Конспект Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка» Средняя группа Тема: «Солнечная музыка весны»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте»
Игровое упражнение «Кап дили- дили дон»
Песня «Солнечная»
Песня «Мама-солнышко мое»
Хоровод «Весна»
Оркестр «Маленькие и большие капельки»
Игра «Кого разбудило солнышко»
Демонстрационный материал:
Презентация с картинами весенней природы, солнышко
Предварительная работа:
Разучивание песен, танца, игры;
Использование на занятиях валеологических распевок, дыхательной гимнастики, гимнастики язычка;
Подготовка презентации.
Оборудование:
Ноутбук
Музыкальный центр
Экран
Проектор
Фортепиано
Детские музыкальные инструменты
Атрибут солнышка
Колокольчики,бубенцы
Ход образовательной деятельности
Дети входят в зал
Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята! Я рада всех видеть в нашем музыкальном зале.
Здравствуйте, Здравствуйте (поворачиваются друг к другу)
Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)
Будет веселее (хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик, носик и щечки (выполняют движения по тексту)
Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики")
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки (движения по тексту)
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!
Муз. Руководитель: Ребята, я предлагаю вам взяться крепко за ручки и пойти на полянку в гости к Весне
Дети выстраиваются в круг (в середине декорация девушка Весна)
Муз. Руководитель: Звонко капают капели возле нашего окна.
Птички весело запели, чик- чирик пришла весна!
Здравствуй девушка Весна! До чего ж ты хороша !
В хороводе закружись, крепко за руки возьмись
Хоровод « МЫ СЕЙЧАС ПОПЛЯШЕМ В ХОРОВОДЕ НАШЕМ»
Муз. Руководитель: Мы на стульчики пойдем и друзей всех позовем,
Сели дружно тишина, ведь на нас глядит Весна
Приготовим ушки, слушать будем дружно
Песенку новую спою. А потом вас всех спрошу, какая песенка моя, о ком поется в ней. Слушаем внимательно
«СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА»
Муз. Руководитель: Про кого поется песенка? Какая песенка ? (Спокойная, светлая ,солнечная) Ф появляется Солнышко
Вот и кончилась зима.
Радуйтесь, пришла весна!
А мы разбудим голосок
Солнечной попевкой
Голосок ты не зевай, дружно звонко распевай
Попевка « Светит к нам в окошечко ласковое солнышко»
«Кап- кап, динь- динь»
Муз. Руководитель:
Мама наша, как весна,
Будто зоренька ясна
И зовем мы все ее:
Мама-солнышко моё
А мы песенку споем
Звонко, весело начнем! (дети выходят на линеечку перед зрителями
ПЕСНЯ « Мама –солнышко мое»
Муз. Руководитель:
На лесной проталинке, под сосной зеленой,
Кап-кап-кап-кап-капельки сыплют перезвоны
Капельки, капельки
Пляшут у сосны.
На лесной проталинке
Музыка весны
Музыка весны звучит, музыка весны звенит. Ребята, слышите капель, дили, дили целый день
Смотрите нам солнышко что подарило ?
Правильно, Колокольчики и Бубенцы
Солнышко хочет чтоб поиграли музыку весны, звонко позвеним, музыку весны изобразим
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Капельки маленькие и большие» (колокольчики, бубенцы)
Муз. Руководитель: На полянке с солнышком будем мы играть, под теплыми лучиками будем засыпать, интересно нам узнать, кого разбудит теплое солнышко?
ИГРА «КОГО РАЗБУДИЛО СОЛНЫШКО»
Музыкальный руководитель хвалит детей и подводит итоги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 23.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
раздел «Музыка»
Средняя группа
Тема: «Солнечная музыка весны»
Музыкальный руководитель: Телицина И.И.
Цель: Развитие музыкально - творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, способности эмоционально воспринимать окружающую действительность
Задачи:
- Развивающая
Развивать музыкальные способности детей, формировать навыки в пении, восприятии музыки, движении под музыку, игре на детских музыкальных инструментах.
Развивать у детей творческое воображение.
- Образовательная
Продолжать развивать активность детей к музыкально – игровому, танцевальному творчеству, игре на музыкальных инструментах. Расширять представления детей о характерных признаках весны. Закреплять знакомый музыкальный материал.
- Воспитательная
Воспитывать любовь к природе, желание общаться с окружающим миром.
Способствовать развитию свободных, доброжелательных отношений между детьми.
Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
- Оздоровительная
Сохранять и укреплять здоровье детей посредством оздоровительных упражнений и здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Физическое развитие
Методы и приёмы:
- Словесные беседы, художественное слово;
- Наглядные;
- Игровые;
- Творческие;
- ИКТ;
- Здоровьесберегающие технологии (валеологическая песенка – распевка, дыхательная гимнастика, гимнастика язычка, коммуникативный танец)
Музыкальный материал:
Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте»
Игровое упражнение «Кап дили- дили дон»
Песня «Солнечная»
Песня «Мама-солнышко мое»
Хоровод «Весна»
Оркестр «Маленькие и большие капельки»
Игра «Кого разбудило солнышко»
Демонстрационный материал:
Презентация с картинами весенней природы, солнышко
Предварительная работа:
Разучивание песен, танца, игры;
Использование на занятиях валеологических распевок, дыхательной гимнастики, гимнастики язычка;
Подготовка презентации.
Оборудование:
Ноутбук
Музыкальный центр
Экран
Проектор
Фортепиано
Детские музыкальные инструменты
Атрибут солнышка
Колокольчики,бубенцы
Ход образовательной деятельности
Дети входят в зал
Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята! Я рада всех видеть в нашем музыкальном зале.
Здравствуйте, Здравствуйте (поворачиваются друг к другу)
Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)
Будет веселее (хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик, носик и щечки (выполняют движения по тексту)
Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики")
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки (движения по тексту)
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!
Муз. Руководитель: Ребята, я предлагаю вам взяться крепко за ручки и пойти на полянку в гости к Весне
Дети выстраиваются в круг (в середине декорация девушка Весна)
Муз. Руководитель: Звонко капают капели возле нашего окна.
Птички весело запели, чик- чирик пришла весна!
Здравствуй девушка Весна! До чего ж ты хороша !
В хороводе закружись, крепко за руки возьмись
Хоровод « МЫ СЕЙЧАС ПОПЛЯШЕМ В ХОРОВОДЕ НАШЕМ»
Муз. Руководитель: Мы на стульчики пойдем и друзей всех позовем,
Сели дружно тишина, ведь на нас глядит Весна
Приготовим ушки, слушать будем дружно
Песенку новую спою. А потом вас всех спрошу, какая песенка моя, о ком поется в ней. Слушаем внимательно
«СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА»
Муз. Руководитель: Про кого поется песенка? Какая песенка ? (Спокойная, светлая ,солнечная) Ф появляется Солнышко
Вот и кончилась зима.
Радуйтесь, пришла весна!
А мы разбудим голосок
Солнечной попевкой
Голосок ты не зевай, дружно звонко распевай
Попевка « Светит к нам в окошечко ласковое солнышко»
«Кап- кап, динь- динь»
Муз. Руководитель:
Мама наша, как весна,
Будто зоренька ясна
И зовем мы все ее:
Мама-солнышко моё
А мы песенку споем
Звонко, весело начнем! (дети выходят на линеечку перед зрителями
ПЕСНЯ « Мама –солнышко мое»
Муз. Руководитель:
На лесной проталинке, под сосной зеленой,
Кап-кап-кап-кап-капельки сыплют перезвоны
Капельки, капельки
Пляшут у сосны.
На лесной проталинке
Музыка весны
Музыка весны звучит, музыка весны звенит. Ребята, слышите капель, дили, дили целый день
Смотрите нам солнышко что подарило ?
Правильно, Колокольчики и Бубенцы
Солнышко хочет чтоб поиграли музыку весны, звонко позвеним, музыку весны изобразим
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Капельки маленькие и большие» (колокольчики, бубенцы)
Муз. Руководитель: На полянке с солнышком будем мы играть, под теплыми лучиками будем засыпать, интересно нам узнать, кого разбудит теплое солнышко?
ИГРА «КОГО РАЗБУДИЛО СОЛНЫШКО»
Музыкальный руководитель хвалит детей и подводит итоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(аппликация) в средней группе. Тема: «Снеговик - почтовик».
Методическая разработка...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы Тема: « Лесные жители. Лиса»
Задачи:1. Расширение представлений детей о домашних и диких животных. «Познавательное развитие»;2. Развивать коммуникативные навыки де...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Тема: «Петушок – золотой гребешок»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы.Тема: «Петушок – золотой гребешок»...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "художественно- эстетическое развитие" для детей средней группы. Тема: " Солнышко лучистое"
Цель:Выполнить законченную композицию, закончив изображение аппликационной композицией.Задачи:1.Образовательные- активизировать образовательный процесс к изобразительной деятельности;- закрепить усвое...
Конспект НОД образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе Тема: «Ёжик"
Программное содержание: Учить рисовать животных методом тычка. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублят...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»
Аппликация с использованием салфеток....
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Тема: « Комнатное растение. Кактус»
Тема: « Комнатное растение. Кактус»Задачи: формировать умение изображать комнатное растение кактус. Расширять и уточнять представления о комнатных растениях. Закреплять представление о том...