                             Х О Д     П Р А З Д Н И К А.

    Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте дети! Все вы  красивые, нарядные и у всех у вас я вижу хорошее настроение. Я вам хочу загадать загадку, послушайте её внимательно.

      Песен полон лес и крика,

      Брызжет соком земляника,

      Дети плещутся в реке,

      Пляшут пчёлке на цветке…

      Как зовётся время это?

     Угадайте, дети…

Дети:  Л Е Т О.

Воспитатель: Очень любят дети лето,

                         Летом много солнце свет.

                         Солнце, солнце жарче грей

                         Будет праздник веселей!

                ПЕСНЯ – ПЛЯСКА «СОЛНЫШКО»

Ведущая: Ребята, давайте поедем к Солнышку в гости! Вы согласны?

Дети: Да!

Ведущая:  Паровоз гудок даёт, в гости к Солнышку зовёт!

                      З В У Ч И Т   Г У Д О К.

      ДЕТИ  САДЯТСЯ В ПАРОВОЗ. ЕДУТ.

Ведущая: Вот мы и приехали, смотрите нас встречает Солнышко.

                 В Ы Х О Д И Т   С О Л Н Ы Ш К О.

Солнышки: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть, я!

Ведущая: Здравствуй,  Солнышко – колоколнышко.

Дети: Здравствуй Солнышко!

Солнышко: У меня у Солнышко – сто забот.

                     Обогреть ваш огород,

                     Все цветочки распустить,

                     На веранде погостить.

                     После ливня на бегу  

                     Сделать радугу - дугу

                     И Наташке – хохотушке

                    На нос бросить конопушки.

Ведущая: Да, Солнышко, у тебя действительно много забот.

                  Ты весь мир обогреваешь

                   И усталости не знаешь.

Солнышко: Утром солнышко встаёт

                     Всех гулять оно зовёт.

                А скажите мне, ребятки, кто из вас день начинает с

                зарядки?      

Ведущая: Все наши ребятки, начинают день с зарядки.

                  Мы сейчас тебе расскажем и движения покажем.

                 ТАНЕЦ  «ЗАЙЦЫ ДЕЛАЛИ ЗАРЯДКУ»

    ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ, СОЛНЫШКО ВЫНОСИТ КАРУСЕЛЬ С ЛЕНТАМИ.

Солнышко: Молодцы вы все ребятки, вижу делаете зарядку.

 А сейчас приглашаю вас прокатиться на солнечной карусели.

                            ИГРА   КАРУСЕЛЬ.

Солнышко: Бывает у Солнышко день выходной,

                       Когда на улице дождь проливной.

Ведущая: Гулять в дождик не пойдём,

                 Лучше танец мы начнём.

                               ТАНЕЦ  ДОЖДЯ.

           ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ДОЖДЯ.

Ведущая: Если тучка хмурится, и грозит дождём.

                  Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

              ИГРА  «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Солнышко: За ваши игры, песни, пляски хочу я угостить вас сладко.

                           УГОЩАЕТ  ДЕТЕЙ.

Ведущая: Ну, а нам Солнышко, пора возвращаться в детский сад, спасибо за тепло, за угощение, до свидания.

              ДЕТИ  ПРОЩАЮТСЯ И САДЯТСЯ В ПАРОВОЗ.

Ведущая: А весёлый праздник лета

                 Нам заканчивать пора

                 Вам желаю много смеха,

                 И удачи детвора.

Дети организованно выходят из зала и идут в группу.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...