Диагностика средняя группа
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)
Критерии диагностики, диагностические карты по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_9_gruppasrednyaya.docx | 71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Критерии диагностики:
Высокий-красный
Средний-зеленый
Низкий-синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать и импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность | Интерес неустойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности |
Восприятие | Ребенок различает звуки по высоте, узнает знакомые песни и мелодии, замечает изменения в звучании (громко-тихо), способен слушать музыкальные произведения до конца. Проявляет желание слушать музыку. Различает жанры музыки (песня, танец, марш) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое переключение внимания. Не всегда может различать жанры музыки (песня, танец, марш) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо), не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке, не различает жанры музыки (песня, танец, марш) |
Пение | Ребенок поет протяжно, четко произносит слова; старается петь выразительно, начинает и заканчивает пение вместе с другими детьми. | Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии. Старается петь выразительно | Ребенок не пропевает мелодии. Интерес к пению поверхностный. Не поет в ритме с другими детьми |
Игра на дет.музыкальных инструментах | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов | Плохо играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов | Не играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, не проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов |
Диагностическая карта образовательной области музыка для средней группы № 9 «Смешарики»
На 2022-2023 учебный год
фио | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1. Леонид А. | ||||||||
2.Егор А. | ||||||||
3.Таисия В. |
| |||||||
4.Марк Г. | ||||||||
5. Ахмед Е. | ||||||||
6. Мирослава Е. | ||||||||
7. Ника Ж. | ||||||||
8.Софья Ж. | ||||||||
9. Тимофей З. | ||||||||
10. Артем И. | ||||||||
11. Виктор К. | ||||||||
12. Снежана К. | ||||||||
13.Виктор К. | ||||||||
14. Элина М. | ||||||||
15. Максим М. | ||||||||
16. Артем М. | ||||||||
17.Ханна М. | ||||||||
18.Алевтина М. | ||||||||
19.Виктор О. | ||||||||
20.Евгения П. | ||||||||
21.Клим П. | ||||||||
22. Мария П. | ||||||||
23.Марк П. | ||||||||
24. Трофим П. | ||||||||
25.Даниил Р. | ||||||||
26.Аиша С. | ||||||||
27.Мирон С. | ||||||||
28. Ярослава С. | ||||||||
29. Кирилл Ф. | ||||||||
30. Феликс Х. |
Результаты проведения диагностики в средней группе № 9 «Смиешарики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир....
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
Диагностика средняя группа
Диагностика средняя группа...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Диагностика средней группы.
Диагностика педагогического процесса в средней группе....
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год...