Педагогическая диагностика старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Уляшева Ирина Владимировна

Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika_starshey_gruppy.docx27.03 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика детей старшей группы

 

Примечания: на начало и на конец учебного года ребенок выполняет одни и те же задания

 

Образовательная область «Познание»

 

Что изучается?

Знания детей о видах транспорта, предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах, создающих комфорт

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическая игра «Виды транспорта» (классификация видов транспорта: пассажирский, грузовой, транспорт специального назначения).

Предметные картинки: троллейбус, автобус, трамвай, грузовик, самосвал, скорая помощь, милицейская машина, пожарная машина и другие.

2. Дидактическая игра «Найди пару».

Предметные картинки: веник, пылесос, нож, блендер, стиральная доска, стиральная машина, печатная машинка, компьютер и другие

Содержание диагностического задания

1. Ребенок рассматривает картинки с различными видами транспорта.

Задание: разложи картинки по видам транспорта (пассажирский, грузовой, специальные машины).

2. Ребенок рассматривает картинки и сравнивает их.

Задания: сравни предметы и назови те, которые облегчают труд человека в быту и создают комфорт; разложи все картинки попарно (веник и пылесос, стиральная доска и стиральная машина и т. д.) Критерии оценки

3 балла - ребенок различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд людей в быту, легко справляется с заданиями без помощи педагога.

2 балла - ребенок допускает 1-2 ошибки при классификации видов транспорта и предметов, облегчающих труд людей в быту. Требует дополнительных инструкций.

1 балл - ребенку требуются дополнительные пояснения, допускает более 3 ошибок, затрудняется в операции обобщения

 

Что изучается?

Знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать

Дидактические игры, упражнения, вопросы  

1. Дидактическая игра «А знаешь ли ты?»

Материал: предметы и предметные картинки: мячи разного размера, сделанные из различного материала (пластмасса, резина); деревянные или пластмассовые пирамидки разного размера, предметы из металла и стекла.

2. Дидактическая игра «Опиши знакомые предметы».

Материал: те же картинки или предметы, что и в п. 1

1. Ребенок рассматривает предметы и картинки, отвечает на в о п р о с ы:

- Какого размера резиновый мяч? Деревянная пирамидка?

- Назови цвет всех колец пирамидки.

- Что тяжелее: пластмассовый мяч или резиновый? Почему? (Можно продолжить ряд до 6 вопросов.)

2. Ребенок загадывает любой предмет и описывает его так, чтобы воспитатель мог понять, о каком предмете он говорит.

Содержание диагностического задания

Задание: необходимо назвать цвет, форму, размер предмета, его «вес» (тяжелый или легкий) и материал, из которого сделан загаданный предмет

Критерии оценки

3 балла - ребенок безошибочно определяет размер, цвет, форму, «вес», материал, из которого сделаны предметы, и на основе этого описывает их.

2 балла - ребенок, отвечая на вопросы задания 1, допускает не более двух ошибок, выделяет существенные признаки и характеризует предмет с небольшой помощью взрослого.

1 балл - знания о свойствах и качествах предмета разрознены, бессистемны. Ребенок допускает более 3 ошибок в первом задании, задание 2 выполнить не может

 

Что изучается?  

Знания о свойствах и качествах различных материалов

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Что из чего?»  

Материал: предметы разного качества: мячи резиновый, теннисный, футбольный; стакан стеклянный, пластмассовый; кружка фарфоровая; кубики пластмассовые, деревянные; ложки пластмассовые, металлические; салфетки бумажные, матерчатые.

Дидактическая игра «Сравни предметы» 

Ребенок держит в руках предметы, рассматривая их.

Содержание диагностического задания

Задания:

1. Объедини предметы, сделанные из стекла, пластмассы, резины и т. п.

2. Охарактеризуй деревянную ложку, называя свойства и качества материала, из которого она сделана (твердая или мягкая, хрупкая или прочная, температура поверхности теплая или холодная и др.). Затем педагог просит поэтому же алгоритму дать характеристику еще 2-3 предметов.

3. Сравни металлическую ложку с деревянной матрешкой (металл холодный - дерево теплое), стеклянный стакан с металлической кружкой и другие.

Критерии оценки

3 балла — ребенок без ошибок классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризует свойства и качества этих материалов: структуру поверхности, твердость — мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температуру поверхности.

2 балла - при определении материалов, из которых сделаны предметы, допускает 1-2 ошибки. Требует дополнительных пояснений при определении свойств и качеств этих материалов, допускает неточности.

1 балл - ребенок не может классифицировать предметы самостоятельно и допускает много ошибок

 

Что изучается?

Знания о профессиях строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Угадай профессию».

Материал: предметные картинки с изображением людей разных профессий: повар (кулинар), строитель, штукатур-маляр, модельер, парикмахер, столяр, летчик, пожарный, милиционер, машинист, шофер, капитан, хлебороб и т. д.

Картинки с изображением атрибутов разных профессий и результатов труда людей различных профессий

Содержание диагностического задания

Ребенок внимательно рассматривает картинки и перечисляет известные профессии, соотносит атрибуты (орудия) и результаты труда.

Примерные вопросы беседы:

1. Какая профессия у этого человека?

2. Какие инструменты (атрибуты) нужны людям этой профессии?

3. Что делают люди этой профессии?

4. Объедини строителей.

5. Людей каких профессий можно назвать земледельцами?

Критерии оценки

3 балла — ребенок называет профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности, владеет приемом обобщения. Безошибочно соотносит атрибуты (орудия) и результаты труда.

2 балла - ребенок перечисляет названия профессий по картинкам. Обобщая профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности, допускает ошибки.

1 балл - ребенок называет не все профессии, приемом обобщения не владеет

 

Что изучается?

Знания о некоторых родах войск

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Материал: предметные картинки с изображением пограничника, моряка, летчика, подводника, танкиста, пехотинца; картинки с изображением техники, оружия для военных профессий

Примерные вопросы:

1. Назови, кто изображен на картинках? (Военные.)

2. При помощи картинок вспомни и назови известные тебе рода войск.

3.Какая боевая техника нужна танкисту (летчику) и т. д.?

4. Для чего нужны военные? И другие

Критерии оценки

3 балла — ребенок различает рода войск, правильно отвечает на все вопросы.

2 балла - правильно называет 2-3 военных профессии, может о них рассказать.

1 балл — ребенок называет 1—2 военных профессии; затрудняется подобрать и назвать боевую технику, рассказать о профессии

 

Что изучается?  

Знания о себе, родном городе; стране

Беседа

Примерные вопросы:

1. Назови свой домашний адрес.

2. С кем ты живешь вместе?

3. У тебя есть бабушка (и), как ее зовут?

4. Кем ты являешься бабушке и дедушке? (Ты кто для них?) И т. п.

5. Назови город, в котором ты живешь.

6. Как называется наша страна?

7. Сможешь назвать главный город страны?

Критерии оценки 

3 балла - ребенок знает своих родственников; правильно называет домашний адрес (улица, дом, квартира), может назвать подъезд и этаж. Знает название родного города, страны, ее главного города. 2 балла - ребенок знает всех родственников, допускает неточности при назывании домашнего адреса, правильно называет город, в котором живет. Допускает ошибки или затрудняется назвать страну или главный город страны.

1 балл -ребенок знает и называет родственников, не знает домашнего адреса, не сразу называет город, в котором живет (или не знает вообще). Не называет страну и главный город страны

 

Что изучается?

Знания о некоторых правилах дорожного движения

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическое упражнение «Школа пешеходных наук».

Материал: сюжетная картинка с изображением улицы, тротуара, светофора; предметные картинки знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход»

Содержание диагностического задания

Ребенок рассматривает сюжетную картинку и отвечает на в о п р о с ы:

1. Как называют людей, идущих по улице?

2. Как правильно ходить по улице?

3. Назови знаки, с помощью которых пешеход может определить место, где можно перейти через улицу. Ребенок рассматривает предметные картинки. - Расскажи о значении разрешающих и запрещающих сигналов светофора

Критерии оценки

3 балла - ребенок знает, что улицу переходят в строго определенном месте, называет знаки, знает сигналы светофора, проявляет интерес к изучению правил дорожного движения.

2 балла - ребенок знает правила перехода через улицу, значение сигналов светофора, затрудняется в названии знаков.

1 балл - ребенок затрудняется в определении места перехода улицы, но знает сигналы светофора, интереса к изучению правил дорожного движения не выражает

Высокий уровень — 18-21 балл,

средний уровень – 11-17 баллов,  

низкий уровень – 7-10 баллов.

Образовательная область «Познание»

Что изучается?

Знания о зимующих птицах (синица, воробей, ворона, снегирь, галка, сорока)

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Кто прилетает к кормушке».

Материал: иллюстрация с изображением кормушки (с прорезями) на фоне зимнего пейзажа; карточки с изображением зимующих и перелетных птиц.

Или

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Материал: карточки с изображением 5-6 зимующих птиц и 2-3 перелетных птиц (синица, ворона, скворец, сорока; галка, снегирь, ласточка, воробей)

Содержание диагностического задания

1.Ребенок рассматривает картинку, уточняет изображенное время года.

Вопросы: - Как можно назвать птиц, которые остаются зимовать? (Зимующие.)

- Найди и помести на кормушку зимующих птиц.

— Расскажи, какие птицы прилетели к кормушке.

2. Ребенок рассматривает картинку

Вопросы:

- Какая птица лишняя и почему?

- Назови зимующих птиц, изображенных на картинке

Критерии оценки

3 балла — ребенок без помощи взрослого находит и называет 5-6 зимующих птиц.

2 балла — ребенок самостоятельно находит и называет 3-4 зимующих птиц.

1 балл — ребенок называет 1-2 птицы, затрудняется в классификации птиц (зимующих и перелетных)

 

Что изучается?  

Знания о растениях и способах их размножения

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Чьи плоды?»

Материал: карточки с изображением деревьев (ель, дуб, клен, береза, сосна); картинки с плодами этих деревьев (еловая шишка, желудь, крылатка клена, березовая сережка, сосновая шишка); комнатные растения или их иллюстрации (хлорофитум, бальзамин, фиалка)

Содержание диагностического задания

1.Ребенок подбирает к каждому дереву нужную картинку с плодами.

Вопросы:

- Назови, какие деревья ты узнал.

- Найди на картинках плод каждого дерева.

2. Ребенок рассматривает комнатные растения. Называет их.

Задания:

На столе ты видишь одну фиалку, что нужно сделать, чтобы было много фиалок? Вспомни известные тебе способы размножения растений (черенками, усами и др.)

Критерии оценки

3 балла - ребенок самостоятельно подбирает к деревьям плоды. Называет правильно комнатные растения и способы их размножения.

2 балла - называет деревья, имеет представления о способах размножения, но допускает ошибки при подборе плодов и способах размножения комнатных растений.

1 балл - называет правильно 1-2 дерева, затрудняется в соотношении их с семенами. О способах размножения растений не имеет представления

 

Что изучается?

Представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

Дидактические игры, упражнения, вопросы  

Дидактическая игра «Что было бы если..?»

Материал: иллюстрации лета и зимы, на которых изображена вода в разных состояниях (лужа, речка, снег, ледяная горка и др.)

Содержание диагностического задания Ребенок рассматривает картинки.

Вопросы:

- На какой из картинок изображена вода?

-На зимней картине есть вода?

- Почему ты так решил? Объясни.

- А можем мы летом увидеть лед?

- Почему?

Критерии оценки

3 балла - ребенок имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот, обоснованно делает выводы, правильно отвечает на вопросы.

2 балла - ребенок имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот, но затрудняется сделать выводы.

1 балл - ребенок не имеет представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

 

Что изучается?

Общая осведомленность о роли человека в природе  

Дидактические игры, упражнения, вопросы  

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Материал: диск со стрелкой в центре (по типу циферблата), в середине которого изображение природы, а по краям знаки, символизирующие положительное (кормушка для птиц, скворечник, посадка деревьев и т. д.) и отрицательное (сломанная ветка, сачок для бабочки и т. д.) поведение человека в природе

Содержание диагностического задания

Ребенок, перемещая стрелку, рассказывает о помощи человека природе и о его вредном воздействии на природу

Критерий оценки

3 балла — ребенок анализирует поведение человека в природе, делает выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

2 балла - ребенок имеет представление о правильном поведении человека в природе, не всегда может объяснить вред, который причиняет человек природе.

1 балл - ребенок не проявляет интереса и самостоятельности при выполнении задания, затрудняется делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе

 

Что изучается?

Знания о травянистых растениях (подорожник, крапива, лопух)  

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Что лишнее».

Материал: карточки с изображением растений (подорожник, крапива, лопух, береза)

Содержание диагностического задания

Ребенок рассматривает карточки с изображением растений и отвечает на вопросы:

-Как называются эти растения?

- Какое из растений лишнее и почему? (Ребенок убирает картинку.)

-Как можно назвать все растения одним словом? (Травянистые.)

- Береза это... (дерево).

Критерии оценки

3 балла - ребенок называет изображенные растения, правильно выбирает лишнюю карточку, объясняет свой выбор, используя обобщающее слово «травянистые».

2 балла — ребенок называет правильно2 вида травянистых растений, но не знает обобщающего слова (травянистые). Поясняет, что береза - это дерево.

1 балл - ребенок называет правильно только одно травянистое растение, не выделяет лишнее растение, не знает обобщающих слов (дерево, травянистые растения)

 Что изучается?

Знания о диких животных и их повадках. (Белка, лиса, заяц, медведь, волк)

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Засели лес».

Материал: иллюстрация леса; карточки с изображением диких животных (белка, лиса, заяц, медведь, волк)

Содержание диагностического задания

Ребенок рассматривает картинки.

Вопросы:

- Как называют зверей, которые живут в лесу? (Дикие звери.)

- Посмотри, лес пустой, давай заселим его животными. Расскажи, что ты знаешь о каждом из них. Ребенок поочередно «заселяет» в лес животных, отвечая на вопросы воспитателя об их жизни в лесу и повадках.

- Чем питается белка? (Грибами, орехами.) Что ей помогает ловко передвигаться по деревьям? Что ей помогает спасаться от врагов? Что защищает от холода? (Зимняя шуба, пушистый хвост.)

- Чем питается заяц? Как он спасается от врагов? (Путает следы, меняет окраску.) Что помогает ему выдержать холод?

- Почему волка и лису называют хищниками? Что им помогает охотиться за животными?

- Как ведут себя волки во время охоты? (Волки собираются в стаи, вместе охотятся по ночам, могут подолгу гнаться за добычей.)

-Как охотится лиса? (Лиса незаметно подкрадывается, подкарауливает, заметает следы.)

- Чем питается медведь? Что делают медведи в зимнюю пору? (Впадают в спячку.) Что помогает медведю не питаться всю зиму? (Запас жира.)

- Какие еще животные впадают в спячку? (Ежи.) Чем питается еж?  Как спасается от врагов и что помогает ему в этом? (Сворачивается клубком, иголки.)

Критерии оценки

3 балла - ребенок с интересом выполняет задание, правильно отвечает на все вопросы воспитателя о жизни диких животных.

2 балла - ребенок имеет представление о повадках диких животных, не на все вопросы может ответить. 1 балл - ребенок имеет очень слабые представления о повадках диких животных

Высокий уровень - 16-18 баллов;

Средний уровень - 10-15 баллов;  

Низкий уровень - 6-9 баллов.

Образовательная область «Развитие речи»

 

Формирование словаря, связная речь

Что изучается?

1. Умение самостоятельно составлять по образцу рассказы из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок.

2. Умение сочинять концовки к сказкам.  

3. Умение последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения

Дидактические игры, упражнения, вопросы  

1. Предложить ребенку сюжетные картинки из серии «Семья».

2. Сказки Дж. Родари «Собака, которая не умела лаять», «Волшебный барабан».  

3. Сказка К. Д. Ушинского «Бишка» или любое литературное произведение, неизвестное ребенку Содержание диагностического задания

1. Вопросы по содержанию картинки:

- Кто нарисован на картинке, чужие люди или родственники?

- Как можно назвать их вместе, одним словом?

- Назови членов семьи, изображенных на картинке.

- Что делает семья на этой картинке, трудится или отдыхает?

Задание: расскажи о своей семье, назови имена членов семьи, профессию (взрослых) и занятия детей, какие обязанности и какую работу выполняют дома члены семьи.

2. Ребенка знакомят с основной частью сказки, а он придумывает разные концовки.

3. Ребенок слушает и пересказывает сказку

Критерии оценки

3 балла — ребенок составляет рассказ о семье из личного опыта, употребляя сложные предложения разных видов. Придумывает концовки к незнакомым литературным произведениям. Последовательно пересказывает литературное произведение без помощи взрослого, выразительно передавая диалоги действующих лиц, характеристику персонажей. Пользуется прямой и косвенной речью.

2 балла - рассказывает по сюжетной картинке, редко употребляя сложные предложения. С помощью дополнительных примеров воспитателя ребенок подбирает концовку. Пересказывает литературный текст с опорой на иллюстрации. Не пользуется прямой и косвенной речью.

1 балл - ребенок затрудняется рассказать по картинке и из личного опыта. Затрудняется в придумывании концовок к сказкам, даже при помощи воспитателя. Делает существенные пропуски при пересказе, демонстрирует отдельные эпизоды

 

Грамматический строй речи

Что изучается?

1. Умение согласовывать прилагательные с существительными, подбирать к существительному несколько прилагательных.  

2. Умение заменять слово другим со сходным значением

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Материал: предметные картинки лимон, яблоко, елка и другие.

2. Игра «Как сказать по-другому?»  

Содержание диагностического задания

Ребенок рассматривает картинки, называет предметы и отвечает на в о п р о с ы:

Лимон - какой? (Желтый, сочный, кислый.)

Яблоко - какое? (Красное, круглое, вкусное.)

Елка - какая? (Высокая, зеленая, колючая.)  

Задание:

Об одном и том же можно сказать разными, но похожими словами. Такие слова называют близкими по смыслу или словами-«приятелями». Придумай слова - «приятели» к следующим словам:

1. Метель (вьюга, буран, пурга).

2. Смешной (забавный, потешный, комичный).

3. Грустный (невеселый, печальный).

4. Торопиться (спешить)  

Критерии оценки

3 балла - ребенок без затруднений подбирает ко всем существительным  

по 2-3 и более прилагательных, заменяет слово другим со сходным значением.  

2 балла - ребенок затрудняется в подборе прилагательных, называет к каждому существительному не более одного прилагательного. В подборе синонимов требуется дополнительная инструкция (примеры), подбирает не более 1-2 синонимов.  

1 балл - не может подобрать правильно прилагательные и синонимы к заданным словам

 

Звуковая   культура речи

Что изучается?    

Умение определять место звука в слове

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1.Дидактическая игра «Определи место звука в слове».

Материал: предметные картинки с изображением мальчика, арбуза, рябины, танка, абрикоса и др. (или любые другие, но, чтобы один и тот же звук был в начале, в середине и в конце слова).

2.Дидактическая игра «Подбери слово с заданным звуком»

Содержание диагностического задания

1. Ребенок рассматривает предметные картинки и раскладывает их так, чтобы в одной стопке оказались слова со звуком [а] в начале, в другой - со звуком [а] в середине слова.  

- Почему остались лишние картинки? (Ребенок должен сказать, что осталась картинка с изображением рябины, т. к. звук [а] не стоит ни в начале слова, ни в середине.)  

Задание:

Придумай слово на любой заданный звук, например, звук [м]. Придумай слово, чтобы заданный звук был в середине (в конце) слова  

Критерии оценки

3 балла - ребенок без ошибок определяет место звука в слове.

2 балла - ребенок без ошибок определяет место звука в начале слова, допускает ошибки при определении звука в середине или в конце слова.

1 балл - ребенок допускает большое количество ошибок

 

Высокий уровень - 8-9 баллов;        

Средний уровень - 5-7 баллов;      

Низкий уровень – 3-4 балла.

 

 

Образовательная область «Художественное творчество»

Изобразительная деятельность

 Диагностические задания

 

Знакомство с искусством

Задание: «В мастерского художника».

Индивидуальная беседа с каждым ребенком.

• Как ребенок воспринимает содержание картины, ее выразительные средства?

• Какие предметы нравятся, почему?

• Какие изобразительные материалы были использованы?

Материал: могут быть использованы картины различных жанров, предметов прикладного, народного и декоративного искусства, живопись, книжная графика, различные средства художественной выразительности (краски, кисть, палитра и т. д.).

 

Изобразительная деятельность 

Задание: рисунок на тему «Лето» либо педагог проводит анализ нескольких работ ребенка (декоративный орнамент, предметный и сюжетный рисунок).

 

Лепка 

Задание проводится по подгруппам (4 ребенка): по сказке «Теремок» вылепить кого-либо из зверей (заяц, лиса, медведь, волк) в соответствии с сюжетом (вылепить героев для своей композиции). Например, заяц, тарелка, стол. Объединить работы нескольких детей в единую композицию.

 Аппликация 

Задание: коллективная аппликация «Аквариум». Правильно пользуется ножницами, использует разнообразные приемы вырезания. Изображает предметы и несложные композиции.

 

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,  

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослого

1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

 

Прикладное творчество 

Задание: «Магазин игрушек». Выполняется из листа, сложенного пополам. Сгибая лист в разных направлениях, смастерить игрушки с использованием дополнительных материалов.

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,  

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью  

1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями

 

Конструктивно-модельная деятельность.

Конструирование 

Задание:  

Коллективное конструирование «Построим город».  Постройка по образцам, каждый ребенок выбирает, что будет строить и где будет  находиться его постройка.

Критерии оценки: 

3 балла — делает все самостоятельно,  

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью  

1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика. Старшая группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Педагогическая диагностика.Старшая группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г.

Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г....

Справка по результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички» на конец года 2022-2023 учебного года

Справкапо результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички»на конец года 2022-2023 учебного года...

Педагогическая диагностика старшая группа логопедическая гр № 18 «Улыбка» 2018-2019г

Цель  диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.Задачи: 1. Изучить продвиж...

Педагогическая диагностика старшая группа

Детский сад работает в соответствии с ФГОС....