«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВОЛШЕБНЫМ ЦВЕТКОМ»
материал по музыке (подготовительная группа)

Синица Ольга Николаевна

Цель:
предоставить возможность детям проявить себя, лучшие свои стороны, и поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности. Создать эмоциональное положительное настроение у детей, развивать творческие способности детей.
Задачи:
* создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей;
*предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении;
*воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта.
*совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников,
*развивать речь детей.
*совершенствовать коммуникативные навыки и навыки публичного выступления у детей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_gruppy.docx51.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

          МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ                                                      

                              УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»     г. Солнечногорск ________________________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ

детского праздничного концерта

посвященного дню 8 марта

«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВОЛШЕБНЫМ ЦВЕТКОМ»

(для детей подготовительной группы №8)

                                                                                                                 Подготовили и провели:

                                                                                                                 муз. руководитель:

                                                                                                                         Мокринская Т.Н.

                                                                                                                 воспитатели групп:

                                                                                                                   Синица О.Н., Финогенова И.В.

                                                                                                                           март  2024 год          

                                         

Действующие лица:

Ведущий 1      Лесные разбойники - два        

Ведущий 2      

Атрибуты, сценический реквизит, костюмы:

Маракасы – 2                                   атрибуты для игры-эстафеты

Бубны   -  на каждого ребенка

Цветок-шапочка

                                                  Музыкальный репертуар:

танец-вход детей 

«Весенний хоровод» Чугуйкиной

песня «Пожелание» Евтодьевой 

песня «Бабушка»

песня «Любимой маме» муз. З.Роот

танец «Переходная полька»

 «Детский джаз» 

танец «Полька» Дунаевского

игра-эстафета «Мамины заботы»

Музыкальное оформление

1 МУЗЫКА ___  выход в зал Ведущих -  

2 МУЗЫКА ___  танец-вход детей «Весна, весна»

3 МУЗЫКА ___  «Весенний хоровод» Чугуйкиной

4 МУЗЫКА ___  песня «Пожелание» Евтодьевой 

5 МУЗЫКА ___  песня «Бабушка»

6 МУЗЫКА ___  музыкальный фон  -  девочки садятся на места,

                                                                  мальчики выстраиваются полукругом

7 МУЗЫКА ___  музыкальный фон   -   приглашают девочек на танец

8 МУЗЫКА ___  «Переходная полька»

9 МУЗЫКА ___  музыкальный фон  -  садятся на места

10 МУЗЫКА __  музыкальный фон   -   идут «змейкой» за воспитателем

11 МУЗЫКА __  музыкальный фон   -  выход Разбойников

12 МУЗЫКА __   игра-эстафета «Мамины заботы»

13 МУЗЫКА __   музыкальный фон   -  подготовка к оркестру

14 МУЗЫКА __   «Детский джаз» 

15 МУЗЫКА __   музыкальный фон   -   разбойники уходят

16 МУЗЫКА __   песня «Любимой маме» муз. З.Роот

17 МУЗЫКА __   танец «Полька» Дунаевского

18 МУЗЫКА __   музыкальный фон   -   дети выходят из зала

Цель:
предоставить возможность детям проявить себя, лучшие свои стороны, и поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности. Создать эмоциональное положительное настроение у детей, развивать творческие способности детей.
Задачи:
* создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей;
*предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении;
*воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта.
*совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников,
*развивать речь детей.
*совершенствовать коммуникативные навыки и навыки публичного выступления у детей.
Формы организации деятельности детей: музыкальное развлечение зрелищного характера в сочетании с театрально-игровой (инсценировки), художественно-словесной (чтение стихотворений), певческой (коллективное и индивидуальное исполнение песен) и танцевальной деятельностью.
Подготовительная работа: беседы о предстоящем празднике; рассматривание картин, фотографий; слушание музыки к празднику; разучивание песен, стихов, танцевальных композиций; выполнение поделок к 8 марта.

МУЗЫКА №1 _____  выход в зал Ведущих -  

1Ведущий   -  Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки.

                        Вот и наступила весна, снова праздник она принесла.

                        Праздник радостный, светлый и нежный,
                        Праздник всех дорогих наших женщин!

2Ведущий   -  Чтоб сегодня вы все улыбались,
                        Ваши дети для вас постарались.
                        Кто талантливей всех на свете? Ну, конечно, ваши дети!
                        Сейчас они с волнением ждут своего выхода, поддержите их

                        аплодисментами!     (Аплодисменты)

МУЗЫКА №2 _____  танец-вход «Весна, весна»

1 ребенок  -  Здравствуйте, мамочки!

            Здравствуйте, бабушки!

                      Вам говорим, не тая,

                      Вы – наши лучшие, самые добрые,

                      Самые близкие в мире друзья!

2 ребенок  -  Мы ваши добрые улыбки
                      В огромный букет соберем.
                      Для вас, дорогие, любимые,
                      Сегодня танцуем, поем.

МУЗЫКА №3 _____  исполняется «Весенний хоровод» Чугуйкиной

1Ведущий   -  А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.

3ребенок  -  Маме можно без труда

                Дать медаль «Герой труда!»

                     Все дела её – не счесть,

                Даже некогда присесть:

4ребенок  -  И готовит и стирает,

                На ночь сказку почитает.

                А с утра с большой охотой

                Ходит мама на работу!

5ребенок  -  Но бывает, скажу смело

                Со мною вот какое дело:

                Очень хочется, друзья,

                Сделать то, чего нельзя!

                Пошуметь, побаловать.

                Мяч в квартире попинать,

                Игры, обувь и одежду

                За собой не убирать.

1Ведущий  -  Нет, ребята, мы не будем мам сегодня огорчать.

                        Лучше песню им споем и поздравим с праздником

МУЗЫКА №4 _____  исполняется песня «Пожелание» Евтодьевой

Ребенок  -  А я свою бабулю поздравляю

                    С женским праздником весны!

                    Я бабулю обожаю,

                    Людям бабушки нужны!

                    Сказку добрую расскажет,

                    Колыбельную споет,

                    Теплый зимний шарфик свяжет

                    И гулять со мной пойдет!

                    Ближе бабушки чудесной

                    Нет подружки у меня!

                    Мне с бабулей интересно,

                    Не прожить нам врозь ни дня!

МУЗЫКА №5 _____  исполняется песня «Бабушка»

МУЗЫКА №6 _____  музыкальный фон  -  девочки садятся на места,

                                                                  мальчики выстраиваются полукругом

1Ведущий  -  Девочки, мальчики хотят вас тоже поздравить с праздником весны.  

                      (шепотом)    Скажу вам по секрету:  они долго-долго решали, что

                       девочкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?

Мальчики:

1 мальчик  -   Может быть, подарим им конфет?
2 мальчик  -   Чур, я дарю конфеты ……..  (любое имя девочки).
3 мальчик  -   Нет, кариес не нужен им!
                          Конфеты сами мы съедим.
1 мальчик  -   Давайте им цветов нарвем.
2 мальчик  -   Да где мы в марте их возьмем!
3 мальчик  -   А что же делать нам тогда?
                         С девчонками одна беда.

                                                             (Все стоят поникшие)
4 мальчик  -   Я знаю, как нам поступить!
                         Попробуем их удивить.
                         Решим, что в этот женский день
                         Их целый день никто не дразнит.
                         С утра приятные моменты-
                         От нас для каждой комплименты….
1 мальчик  -   Чего? (не понимая) А ну-ка, повтори.
4 мальчик  -   Ну, что-нибудь про красоту им ври….
2 мальчик  -   Вот это да, (восхищенно) какой ты хитрый! А дальше что?
3 мальчик  -   Девчачьи игры!
Все мальчики -   Нам, что с ними в куколки играть? (возмущаясь)

1 Ведущий    -  Ну, что ж, друзья, придется пострадать.
                          Ведь вы ж мужчины! Ну, согласны?
                          Кто за? (все нехотя поднимают руки)

                              Ну, что ж, единогласно! И так, вперед!

5 мальчик  -  Праздник сегодняшний мы продолжаем,
                        Девочек наших мы поздравляем.
                                        Если дразнили мы вас обидно-
                        Честное слово, нам очень стыдно.
                        И не от злости, а так, по привычке,
                        Дергали часто мы вас за косички.

                                          Очень вас просим, вы нас простите,
                        И поздравления наши примите.

6 мальчик  -   Дорогие, девочки!

                        Мы вас поздравляем!
                        Радости и счастья

                        от души желаем!
                        Красоты, успехов, теплоты, вниманья.
                        Пусть скорее сбудутся все ваши желанья!

МУЗЫКА №7 _____  музыкальный фон   -   приглашают девочек на танец

МУЗЫКА №8 _____  исполняется «Переходная полька»

МУЗЫКА №9 _____  музыкальный фон  -  садятся на места

2Ведущий   -  Ребята, я сегодня встретила свою старую знакомую ворону Анфису.

                        Она уже давно живет на территории нашего детского сада. Так вот,

                        ворона Анфиса рассказала мне новость про волшебный цветок.

1Ведущий   -  Волшебный цветок? Это что же за цветок такой?

2Ведущий   -  На весеннюю лужайку
                        Лучик солнышка спустился.
                        Там цветок невиданный
                        Сегодня распустился!
                        Кто цветочек тот найдет,
                        Будет счастлив целый год!

1Ведущий   -  Ах, как нам нужен этот волшебный цветок, мы бы его нашим

                        мамам и бабушкам подарили, чтоб у них все желанья исполнялись.

                        Но где его искать?

2Ведущий   -  За цветком надо отправляться в лес,
                        Там цветок в глуши растет,
                        С солнцем песенки поет.
                        Но нам будет нелегко,
                        Ведь это очень далеко.

1Ведущий   -  Ничего, для наших любимых мам и бабушек мы готовы

                        отправиться в путешествие за волшебным цветком и ни что нас

                        не испугает. Правда, ребята?   (ответ детей)

МУЗЫКА №10 _____  музыкальный фон   -   идут «змейкой» за воспитателем

МУЗЫКА №11 _____  музыкальный фон   -  (музыка Лесных разбойников)

2Ведущий   -  Слышите? Кто-то сюда идет, хулиганит и орет. Скорей присядем

                        и посмотрим.

МУЗЫКА №11 _____  музыкальный фон   -  выход Лесных разбойников

(с шумом забегают лесные разбойники. 2-ой разбойник с завязанным глазом)

1 Разбойник  -  Так! Стоп! Всем оставаться на своих местах. Что, попались?

                         Мы – лесные разбойники. Вы нарушали границы наших владений.

                         Платите штраф! 

1Ведущий   -   (возмущенно) Какой еще штраф?

2 Разбойник   -  Давайте сюда все ваши драгоценности.

1Ведущий   -  Наши драгоценности все перед вами. Но мы их вам не отдадим.

1 Разбойник  -   Эти маленькие молявочки –ваши драгоценности?! Ха-ха-ха! Кому

                         они нужны! Плаксы и ябеды!

2Ведущий   -  Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Оба Разбойника -   Ни где!  (смеются)

2Ведущий   -  Оно и видно.

1 Разбойник -   А зачем нам ваше воспитание? Главное, чтоб сила была, тогда

                           все драгоценности и денежки будут наши, и нас все бояться будут.

2Ведущий   -   А мы вас не боимся! Для наших ребят главное богатство – это

                         дружба!

2 Разбойник -   Дружба? А что такое дружба?  (обращается к 1 разбойнику)

                          Ты знаешь?

1 Разбойник  -   Не-а!

2 Разбойник -   И я тоже! Никогда не слышали про такое.

2 Ведущий   -  Эх вы, неучи. Дружба - это то, без чего нельзя прожить ни дня.

1 Разбойник -   Подумаешь, зато мы драться и стрелять умеем! (изображают)

2 Ведущий   -    Ну и что?

2 Разбойник  -   Ну, всё, поговорили и хватит! Что с ними будем делать? Штраф

                            они не заплатили.

1 Разбойник  -    Что, что? Надо подумать.

Девочка        -  Дяденьки, отпустите, нас, пожалуйста, мы хотим домой, к нашим

                          мамам!

1 Разбойник  -  (передразнивает) К нашим мамам? (ко 2 разбойнику) Это еще кто?

Девочка     -  Мама – это самый добрый на свете человек, который очень любит

                       нас – детей. У мамочек наших дел не счесть, даже некогда присесть.

                       И готовят, и стирают, на ночь сказку почитают!

1 Разбойник  -    Правда?    (ответ детей)

2 Ведущий   -  Да, что рассказывать, мы лучше сейчас вам покажем, и вы всё

                          сами увидите!

МУЗЫКА №13 _____  проводится игра «Мамины заботы»                                                                                                     

                                                              -  эстафета на разные задания

-----  девочки выстраиваются в две команды  -  на против каждой команды стоит ж/столик,

       на нем лежат фрукты, булочные изделия, стоит посуда для чая.  Рядом с командой стоит    

         еще один  ж/столик

1 пара  -  накрывает стол для чая  -  салфетка, чашка, блюдце сахарница, чайник, ложка,

2 пара  -  выкладывает фрукты и булочки в тарелки и относит на столик

3 пара  -  убирает тарелки с фруктами и булочками

4 пара  -  полотенцем вытирает чашку, блюдце и ложку

5 пара  -  ставит посуду на поднос и у носит на ж\столик

6 пара  -  отвозит на коляске ребенка в сад

7 пара  -  забирает из сада

8 пара  -  стирает в тазу

9 пара  -  подметает

 После выполнения задания каждая пара садится на место ------

1 Разбойник  -  Да-а, это же сколько должно быть рук у мамы, чтобы все успевать.

2 Ведущий   -  Всего две.

2 Разбойник  -    Зачем же вы ушли от таких замечательных мам?

2 Ведущий   -  Мы хотели найти волшебный цветок и подарить его всем мамам и

                         бабушкам, чтоб их желания исполнялись.

1 Разбойник  - Волшебный цветок?! Ишь, чего захотели!

2 Разбойник  -  Для таких мам волшебного цветка не жалко.

1 Разбойник  -  Ты чего говоришь? Я не согласен? Они штраф не заплатили.

2 Разбойник  - Пусть забирают, ведь на хорошее дело, да и ребята больно хороши.

1 Разбойник  -  Нет! Такого еще не бывало, чтоб мы отдали что-то просто так        

                           - бесплатно.  (переглядываются)

                            Эх, ладно! (махает рукой)  Ну, хотя бы пусть нас повеселят.  А-а?            

                                                           

2 Ведущий   -  С удовольствием!

                         Чтоб вы здесь не скучали,
                        Мы инструменты в руки взяли.
                        Эксклюзивно, лишь для вас,
                        Наш оркестр покажет класс!

МУЗЫКА №14 _____  музыкальный фон   -  подготовка к оркестру

1 Разбойник  -  Ух ты, а можно с вами?

2Ведущий   -  Конечно.   (дает разбойникам маракасы)

МУЗЫКА №15 _____  исполняется  «Детский джаз» 

(дети садятся на места)

1 Разбойник  - Вот, здорово! Я такого еще не видал!

2 Разбойник  - А я дар речи потерял… Давай скорей цветок сюда. Пусть несут

                           его своим мамам. Не жалко.

(1 Разбойник  уходит за кулису и выводит девочку с цветком на голове)

1 Разбойник  -  Вот вам волшебный цветок, подарите его всем мамам и бабушкам.   

                          А вам, ребята, спасибо за веселье, за хорошие слова о мамах.

                          До свидания!

1 Разбойник  -   До свидания!

МУЗЫКА №16 _____  музыкальный фон   -   Лесные разбойники уходят

1 Ведущий   -  Какой прекрасный цветок. Только как же нам быть, что делать с

                         ним? Ведь каждой маме, бабушке хочется иметь такой волшебный

                         цветок, а у нас он только один?

                                                        (ответы детей)

2 Ведущий   -  Ребята, я поняла, вы все и есть волшебные цветы. Потому что

                          для каждой мамы ее ребенок самый лучший и прекрасный в мире

                          цветок.

Девочка-цветок -  Мама как звездочка путь освещает.
                                  Мама так любит меня, все прощает.
                                  Мама - ни дня не могу без тебя!
                                  Счастье, что мама есть у меня!

МУЗЫКА №17 _____  исполняется песня «Любимой маме» муз. З.Роот

2 Ведущий   -  Милые женщины…
                          Пусть улыбки как тюльпаны
                          Сегодня распускаются.
                          В этот день 8 марта
                          Желанья исполняются.
                          Пусть природа дарит солнце,
                          Небо бирюзовое.
                          Каждый день весны приносит
                          В жизни что-то новое!

МУЗЫКА №18 _____  исполняется танец «Полька» Дунаевского

1 Ведущий   -  Мы праздник свой завершаем,

                         Женщин всех нежно поздравляем!

                         Мирного неба вам, солнца лучистого,

                         Счастья заветного, самого чистого!

                         Много вам ласки, тепла, доброты, -

                         Пусть исполняются все ваши мечты!

МУЗЫКА №19 _____  музыкальный фон   -   дети выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное логоритмическое занятие. "Путешествие с волшебным цветком"

Цели и задачи:1. Коррекционно- образовательные: активизация словаря, автоматизация звука Ш.2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и четкого произношения слов при использ...

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми старшей (1) группы «Путешествие к волшебному цветку»

Нетрадиционное занятие по физическому развитию. Дети получат представление о том, что занятия физкультурой помогают сохранять и укреплять здоровье. В процессе занятий закрепляется качество выполн...

Конспект образовательной деятельности на тему " Весна. Путешествие за волшебным цветком" в старшей логопедической группе для родителей .

Занятие на тему " Весна. Путешествие за волшенбным цветком" было проведено , как итоговое. Цель: обобщить знания детей по лексическим темам "Весна",  "Насекомые" ; р...

конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие к волшебному цветку »

методическая разработка по физическому развитию для детей 5-6 лет...

«Путешествие к волшебному цветку»

Представление о положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека....