Диагностика средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Социально коммуникативное развитие.
№ | Ф.И ребенка | Имеет представление о своей семье, ее составе, отношениях | Имеет представление о нескольких профессиях- целях деятельности, орудиях труда, названиях | С удовольствием играет в компании одного-трех сверстников, разворачивая ролевые диалоги | Внимателен к словам и рассказам взрослого | Внимателен к этической стороне поступков людей в сказках, оценивает героев и поступки как хорошие и плохие, стремится быть хорошим | Эмоционально отзывается на некоторые произведения разных видов искусства и красоту окружающего мира | Открыто проявляет собственные чувства и эмоции | |||||||||
начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | начало года | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
Итого по группе, % |
Речевое развитие.
№ | Ф.И ребенка | Понимает и употребляет слова анонимы, умеет образовывать новые слова по по анологии со знакомыми словами | Умеет выделить первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картинки | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | Может высказать желание послушать определенное произведение | Может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | Может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение | Может с помощью взрослого драматизировать сказки | Дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
Итого по группе, % |
Художественно – эстетическое развитие
№ | Ф.И ребенка | Самостоятельно обращает внимание свое и окружающих на проявление красоты в окружающем мире, имеет собственные эстетические вкусы | Внимательно и заинтересованно слушает музыку, чтение художественных произведений | Владеет навыками создания изображений из различных материалов, с использованием различных изобразительных средств | С удовольствием рисует и лепит, стремится совершенствовать свою деятельность и её результат, может увлеченно рассказывать о своей работе. | Любит смотреть кукольные и драматические спектакли, участвовать в театрализациях | Любит, когда ему рассказывают или читают сказки, детские стихи, рассказы, сопереживает героям | Способен планировать свою работу по созданию изображений | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
Итого по группе, % |
ФЭМП
№ | Ф.И ребенка | Считает до 10 | Показывает цифры | Называет цвет предмета | Показывает длинный – короткий, высокий – низкий предм5ты | Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | Расставляет картинки по порядку следования сюжета, роста и развития растения, производства предмета | Называет части суток: утро, вечер, день, ночь | Показывает предмет, который находится над.., под..,, за.., около.. | Отвечает на вопросы: «Что находится спереди – сзади?» | Производит классификацию по одному признаку или свойству | Выстраивает ряд по возрастанию ( убыванию) какого – либо признака | |||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
Итого по группе, % |
Физическое развитие
№ | Ф.И ребенка | Имеет представление о значении частей тела и органов чувств | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Дети знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь» | Имеет представление о важности сна для здоровья, гигиенических процедур, закаливания | Умеет ходить и бегать соблюдая правильную технику движения | Ползает равными способами опираясь на кисти рук, колени, пальцы ног, на стопы и ладони | Принимает правильное исходное положение при метании | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны | Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность движения | |||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
Итого по группе, % |
Мониторинг образовательного процесса МБДОУ д/с № 4
Уровень овладения необходимыми умениями по образовательным областям
Группа____________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели_______________________________________________________________________________________________________
Дата проведения____________________________________________________________________________________________________
Познавательное развитие
№ | Ф.И ребенка | Имеет первичные представления об объектах окружающего мира | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Любопытен, задаёт поисковые вопросы, высказывает мнение, делится впечатлениями | Откликается на красоту природы, родного края | Имеют представление о некоторых насекомых | Имеют знания о травянистых и комнатных растениях | Наблюдает за птицами, подкармливает их зимой | Расширяет представления о правилах поведения в общественных местах | Открыто проявляет собственные чувства и эмоции | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
Итого по группе, % |
Высокий уровень – красный кружочек
Средний уровень – зеленый кружочек
Ниже среднего уровня – синий кружочек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-803956-1476118881.jpg)
Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-76944-1499223389.jpg)
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/08/picture-1042628-1528434098.jpg)
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Диагностика средней группы
Диагностика средней группы...