«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВОЛШЕБНЫМ ЦВЕТКОМ»
материал по музыке (подготовительная группа)
Цель:
предоставить возможность детям проявить себя, лучшие свои стороны, и поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности. Создать эмоциональное положительное настроение у детей, развивать творческие способности детей.
Задачи:
* создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей;
*предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении;
*воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта.
*совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников,
*развивать речь детей.
*совершенствовать коммуникативные навыки и навыки публичного выступления у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38» г. Солнечногорск ________________________________________________________________________________
СЦЕНАРИЙ
детского праздничного концерта
посвященного дню 8 марта
«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВОЛШЕБНЫМ ЦВЕТКОМ»
(для детей подготовительной группы №8)
Подготовили и провели:
муз. руководитель:
Мокринская Т.Н.
воспитатели групп:
Синица О.Н., Финогенова И.В.
март 2024 год
Действующие лица:
Ведущий 1 Лесные разбойники - два
Ведущий 2
Атрибуты, сценический реквизит, костюмы:
Маракасы – 2 атрибуты для игры-эстафеты
Бубны - на каждого ребенка
Цветок-шапочка
Музыкальный репертуар:
танец-вход детей
«Весенний хоровод» Чугуйкиной
песня «Пожелание» Евтодьевой
песня «Бабушка»
песня «Любимой маме» муз. З.Роот
танец «Переходная полька»
«Детский джаз»
танец «Полька» Дунаевского
игра-эстафета «Мамины заботы»
Музыкальное оформление
1 МУЗЫКА ___ выход в зал Ведущих -
2 МУЗЫКА ___ танец-вход детей «Весна, весна»
3 МУЗЫКА ___ «Весенний хоровод» Чугуйкиной
4 МУЗЫКА ___ песня «Пожелание» Евтодьевой
5 МУЗЫКА ___ песня «Бабушка»
6 МУЗЫКА ___ музыкальный фон - девочки садятся на места,
мальчики выстраиваются полукругом
7 МУЗЫКА ___ музыкальный фон - приглашают девочек на танец
8 МУЗЫКА ___ «Переходная полька»
9 МУЗЫКА ___ музыкальный фон - садятся на места
10 МУЗЫКА __ музыкальный фон - идут «змейкой» за воспитателем
11 МУЗЫКА __ музыкальный фон - выход Разбойников
12 МУЗЫКА __ игра-эстафета «Мамины заботы»
13 МУЗЫКА __ музыкальный фон - подготовка к оркестру
14 МУЗЫКА __ «Детский джаз»
15 МУЗЫКА __ музыкальный фон - разбойники уходят
16 МУЗЫКА __ песня «Любимой маме» муз. З.Роот
17 МУЗЫКА __ танец «Полька» Дунаевского
18 МУЗЫКА __ музыкальный фон - дети выходят из зала
Цель:
предоставить возможность детям проявить себя, лучшие свои стороны, и поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности. Создать эмоциональное положительное настроение у детей, развивать творческие способности детей.
Задачи:
* создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей;
*предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении;
*воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта.
*совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников,
*развивать речь детей.
*совершенствовать коммуникативные навыки и навыки публичного выступления у детей.
Формы организации деятельности детей: музыкальное развлечение зрелищного характера в сочетании с театрально-игровой (инсценировки), художественно-словесной (чтение стихотворений), певческой (коллективное и индивидуальное исполнение песен) и танцевальной деятельностью.
Подготовительная работа: беседы о предстоящем празднике; рассматривание картин, фотографий; слушание музыки к празднику; разучивание песен, стихов, танцевальных композиций; выполнение поделок к 8 марта.
МУЗЫКА №1 _____ выход в зал Ведущих -
1Ведущий - Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки.
Вот и наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
2Ведущий - Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Кто талантливей всех на свете? Ну, конечно, ваши дети!
Сейчас они с волнением ждут своего выхода, поддержите их
аплодисментами! (Аплодисменты)
МУЗЫКА №2 _____ танец-вход «Весна, весна»
1 ребенок - Здравствуйте, мамочки!
Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим, не тая,
Вы – наши лучшие, самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
2 ребенок - Мы ваши добрые улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Сегодня танцуем, поем.
МУЗЫКА №3 _____ исполняется «Весенний хоровод» Чугуйкиной
1Ведущий - А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.
3ребенок - Маме можно без труда
Дать медаль «Герой труда!»
Все дела её – не счесть,
Даже некогда присесть:
4ребенок - И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу!
5ребенок - Но бывает, скажу смело
Со мною вот какое дело:
Очень хочется, друзья,
Сделать то, чего нельзя!
Пошуметь, побаловать.
Мяч в квартире попинать,
Игры, обувь и одежду
За собой не убирать.
1Ведущий - Нет, ребята, мы не будем мам сегодня огорчать.
Лучше песню им споем и поздравим с праздником
МУЗЫКА №4 _____ исполняется песня «Пожелание» Евтодьевой
Ребенок - А я свою бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
МУЗЫКА №5 _____ исполняется песня «Бабушка»
МУЗЫКА №6 _____ музыкальный фон - девочки садятся на места,
мальчики выстраиваются полукругом
1Ведущий - Девочки, мальчики хотят вас тоже поздравить с праздником весны.
(шепотом) Скажу вам по секрету: они долго-долго решали, что
девочкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Мальчики:
1 мальчик - Может быть, подарим им конфет?
2 мальчик - Чур, я дарю конфеты …….. (любое имя девочки).
3 мальчик - Нет, кариес не нужен им!
Конфеты сами мы съедим.
1 мальчик - Давайте им цветов нарвем.
2 мальчик - Да где мы в марте их возьмем!
3 мальчик - А что же делать нам тогда?
С девчонками одна беда.
(Все стоят поникшие)
4 мальчик - Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить.
Решим, что в этот женский день
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты-
От нас для каждой комплименты….
1 мальчик - Чего? (не понимая) А ну-ка, повтори.
4 мальчик - Ну, что-нибудь про красоту им ври….
2 мальчик - Вот это да, (восхищенно) какой ты хитрый! А дальше что?
3 мальчик - Девчачьи игры!
Все мальчики - Нам, что с ними в куколки играть? (возмущаясь)
1 Ведущий - Ну, что ж, друзья, придется пострадать.
Ведь вы ж мужчины! Ну, согласны?
Кто за? (все нехотя поднимают руки)
Ну, что ж, единогласно! И так, вперед!
5 мальчик - Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем.
Если дразнили мы вас обидно-
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а так, по привычке,
Дергали часто мы вас за косички.
Очень вас просим, вы нас простите,
И поздравления наши примите.
6 мальчик - Дорогие, девочки!
Мы вас поздравляем!
Радости и счастья
от души желаем!
Красоты, успехов, теплоты, вниманья.
Пусть скорее сбудутся все ваши желанья!
МУЗЫКА №7 _____ музыкальный фон - приглашают девочек на танец
МУЗЫКА №8 _____ исполняется «Переходная полька»
МУЗЫКА №9 _____ музыкальный фон - садятся на места
2Ведущий - Ребята, я сегодня встретила свою старую знакомую ворону Анфису.
Она уже давно живет на территории нашего детского сада. Так вот,
ворона Анфиса рассказала мне новость про волшебный цветок.
1Ведущий - Волшебный цветок? Это что же за цветок такой?
2Ведущий - На весеннюю лужайку
Лучик солнышка спустился.
Там цветок невиданный
Сегодня распустился!
Кто цветочек тот найдет,
Будет счастлив целый год!
1Ведущий - Ах, как нам нужен этот волшебный цветок, мы бы его нашим
мамам и бабушкам подарили, чтоб у них все желанья исполнялись.
Но где его искать?
2Ведущий - За цветком надо отправляться в лес,
Там цветок в глуши растет,
С солнцем песенки поет.
Но нам будет нелегко,
Ведь это очень далеко.
1Ведущий - Ничего, для наших любимых мам и бабушек мы готовы
отправиться в путешествие за волшебным цветком и ни что нас
не испугает. Правда, ребята? (ответ детей)
МУЗЫКА №10 _____ музыкальный фон - идут «змейкой» за воспитателем
МУЗЫКА №11 _____ музыкальный фон - (музыка Лесных разбойников)
2Ведущий - Слышите? Кто-то сюда идет, хулиганит и орет. Скорей присядем
и посмотрим.
МУЗЫКА №11 _____ музыкальный фон - выход Лесных разбойников
(с шумом забегают лесные разбойники. 2-ой разбойник с завязанным глазом)
1 Разбойник - Так! Стоп! Всем оставаться на своих местах. Что, попались?
Мы – лесные разбойники. Вы нарушали границы наших владений.
Платите штраф!
1Ведущий - (возмущенно) Какой еще штраф?
2 Разбойник - Давайте сюда все ваши драгоценности.
1Ведущий - Наши драгоценности все перед вами. Но мы их вам не отдадим.
1 Разбойник - Эти маленькие молявочки –ваши драгоценности?! Ха-ха-ха! Кому
они нужны! Плаксы и ябеды!
2Ведущий - Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?
Оба Разбойника - Ни где! (смеются)
2Ведущий - Оно и видно.
1 Разбойник - А зачем нам ваше воспитание? Главное, чтоб сила была, тогда
все драгоценности и денежки будут наши, и нас все бояться будут.
2Ведущий - А мы вас не боимся! Для наших ребят главное богатство – это
дружба!
2 Разбойник - Дружба? А что такое дружба? (обращается к 1 разбойнику)
Ты знаешь?
1 Разбойник - Не-а!
2 Разбойник - И я тоже! Никогда не слышали про такое.
2 Ведущий - Эх вы, неучи. Дружба - это то, без чего нельзя прожить ни дня.
1 Разбойник - Подумаешь, зато мы драться и стрелять умеем! (изображают)
2 Ведущий - Ну и что?
2 Разбойник - Ну, всё, поговорили и хватит! Что с ними будем делать? Штраф
они не заплатили.
1 Разбойник - Что, что? Надо подумать.
Девочка - Дяденьки, отпустите, нас, пожалуйста, мы хотим домой, к нашим
мамам!
1 Разбойник - (передразнивает) К нашим мамам? (ко 2 разбойнику) Это еще кто?
Девочка - Мама – это самый добрый на свете человек, который очень любит
нас – детей. У мамочек наших дел не счесть, даже некогда присесть.
И готовят, и стирают, на ночь сказку почитают!
1 Разбойник - Правда? (ответ детей)
2 Ведущий - Да, что рассказывать, мы лучше сейчас вам покажем, и вы всё
сами увидите!
МУЗЫКА №13 _____ проводится игра «Мамины заботы»
- эстафета на разные задания
----- девочки выстраиваются в две команды - на против каждой команды стоит ж/столик,
на нем лежат фрукты, булочные изделия, стоит посуда для чая. Рядом с командой стоит
еще один ж/столик
1 пара - накрывает стол для чая - салфетка, чашка, блюдце сахарница, чайник, ложка,
2 пара - выкладывает фрукты и булочки в тарелки и относит на столик
3 пара - убирает тарелки с фруктами и булочками
4 пара - полотенцем вытирает чашку, блюдце и ложку
5 пара - ставит посуду на поднос и у носит на ж\столик
6 пара - отвозит на коляске ребенка в сад
7 пара - забирает из сада
8 пара - стирает в тазу
9 пара - подметает
После выполнения задания каждая пара садится на место ------
1 Разбойник - Да-а, это же сколько должно быть рук у мамы, чтобы все успевать.
2 Ведущий - Всего две.
2 Разбойник - Зачем же вы ушли от таких замечательных мам?
2 Ведущий - Мы хотели найти волшебный цветок и подарить его всем мамам и
бабушкам, чтоб их желания исполнялись.
1 Разбойник - Волшебный цветок?! Ишь, чего захотели!
2 Разбойник - Для таких мам волшебного цветка не жалко.
1 Разбойник - Ты чего говоришь? Я не согласен? Они штраф не заплатили.
2 Разбойник - Пусть забирают, ведь на хорошее дело, да и ребята больно хороши.
1 Разбойник - Нет! Такого еще не бывало, чтоб мы отдали что-то просто так
- бесплатно. (переглядываются)
Эх, ладно! (махает рукой) Ну, хотя бы пусть нас повеселят. А-а?
2 Ведущий - С удовольствием!
Чтоб вы здесь не скучали,
Мы инструменты в руки взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
МУЗЫКА №14 _____ музыкальный фон - подготовка к оркестру
1 Разбойник - Ух ты, а можно с вами?
2Ведущий - Конечно. (дает разбойникам маракасы)
МУЗЫКА №15 _____ исполняется «Детский джаз»
(дети садятся на места)
1 Разбойник - Вот, здорово! Я такого еще не видал!
2 Разбойник - А я дар речи потерял… Давай скорей цветок сюда. Пусть несут
его своим мамам. Не жалко.
(1 Разбойник уходит за кулису и выводит девочку с цветком на голове)
1 Разбойник - Вот вам волшебный цветок, подарите его всем мамам и бабушкам.
А вам, ребята, спасибо за веселье, за хорошие слова о мамах.
До свидания!
1 Разбойник - До свидания!
МУЗЫКА №16 _____ музыкальный фон - Лесные разбойники уходят
1 Ведущий - Какой прекрасный цветок. Только как же нам быть, что делать с
ним? Ведь каждой маме, бабушке хочется иметь такой волшебный
цветок, а у нас он только один?
(ответы детей)
2 Ведущий - Ребята, я поняла, вы все и есть волшебные цветы. Потому что
для каждой мамы ее ребенок самый лучший и прекрасный в мире
цветок.
Девочка-цветок - Мама как звездочка путь освещает.
Мама так любит меня, все прощает.
Мама - ни дня не могу без тебя!
Счастье, что мама есть у меня!
МУЗЫКА №17 _____ исполняется песня «Любимой маме» муз. З.Роот
2 Ведущий - Милые женщины…
Пусть улыбки как тюльпаны
Сегодня распускаются.
В этот день 8 марта
Желанья исполняются.
Пусть природа дарит солнце,
Небо бирюзовое.
Каждый день весны приносит
В жизни что-то новое!
МУЗЫКА №18 _____ исполняется танец «Полька» Дунаевского
1 Ведущий - Мы праздник свой завершаем,
Женщин всех нежно поздравляем!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются все ваши мечты!
МУЗЫКА №19 _____ музыкальный фон - дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-612241-1429024399.jpg)
Интегрированное логоритмическое занятие. "Путешествие с волшебным цветком"
Цели и задачи:1. Коррекционно- образовательные: активизация словаря, автоматизация звука Ш.2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и четкого произношения слов при использ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-940812-1644426288.jpg)
Сюжетное занятие по физической культуре с детьми старшей (1) группы «Путешествие к волшебному цветку»
Нетрадиционное занятие по физическому развитию. Дети получат представление о том, что занятия физкультурой помогают сохранять и укреплять здоровье. В процессе занятий закрепляется качество выполн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-373008-1549227782.jpg)
Конспект образовательной деятельности на тему " Весна. Путешествие за волшебным цветком" в старшей логопедической группе для родителей .
Занятие на тему " Весна. Путешествие за волшенбным цветком" было проведено , как итоговое. Цель: обобщить знания детей по лексическим темам "Весна", "Насекомые" ; р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/17/picture-224932-1545043679.jpg)
конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие к волшебному цветку »
методическая разработка по физическому развитию для детей 5-6 лет...
Сценарий праздника 8 Марта "Путешествие за волшебным цветком"
для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-682376-1444419993.jpg)
«Путешествие к волшебному цветку»
Представление о положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека....