Диагностика старшая группа
учебно-методический материал по музыке (старшая группа)
Критерии диагностики, диагностическая карта по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Критерии диагностики:
Высокий – красный
Средний – зеленый
Низкий – синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность, ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Интерес не устойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого. Частично верно и ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности. Двигается не ритмично и не в соответствии с характером и динамикой музыки |
Восприятие | Ребенок различает звуки по высоте, замечает изменения в звучании (громко-тихо), слушает музыкальные произведения до конца, способен делить произведение на части (вступление, заключение, муз.фраза). Проявляет желание слушать музыку, различает жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое переключение внимания. Не всегда может различить жанры музыки (песня, танец, марш) и звучание музыкальных инструментов. Проявляет желание слушать музыку, иногда получается делить произведение на части (вступление, заключение, муз. фраза) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо), не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке, не различает жанры музыки (песня, танец, марш) и звучание музыкальных инструментов |
Пение | Ребенок поет протяжно, без напряжения, плавно, четко произносит слова; старается петь выразительно, своевременно начинает и заканчивает песню. | Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии. Старается петь выразительно | Ребенок не пропевает мелодии, сбивается с ритма. Интерес к пению поверхностный. Начинает и заканчивает песню не своевременно |
Игра на дет.музыкальных инструментах Танцевально-игровое творчество | Умеет играть мелодии на металлофоне и других детских музыкальных инструментах по одному и в небольшой группе детей. Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок концентрируется на творческих , созидательных задачах, комбинирует известные движения на новый танец, пытается импровизировать и создавать новые мелодии. Участвует в коллективных играх, активен в процессе игры | Плохо играет мелодии на металлофоне и других детских музыкальных инструментах. Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок эмоционально отзывчив, имеет интерес к импровизации, желание включиться в нее. В выполнении заданий требуется помощь. Частично участвует в коллективных играх | Не играет на металлофоне и других детских музыкальных инструментах. Не проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов Ребенок не эмоционален, не имеет интерес, не включается в творческую деятельность, не желает участвовать в коллективных играх |
Диагностическая карта образовательной области музыка для старшей группы № 4 «Почемучки»
на 2022-2023 год
фио | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алинур А. | ||||||||
2.Настя А. | ||||||||
3.Аркадий А. | ||||||||
4.Элина А. | ||||||||
5.Арина Б. | ||||||||
6.Филипп Б. | ||||||||
7.Арман В. | ||||||||
8.Егор Д. | ||||||||
9. Егор З. | ||||||||
10.Кира И. | ||||||||
11. София И. | ||||||||
12.Марк И. | ||||||||
13.Вика К. | ||||||||
14.Савелий К. | ||||||||
15.София К. | ||||||||
16.Вика К. | ||||||||
17.София К. | ||||||||
18.Александра К. | ||||||||
19.Лев К. | ||||||||
20.Ева Л. | ||||||||
21.Всеволод П. | ||||||||
22.Таня П. | ||||||||
23. Ева Р. | ||||||||
24 .Таисия Р. | ||||||||
25.Хадиджа С. | ||||||||
26. Маша С. | ||||||||
27. Ева С. | ||||||||
28.Всеволод С. | ||||||||
29.Вика Т. | ||||||||
30. Саша Т. | ||||||||
31.Кирилл У. | ||||||||
32. Асия Х. | ||||||||
33. Настя Х. | ||||||||
34.Диана Ц. | ||||||||
35.Савелий Ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-101104-1480356959.jpg)
диагностика старшая группа по программе "Отрождения до школы"
образовательная область "здоровье" КГН,формирование начальных представлений о здоровом образе жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437212-1397530825.jpg)
Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.
Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-76944-1499223389.jpg)
Педагогическая диагностика старшей группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-201305-1673311358.jpg)
Диагностика старшей группы
Реализация программы «Детский сад 2100» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.Це...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/08/picture-1042628-1528434098.jpg)
Педагогическая диагностика. Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика.Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...