конспект зимнего занятия для детей младшей группы "Путешествие в гости к Снеговику"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
конспект зимнего занятия для детей младшей группы "Путешествие в гости к Снеговику"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_detey_mladshey_gruppy_zimnego_temat_zanyatiya.docx | 20.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Музыкальное развитие»
тема: «Путешествие в гости к Снеговику»
Составил: музыкальный руководитель
Малиновская В.Г.
г.Туймазы 2023г.
Цели: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение воспринимать и передавать выразительные музыкальные образы в разных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
воспитательные- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;
образовательные- учить детей петь простые песни, попевки, передавая их настроение и характер;
развивающие- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы.
Дети под музыку входят в зал, подходят к зайчику.
Музыкальный руководитель (далее муз.) берет зайку в руки и говорит:
Муз. : Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй зайка!
Муз. : Меня прислал к вам из леса дружок Снеговичок. Он приглашает вас в гости. Пойдете со мной?
Дети: Пойдем!
Муз. : Только до лесной полянки идти далеко. Хотите на поезде прокатиться?
Ритмическое упражнение: «Поезд».
Муз. : Вот и приехали! Это лесная избушка, в ней живут зверушки. Как я рад своим гостям!
(Зайка пляшет под музыку).
Муз. : Вот как быстро зайка прыгает. Давайте возьмем кубики и покажем, как зайчик прыгает.
Упражнение с кубиками.
Дети стучат кубиками в быстром и медленном темпе.
Далее дети кладут кубики.
Звучит мелодия медведя.
Муз. : Что за гость идет сюда?
Вос. : /Берет в руки мишку/
Ох-ох-ох. Здравствуйте ребятки.
Дети здороваются, идут за мишкой.
Муз. : Что с тобой, Мишенька, почему ты такой грустный?
Вос. : Беда приключилась, лапу поцарапал….
Муз. : Ну не плач Миша, мы тебе сейчас песенку споем, может, полегчает.
Песня «Мишка лапу поцарапал». Муз. А. Филлипенко.
Вос. : За такую хорошую песенку я вам подарок подарю.
(Дает бубен).
Индивидуальная игра «С бубном». Муз. Р. Рустамова.
Кто же в домике живет,
Кто же в гости к нам придет?
Вос. : (Берет в руки лисичку)
Я лисичка, хвостик рыжий.
Я в домике живу,
Я зайчишку стерегу.
Муз. : Давайте поиграем с лисичкой.
Игра: «Зайки и лиса». Муз. Т. Попатенко.
Вос. : Вы очень весело играли, вот вам от лисички подарок.
(В корзинке колокольчики).
Муз. : Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Может тихо, может громко,
Выполнять старательно.
Игра «Тихие и громкие звоночки». Муз. Р. Рустамова.
Муз. : Где же наш снеговичок? Давайте споем ему песенку. Он услышит ее и придет к нам.
Песня «Снежные комочки»
Муз. : Ой, ребята, посмотрите, Снеговик услышал нашу песенку. Он спешит к нам в гости, но не один. Я предлагаю вам посмотреть, кто спешит, торопится к Снеговику?
Просмотр видеопроекта «Снеговик». Дети отгадывают музыкальные загадки.
Птичка, Зайка, Мишка - что же они принесли в подарок Снеговику? Педагог показывает музыкальные инструменты, дети называют их. Птичка – колокольчики, Зайка – бубны, а Мишка – ложки.
Муз. : Давайте устроим музыкальный оркестр, все инструменты будут звучать вместе.
"Полянка" р. н. м. игра на музыкальных инструментах
Муз. : Зайчик тоже приготовил для нас подарок.
(Берет корзинку с погремушками).
Муз. : Погремушки вы возьмите,
Веселее попляшите.
Игра «С погремушками». (Укр. нар. мел.).
Муз. : Вот и погостили мы в лесу.
-Что нам мишка принёс?
-Что нам лисичка подарила?
- Кто приходил в гости к снеговику?
-А что было у зайки в корзинке?
Понравились вам подарки зверей?
А теперь нам пора возвращаться.
Попрощайтесь ребята с лесными жителями. Становитесь «паровозиком» и поедем в садик.
Ритмическое упражнение «Поезд».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логоритмического занятия в старшей коррекционной группе «В гостях у Снеговика»
Программное содержание: вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью, развивать умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, развивать мелкую моторику, плавность и выр...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Вот это снеговик»
Тема: «Вот это снеговик» Программное содержание:Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.Учить детей лепить...
Конспект занятия во 2 младшей группе "В гости к Снеговику"
Занятия по физкультуре во 2 младшей группе. Время проведения (январь - февраль)....
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к снеговику».
Развивать интерес к двигательной активности....
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы "В гостях у сказки"
Занятие для детей младшей группы.....
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста Тема: «В гостях у белочки в зимнем лесу»
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возрастаТема: «В гостях у белочки в зимнем лесу»...
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе "В гостя у снеговика"
Конспект НОД во второй младшей группе "В гостях у снеговика"...