Диагностика средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Социально коммуникативное развитие.
№ | Ф.И ребенка | Имеет представление о своей семье, ее составе, отношениях | Имеет представление о нескольких профессиях- целях деятельности, орудиях труда, названиях | С удовольствием играет в компании одного-трех сверстников, разворачивая ролевые диалоги | Внимателен к словам и рассказам взрослого | Внимателен к этической стороне поступков людей в сказках, оценивает героев и поступки как хорошие и плохие, стремится быть хорошим | Эмоционально отзывается на некоторые произведения разных видов искусства и красоту окружающего мира | Открыто проявляет собственные чувства и эмоции | |||||||||
начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
Итого по группе, % |
Речевое развитие.
№ | Ф.И ребенка | Понимает и употребляет слова анонимы, умеет образовывать новые слова по по анологии со знакомыми словами | Умеет выделить первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картинки | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | Может высказать желание послушать определенное произведение | Может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | Может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение | Может с помощью взрослого драматизировать сказки | Дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
Итого по группе, % |
Художественно – эстетическое развитие
№ | Ф.И ребенка | Самостоятельно обращает внимание свое и окружающих на проявление красоты в окружающем мире, имеет собственные эстетические вкусы | Внимательно и заинтересованно слушает музыку, чтение художественных произведений | Владеет навыками создания изображений из различных материалов, с использованием различных изобразительных средств | С удовольствием рисует и лепит, стремится совершенствовать свою деятельность и её результат, может увлеченно рассказывать о своей работе. | Любит смотреть кукольные и драматические спектакли, участвовать в театрализациях | Любит, когда ему рассказывают или читают сказки, детские стихи, рассказы, сопереживает героям | Способен планировать свою работу по созданию изображений | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
Итого по группе, % |
ФЭМП
№ | Ф.И ребенка | Считает до 10 | Показывает цифры | Называет цвет предмета | Показывает длинный – короткий, высокий – низкий предм5ты | Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | Расставляет картинки по порядку следования сюжета, роста и развития растения, производства предмета | Называет части суток: утро, вечер, день, ночь | Показывает предмет, который находится над.., под..,, за.., около.. | Отвечает на вопросы: «Что находится спереди – сзади?» | Производит классификацию по одному признаку или свойству | Выстраивает ряд по возрастанию ( убыванию) какого – либо признака | |||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
Итого по группе, % |
Физическое развитие
№ | Ф.И ребенка | Имеет представление о значении частей тела и органов чувств | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Дети знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь» | Имеет представление о важности сна для здоровья, гигиенических процедур, закаливания | Умеет ходить и бегать соблюдая правильную технику движения | Ползает равными способами опираясь на кисти рук, колени, пальцы ног, на стопы и ладони | Принимает правильное исходное положение при метании | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны | Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность движения | |||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
Итого по группе, % |
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ д/с № 4
Уровень овладения необходимыми умениями по образовательным областям
Группа____________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели_______________________________________________________________________________________________________
Дата проведения____________________________________________________________________________________________________
Познавательное развитие
№ | Ф.И ребенка | Имеет первичные представления об объектах окружающего мира | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Любопытен, задаёт поисковые вопросы, высказывает мнение, делится впечатлениями | Откликается на красоту природы, родного края | Имеют представление о некоторых насекомых | Имеют знания о травянистых и комнатных растениях | Наблюдает за птицами, подкармливает их зимой | Расширяет представления о правилах поведения в общественных местах | Открыто проявляет собственные чувства и эмоции | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
Итого по группе, % |
Высокий уровень – красный кружочек
Средний уровень – зеленый кружочек
Ниже среднего уровня – синий кружочек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир....
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Диагностика средней группы.
Диагностика педагогического процесса в средней группе....
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год...
Диагностика средней группы
Диагностика средней группы...