конспект занятия на тему "разговор о маме" для первой младшей группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Разговор о маме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_o_mame.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы в 1 младшей группе «Разговор о маме»

Задачи: развивать понимание речи, обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения людей (поцеловать, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (улыбаться, радоваться, смеяться)

Ход занятия

Стихотворение-загадка:

Кто пришел ко мне с утра?

-Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора!»

-Мамочка!

Кашу кто успел сварить?

-Мамочка!

Чай мне в чашечку налить?

-Мамочка!

Кто ребячий любит смех?

-Мамочка!

Кто на свете лучше всех?

-Мамочка!

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших самых  любимых  и дорогих мамочках.

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы  самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое  чуткое и доброе сердце.

-Дети, давайте закроем глаза на минутку, и представим себе самых любимых мамочек, улыбнитесь, обнимите и скажите слово « мама» нежно, нежно.

Почувствовали, как на душе стало теплее? Это мамина любовь вас согревает.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Можно или нельзя» Я вам буду называть вещи, которые если можно делать вы хлопаете, если нет или нельзя так делать, вы должны молчать.
- Обижать маму?
- Обнять сильно маму?
- Поцеловать маму в щечку?
- Помогать маме?
- Сказать мама я тебя люблю?

Воспитатель: Молодцы ребята, мама обрадуется, какие вы помощники растете, и хлопать громко умеете.

Воспитатель: Ребята, а  давайте поиграем еще в одну игру «Какая моя мама». Нужно рассказать о своей маме. Как зовут маму? Кем работает мама? Как вы помогаете маме дома?

(дети отвечают на поставленные вопросы)

Воспитатель: А еще в одну интересную игру поиграем?

Давайте встанем в круг и повернемся за мной.

Подвижная  игра«семья».

Осенью, весною,

Летом и зимой

Мы во двор ходили,

Дружною семьей. (Ходьба по кругу)

Встанем в круг и по порядку

 Дружно сделаем зарядку. (Выполняются упр. в соответствии с текстом)

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо – влево

Делает мой братик Сева,

Я сама бегу трусцой

И качаю головой.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили?  семье)

 Мы рассказали, как зовут наших мам? Какая она? Какие ласковые слова мы говорим своей маме?».  И я хочу пожелать вам, чтобы у вас всегда была дружная семья.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Первый снег".

Цель: Учить детей ритмично наносить мазки тычками, передавать явление действительности.Задачи: Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. Радоваться красоте сочетаний. Развивать эстетиче...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»

Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...