Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Михайлова Алёна Владимировна

Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

Муниципальное дошкольное образовательное

бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик»

комбинированного вида» г. Минусинска

662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А

Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем

Подготовила: воспитатель

Михайлова А.В.

г. Минусинск, 2020 г.

Цель: разучивание (повторение) песенки.

Задачи: - развивать двигательную активность детей, детское творчество.

- развивать у детей желание выполнять простейшие движения.

- учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.

Материалы: погремушки, мягкая игрушка «котенок».

Ход занятия:

Орг. момент:

- Ребята здравствуйте! Сегодня к нам в гости пришел котенок, а зовут его «Мурзик».

- Ребята скажите мне, а как котенок разговаривает? (Мяу, мур-мур)

- Давайте поздороваемся с ним, так же как котенок.

Мотивация:

- Ребята, а какие у Мурзика лапки? (Мягкие, пушистые)

- А что еще у него в лапках? Ой, там – царапки.

- А давайте вместе с котенком споём песенку: «У котенка лапки-мягкие подушки».

У котенка лапки –

Мягкие подушки, (поглаживание)

А внутри царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап,

Острые игрушки!

Учит сына кошка (грозит)

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко (ушко)

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап-царап,

Там наверно мышка!

Учит сына мышка

Берегись сынишка!

Где шуршит немножко,

Там наверно, кошка!

- Молодцы! Котенку очень понравилось с вами петь песенку.

- Ребята, а Мурзик к нам пришел не с пустыми руками, он принес нам коробку с сюрпризом. А что бы узнать, что в этой коробке, отгадайте загадку:

«Это звонкая игрушка,

А зовут её … (погремушка)»

- Правильно, это погремушка!

- А вы бы хотели поиграть с погремушками? (Да)

- Берите погремушки, давайте поиграем! (Игра с погремушками, сопровождается музыкой).

- Какие молодцы! Давайте погремушки уберем обратно в коробку. Только не обижайте погремушки, кладите аккуратно.

Рефлексия:

- Вам понравилась игра?

- Мурзику очень понравилось у вас в гостя, но ему пора к маме, скажем ему до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...

Конспект занятия по теме «Пожарная безопасность» для детей первой младшей группы

Конспект занятия по теме «Пожарная безопасность» для детей первой младшей группы...

Конспект занятия на тему: Блюдце для кошечки" в первой младшей группе.

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку....

План конспект занятия по теме «Путешествие в книгу сенсорики» (первая младшая группа).

Цель: Закрепление у детей раннего возраста знаний основных цветов (зеленый, красный, желтый)Задачи:Образовательная: закрепить знания детей об основных цветах, и умение использовать их названий в речи ...

Конспект тематического музыкального занятия "Приходи красавица, осень золотаяа" для детей первой младшей группы

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ Приходи, красавица, осень золотаяа" для дете й 2-3 лет...

Конспект занятия на тему «Встреча с зайкой» в первой младшей группе

Цель:  Развитие коммуникативных навыков общения и эмоциональной сферы в период адаптации. Задачи:  Воспитательные:Продолжать воспитывать навыки вежливого обращения (здороваться, прощать...