Консект по физическому развитию "Братья наши меньшие"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Людмила Николаевна Костылева

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_s_detmi_mladshey_gruppy.docx14.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг с детьми младшей группы «Сказки»

«Братья наши меньшие»

Цель: Помочь детям овладеть знаниями об образе жизни диких животных и птиц.

Задачи: 1. Сформировать представление об условиях жизни, питании и об особенностях поведения диких животных и птиц

2. Расширять, активизировать лексический запас речи, формировать интерес детей к диалогу, узнавать и называть диких животных и птиц, называть их дома, закреплять звукоподрожанием голосами животных.

3. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

Ход досуга:

Звенит телефон, воспитатели поднимают трубку. Звонит бабушка и сообщает, что в лес убежал ее котенок и просит детей помочь найти его.

В: Ребята, поможем бабушке?

Д: Да!

Играет музыка леса. Дети подходят к лесной тропинке

В: Дети, а давайте пойдем по этой лесной тропинке, мне кажется там кто-то мяукает. Посмотрим вместе.

Д: Да!

Дети переходят речку, по кочкам, чтобы не замочить ноги.

В: Ребята! А посмотрите кто нас встречает?

Показываем детям на торчащие уши.

В: Ребята, а кто знает чьи это ушки торчат?

Д: Это ушки зайчика!

В: Правильно, ребята. Давайте спросим у зайчика не видел ли он котенка?

Зайка, зайка, ты не видел нашего котенка?

З: Нет, не видел, тут никто не пробегал.

В: Тогда, до свидания зайка! От ребят тебе угощение.

Дети складывают морковку в корзинку для зайца.

З: Спасибо, до свидания!

Звучит музыка поющих птиц

В: Ребята, а вы слышите звуки? Кто это?

Д: Это птички поют.

В: Да, верно. Весной они возвращаются из теплых стран и радуют нас своим пением. Посмотрите вверх. Там находятся скворечник. Он встречает своих друзей- скворцов. Давайте и мы их встретим, покормим наших птиц хлебушком?!

В корзинке лежат мячи(хлебушек). Дети забрасывают в баскетбольную корзину мячи.

В: Спасибо, ребята, за помощь, говорят вам скворцы! Давайте отправимся дальше, нашего котенка и здесь нет. Отгадайте загадку

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост-краса

Кто это?

Д: Лиса!

В: Молодцы ребята, правильно! Наша лиса проголодалась и сейчас полезла за мышкой в норку. Давайте и мы попробуем залезть в норку за лисой?

Дети проползают через игривой туннель.

В: Посмотрите ребята, а мышек то нет. Они такие быстрые, убежали от лисы. Ой, а посмотрите кто это там?

Д: Котенок!

В: Ребята, какие вы молодцы! Вы нашли котенка для бабушки! Только котенку нашему совсем грустно, давайте с ним поиграем?

Д: Да?

Играем с детьми в П/И «Мышки в кладовой»

Мышки серые воришки

Сыр нашли в кладовке мышки

Но не спит хозяйский кот!

Кот кладовку стережет!

За такие вот делишки

Может он порвать штанишки.

В А теперь давайте отдохнем, пальчики и ручки разомнем

Дети садятся на стулья. Пальчиковая игра «Грачи»

В: Ребята, а кто это там рычит, послушайте?

Д: Медведь.

В: Правильно ребята! Это мишка косолапый проснулся после зимней спячки, потому что снег растаял, и водичка намочила его шубку. Давайте поможем Мише проснуться и покажем ему зарядку?

Д: Да!

Зарядка «Зарядка про мишку»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри,

Раз, два, три – раз, два, три!

В: Какие вы молодцы! Всех зверей мы нашли, со всеми поиграли. А теперь давайте вернем котенка бабушке.

К: Спасибо, что меня нашли! Мне очень понравилось с вами играть. Я больше никогда убегать не буду! Только что-то погода портится

В: Не переживай котенок мы тебе поможем. Нам не страшен дождик. Дети давайте покажем котенку, как можно прятаться от дождика?

Проводится П/И «Солнышко и дождик»

В: Вот мы и помогли тебе котенок дойти до дома! До свидания!

К: Спасибо, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у братьев наших меньших

    В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области не специализировался педагог.Все сферы развития личности неразрывно связаны ...

презентация "Братья наши меньшие"

презентация по работе с детьми подготовительной группы, тема: животные, название "Братья наши меньшие"....

Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"

Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....

Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)

В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....

ННОД «В гостях у братьев наших меньших»

Расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка), их образе жизни; подвести к представлению о зверях и животных....

Педагогический проект «Зимующие птицы нашего края» (реализация программы «Социокультурные истоки», категория «Добрая забота» Братья наши меньшие, Для детей младшего дошкольного возраста, 4 – 5 лет)

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культу...