Диагностика старшая группа
учебно-методический материал по музыке (старшая группа)
Критерии диагностики, диагностическая карта по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_4_gruppa_starshaya.docx | 52.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Критерии диагностики:
Высокий – красный
Средний – зеленый
Низкий – синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность, ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Интерес не устойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого. Частично верно и ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности. Двигается не ритмично и не в соответствии с характером и динамикой музыки |
Восприятие | Ребенок различает звуки по высоте, замечает изменения в звучании (громко-тихо), слушает музыкальные произведения до конца, способен делить произведение на части (вступление, заключение, муз.фраза). Проявляет желание слушать музыку, различает жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое переключение внимания. Не всегда может различить жанры музыки (песня, танец, марш) и звучание музыкальных инструментов. Проявляет желание слушать музыку, иногда получается делить произведение на части (вступление, заключение, муз. фраза) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо), не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке, не различает жанры музыки (песня, танец, марш) и звучание музыкальных инструментов |
Пение | Ребенок поет протяжно, без напряжения, плавно, четко произносит слова; старается петь выразительно, своевременно начинает и заканчивает песню. | Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии. Старается петь выразительно | Ребенок не пропевает мелодии, сбивается с ритма. Интерес к пению поверхностный. Начинает и заканчивает песню не своевременно |
Игра на дет.музыкальных инструментах Танцевально-игровое творчество | Умеет играть мелодии на металлофоне и других детских музыкальных инструментах по одному и в небольшой группе детей. Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок концентрируется на творческих , созидательных задачах, комбинирует известные движения на новый танец, пытается импровизировать и создавать новые мелодии. Участвует в коллективных играх, активен в процессе игры | Плохо играет мелодии на металлофоне и других детских музыкальных инструментах. Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок эмоционально отзывчив, имеет интерес к импровизации, желание включиться в нее. В выполнении заданий требуется помощь. Частично участвует в коллективных играх | Не играет на металлофоне и других детских музыкальных инструментах. Не проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок не эмоционален, не имеет интерес, не включается в творческую деятельность, не желает участвовать в коллективных играх |
Диагностическая карта образовательной области музыка для старшей группы № 4 «Почемучки»
на 2022-2023 год
фио | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алинур А. | ||||||||
2.Настя А. | ||||||||
3.Аркадий А. | ||||||||
4.Элина А. | ||||||||
5.Арина Б. | ||||||||
6.Филипп Б. | ||||||||
7.Арман В. | ||||||||
8.Егор Д. | ||||||||
9. Егор З. | ||||||||
10.Кира И. | ||||||||
11. София И. | ||||||||
12.Марк И. | ||||||||
13.Вика К. | ||||||||
14.Савелий К. | ||||||||
15.София К. | ||||||||
16.Вика К. | ||||||||
17.София К. | ||||||||
18.Александра К. | ||||||||
19.Лев К. | ||||||||
20.Ева Л. | ||||||||
21.Всеволод П. | ||||||||
22.Таня П. | ||||||||
23. Ева Р. | ||||||||
24 .Таисия Р. | ||||||||
25.Хадиджа С. | ||||||||
26. Маша С. | ||||||||
27. Ева С. | ||||||||
28.Всеволод С. | ||||||||
29.Вика Т. | ||||||||
30. Саша Т. | ||||||||
31.Кирилл У. | ||||||||
32. Асия Х. | ||||||||
33. Настя Х. | ||||||||
34.Диана Ц. | ||||||||
35.Савелий Ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика старшая группа по программе "Отрождения до школы"
образовательная область "здоровье" КГН,формирование начальных представлений о здоровом образе жизни....
Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.
Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....
Диагностика старшая группа 2014 - 2015 учебный год.
Обследование детей....
Педагогическая диагностика старшей группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей старшей группы...
Диагностика старшей группы
Реализация программы «Детский сад 2100» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.Це...
Педагогическая диагностика. Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика.Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...