Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик»
комбинированного вида» г. Минусинска
662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А
Конспект НОД музыкального занятия по теме: «Лапки - мягкие царапки» в первой младшей группе совместно с музыкальным руководителем
Подготовила: воспитатель
Михайлова А.В.
г. Минусинск, 2020 г.
Цель: разучивание (повторение) песенки.
Задачи: - развивать двигательную активность детей, детское творчество.
- развивать у детей желание выполнять простейшие движения.
- учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.
Материалы: погремушки, мягкая игрушка «котенок».
Ход занятия:
Орг. момент:
- Ребята здравствуйте! Сегодня к нам в гости пришел котенок, а зовут его «Мурзик».
- Ребята скажите мне, а как котенок разговаривает? (Мяу, мур-мур)
- Давайте поздороваемся с ним, так же как котенок.
Мотивация:
- Ребята, а какие у Мурзика лапки? (Мягкие, пушистые)
- А что еще у него в лапках? Ой, там – царапки.
- А давайте вместе с котенком споём песенку: «У котенка лапки-мягкие подушки».
У котенка лапки –
Мягкие подушки, (поглаживание)
А внутри царапки,
Острые игрушки!
Цап, цап, цап-царап,
Острые игрушки!
Учит сына кошка (грозит)
Не зевай сынишка!
Где шуршит немножко (ушко)
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап-царап,
Там наверно мышка!
Учит сына мышка
Берегись сынишка!
Где шуршит немножко,
Там наверно, кошка!
- Молодцы! Котенку очень понравилось с вами петь песенку.
- Ребята, а Мурзик к нам пришел не с пустыми руками, он принес нам коробку с сюрпризом. А что бы узнать, что в этой коробке, отгадайте загадку:
«Это звонкая игрушка,
А зовут её … (погремушка)»
- Правильно, это погремушка!
- А вы бы хотели поиграть с погремушками? (Да)
- Берите погремушки, давайте поиграем! (Игра с погремушками, сопровождается музыкой).
- Какие молодцы! Давайте погремушки уберем обратно в коробку. Только не обижайте погремушки, кладите аккуратно.
Рефлексия:
- Вам понравилась игра?
- Мурзику очень понравилось у вас в гостя, но ему пора к маме, скажем ему до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...
Конспект занятия по теме «Пожарная безопасность» для детей первой младшей группы
Конспект занятия по теме «Пожарная безопасность» для детей первой младшей группы...
Конспект занятия на тему: Блюдце для кошечки" в первой младшей группе.
Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку....
конспект занятия на тему "разговор о маме" для первой младшей группы
Разговор о маме...
План конспект занятия по теме «Путешествие в книгу сенсорики» (первая младшая группа).
Цель: Закрепление у детей раннего возраста знаний основных цветов (зеленый, красный, желтый)Задачи:Образовательная: закрепить знания детей об основных цветах, и умение использовать их названий в речи ...
Конспект тематического музыкального занятия "Приходи красавица, осень золотаяа" для детей первой младшей группы
Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ Приходи, красавица, осень золотаяа" для дете й 2-3 лет...
Конспект занятия на тему «Встреча с зайкой» в первой младшей группе
Цель: Развитие коммуникативных навыков общения и эмоциональной сферы в период адаптации. Задачи: Воспитательные:Продолжать воспитывать навыки вежливого обращения (здороваться, прощать...