Консект по физическому развитию "Братья наши меньшие"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг с детьми младшей группы «Сказки»
«Братья наши меньшие»
Цель: Помочь детям овладеть знаниями об образе жизни диких животных и птиц.
Задачи: 1. Сформировать представление об условиях жизни, питании и об особенностях поведения диких животных и птиц
2. Расширять, активизировать лексический запас речи, формировать интерес детей к диалогу, узнавать и называть диких животных и птиц, называть их дома, закреплять звукоподрожанием голосами животных.
3. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Ход досуга:
Звенит телефон, воспитатели поднимают трубку. Звонит бабушка и сообщает, что в лес убежал ее котенок и просит детей помочь найти его.
В: Ребята, поможем бабушке?
Д: Да!
Играет музыка леса. Дети подходят к лесной тропинке
В: Дети, а давайте пойдем по этой лесной тропинке, мне кажется там кто-то мяукает. Посмотрим вместе.
Д: Да!
Дети переходят речку, по кочкам, чтобы не замочить ноги.
В: Ребята! А посмотрите кто нас встречает?
Показываем детям на торчащие уши.
В: Ребята, а кто знает чьи это ушки торчат?
Д: Это ушки зайчика!
В: Правильно, ребята. Давайте спросим у зайчика не видел ли он котенка?
Зайка, зайка, ты не видел нашего котенка?
З: Нет, не видел, тут никто не пробегал.
В: Тогда, до свидания зайка! От ребят тебе угощение.
Дети складывают морковку в корзинку для зайца.
З: Спасибо, до свидания!
Звучит музыка поющих птиц
В: Ребята, а вы слышите звуки? Кто это?
Д: Это птички поют.
В: Да, верно. Весной они возвращаются из теплых стран и радуют нас своим пением. Посмотрите вверх. Там находятся скворечник. Он встречает своих друзей- скворцов. Давайте и мы их встретим, покормим наших птиц хлебушком?!
В корзинке лежат мячи(хлебушек). Дети забрасывают в баскетбольную корзину мячи.
В: Спасибо, ребята, за помощь, говорят вам скворцы! Давайте отправимся дальше, нашего котенка и здесь нет. Отгадайте загадку
Хитрая плутовка
Рыжая головка
Пушистый хвост-краса
Кто это?
Д: Лиса!
В: Молодцы ребята, правильно! Наша лиса проголодалась и сейчас полезла за мышкой в норку. Давайте и мы попробуем залезть в норку за лисой?
Дети проползают через игривой туннель.
В: Посмотрите ребята, а мышек то нет. Они такие быстрые, убежали от лисы. Ой, а посмотрите кто это там?
Д: Котенок!
В: Ребята, какие вы молодцы! Вы нашли котенка для бабушки! Только котенку нашему совсем грустно, давайте с ним поиграем?
Д: Да?
Играем с детьми в П/И «Мышки в кладовой»
Мышки серые воришки
Сыр нашли в кладовке мышки
Но не спит хозяйский кот!
Кот кладовку стережет!
За такие вот делишки
Может он порвать штанишки.
В А теперь давайте отдохнем, пальчики и ручки разомнем
Дети садятся на стулья. Пальчиковая игра «Грачи»
В: Ребята, а кто это там рычит, послушайте?
Д: Медведь.
В: Правильно ребята! Это мишка косолапый проснулся после зимней спячки, потому что снег растаял, и водичка намочила его шубку. Давайте поможем Мише проснуться и покажем ему зарядку?
Д: Да!
Зарядка «Зарядка про мишку»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри,
Раз, два, три – раз, два, три!
В: Какие вы молодцы! Всех зверей мы нашли, со всеми поиграли. А теперь давайте вернем котенка бабушке.
К: Спасибо, что меня нашли! Мне очень понравилось с вами играть. Я больше никогда убегать не буду! Только что-то погода портится
В: Не переживай котенок мы тебе поможем. Нам не страшен дождик. Дети давайте покажем котенку, как можно прятаться от дождика?
Проводится П/И «Солнышко и дождик»
В: Вот мы и помогли тебе котенок дойти до дома! До свидания!
К: Спасибо, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у братьев наших меньших
В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области не специализировался педагог.Все сферы развития личности неразрывно связаны ...
Комплексное занятие (познавательное + лепка) в средней группе по теме "Братья наши меньшие"
hpqscan0001.jpg...
презентация "Братья наши меньшие"
презентация по работе с детьми подготовительной группы, тема: животные, название "Братья наши меньшие"....
Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"
Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....
Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)
В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....
ННОД «В гостях у братьев наших меньших»
Расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка), их образе жизни; подвести к представлению о зверях и животных....
Педагогический проект «Зимующие птицы нашего края» (реализация программы «Социокультурные истоки», категория «Добрая забота» Братья наши меньшие, Для детей младшего дошкольного возраста, 4 – 5 лет)
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культу...