Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе "В гостя у снеговика"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД во второй младшей группе "В гостях у снеговика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_vo_2ml_gr_v_gostyah_u_snegovika.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
НОД ФЭМП
« В гостях у снеговика»
во второй младшей группе
воспитатель: Иванова И.П.
Программное содержание:
- Познакомить с приёмом сравнения двух разных групп предметов способом вложения, наложения, понимать значение слов много, поровну.
- Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
- Продолжать развивать внимание, память, способность сравнивать.
- Продолжать воспитывать интерес к заданиям с математическим содержанием.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: игрушка снеговик, 4 ведёрка, 4 совочка.
Раздаточный материал: однополосные карточки с изображениями 3 снеговиков без шапочек – ведёрок, на подносах по 3 шапочки- ведёрка, изображения варежек на правую и левую руки.
I часть
Воспитатель: - К нам в гости пришел снеговик и принёс подарки: ведёрки и совочки. Давайте расставим ведерки в ряд.
Ребёнок расставляет ведёрки. Воспитатель сопровождает его действие словами: «Одно ведерко, ещё одно ведерко,…»
Воспитатель:- Сколько ведёрок ты поставил? (много) А теперь в каждое ведёрко положи по одному совочку.
Ребёнок выполняет задание, уточняя последовательность действий.
Воспитатель:- Сколько совочков ты положил ? (много)
В каждом ведёрке есть совочек? По сколько у нас ведерок и совочков? (по много)
Правильно, по много, а можно сказать поровну.
II часть
Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков.
Воспитатель: - Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не хватает
у снеговиков? (ведёрок) Давайте каждому снеговику наденем шапочку-ведёрко.
Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.
Воспитатель: - Сколько шапочек-ведерок? (много) У каждого снеговика есть шапочка?
Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (по много) Как можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (поровну)
Физминутка : «Руку правую вперёд,…»
III часть Игровое упражнение: «Найдём потерявшуюся варежку»
В начале занятия воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем воспитатель раздаёт детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют на какую руку у них варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе).
Правильность выполнения задания дети проверяют путём непосредственного прикладывания руки к варежке.
ИТОГ: похвалить детей, отметить, что нового они сегодня узнали (познакомились со словом «поровну», научились различать правую и левую руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание:·...
конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у сказки "Колобок"
конспект ООД ФЭМП "В гостях у сказки "Колобок" во второй младшей группе...
Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе Тема: «В гостях у Геометрика»
Задачи:Образовательная:1. Закрепление представлений о геометрических фигурах.2. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.Р...
Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Письмо от Снеговика»
Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Письмо от Снеговика»...
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Снеговику".
Тема: «Поможем Снеговику»Формировать элементарные математические способности детей....
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Снеговики пришли к ребятам в гости».
Цель: Создать условия для закрепления и систематизации элементарных математических представлений у детей.Задачи: Образовательные:Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом...
Конспект ФЭМП во второй младшей группе « День рождения Снеговика» (сравнение предметов)
Задачи: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько.Совершенствовать умение сравнивать два контрастных...