Диагностика средней группы.
материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_grno3.docx | 49.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
в средней группе (от 4 до 5 лет)
МБДОУ «Детский сад с. Заветное»
на 2017-2018 учебный год.
Группа №3 (средняя)
Воспитатели:
Адилова Д.Н.
Ибрагимова Т.С.
Образовательная область " Социально- коммуникативное развитие"
№ | Фамилия, имя и отчество ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении совзрослыми и сверстниками , в природе. | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается. | Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представления о мужских и женских профессиях | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||||||||||||||||||||||||
сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | ||||||||||||
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,4 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.3 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч. с | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.8 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.2 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.6 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
13 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3.4 ч.с. | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе | 3.6 | 3.2 | 3.4 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.3 | 3,7 |
с- сформирован
ч с- частично сформирован
н с- не сформирован
Выводы: В данной образовательной области детей со сформированным уровнем развития нет. С частично сформированным уровнем развития в группе 24 ребенка( 86%), с несформированным уровнем развития детей нет. Многие дети в группе стараются соблюдать правила поведения в общественных местах , имеют представления о мужских иженских профессиях, охотно принимают участие в играх со сверстниками.. Планируем индивидуальную работу с детьми в течении всего года. С детьми Тимур Г. , София К. ,Рустам Н., АнелияУ.,не проводили диагностику так как не посещали детский сад по семейным обстоятельствам.
Образовательная область " Художественно- эстетическое развитие"
№ | Фамилия, имя и отчество ребенка | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали( квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника, плавно резать и закруглять углы. | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты. | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | Имеет предпочтение в выборе муз.произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинки, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова: вместе с другими детьми- начинать и заканчивать пение. | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||||||||||||||||
сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | д | м | сен | дек | май | |||||||||
1 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.3 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3.4 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.4 ч.с. | ||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.4 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 ч. с | ||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.8 ч. с. | ||||||||||||||||||||||||
8 | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | - | ||||||||||||||||||||||||
9 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.5 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч. с. | ||||||||||||||||||||||||
11 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.4 ч. с | ||||||||||||||||||||||||
12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч. с. | ||||||||||||||||||||||||
13 | - | - | - | - | 3 | 4 | 3 | - | ||||||||||||||||||||||||
14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч. с | ||||||||||||||||||||||||
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 ч.с | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе | 3.5 | 3.2 | 3.3 | 3 | 3,3 | 3,3 | 3,4 | 3.3 |
с- сформирован
ч с- частично сформирован
н с- не сформирован
Выводы ( сентябрь) : Диагностирование в данной области на начало учебного года показало, что в группе с общим составом в 28человек 86% детей с частично сформированным уровнем - это 24 ребенка. Дети по заданию взрослого могут преобразовывать постройки, проявляют интерес к конструктивной деятельности, могут выполнять танцевальные движения, узнают песни по мелодии. Детей с несформированным уровнем развития в группе нет. Дети хорошо справляются с требованием этого раздела .С детьми Тимур Г. , София К. ,Рустам Н., АнелияУ.,не проводили диагностику так как не посещали детский сад по семейным обстоятельствам.
Образовательная область " Речевое развитие"
№ | ФИО ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторять образцы описания игрушки. | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказывать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. | Поддерживает беседу, использует все части речи,. Понимает и употребляет слова – антонимы. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май | ||
1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 ч.с | |||||||||||
2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 н.с | |||||||||||
3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 н.с. | |||||||||||
4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 ч. с. | |||||||||||
5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 н.с | |||||||||||
6 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.8 ч.с | |||||||||||
7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.8 ч.с | |||||||||||
8 | - | - | - | - | - | |||||||||||
9 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.8 ч.с | |||||||||||
10 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 ч. с | |||||||||||
11 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3.3 ч.с | |||||||||||
12 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2.5 н.с | |||||||||||
13 | - | - | - | - | - | |||||||||||
14 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 н.с | |||||||||||
15 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 н.с | |||||||||||
Итоговый показатель по группе | 3.4 | 3.3 | 2.3 | 3.5 | 3.1 |
с- сформирован
ч с- частично сформирован
н с- не сформирован
Выводы ( сентябрь): На начало учебного года диагностика группы № 2 показала следующие результаты: В Образовательной области "Речевое развитие" детей с частично сформированным уровнем развития составляет 57% от общего числа, это 16 человек. С несформированным уровнем развития в группе 8 детей (28,5%). Почти все дети в группе проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, могут повторить образцы описания игрушки, стараются поддерживать беседу, используя все части речи. Ребенку с несформированным уровнем развития многое дается тяжело по причине слаборазвитого речевого аппарата. Планируется индивидуальная работа по развитию и совершенствованию речевых навыков ребенка. Родителям рекомендовано посещение психолога и логопеда. С детьми Тимур Г. , София К. ,Рустам Н., АнелияУ.,не проводили диагностику так как не посещали детский сад по семейным обстоятельствам.
Образовательная область " Познавательное развитие"
№ | Фамилия ,имя , отчество ребенка | Знает свои имя , фамилию, адрес проживания , имена родителей. | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. | Ориентируется в пространстве( на себе,на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных ,одежду , обувь, мебель, посуду , деревья. | Сравнивает количество предметов в группах до 5, на основе счета, приложением , наложением. | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. | Понимает смысл слов " утро", "вечер", "день", "ночь",определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность. | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | сен | дек | май | |||||||
1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3.7 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.2 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.3 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.3 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.2 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.6 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.9 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.9 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.3 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3.6 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.9 н.с | |||||||||||||||||||||||||||
13 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.1 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.4 ч.с | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе. | 3.9 | 3.8 | 3.7 | 3.3 | 3.5 | 3 | 3.6 | 3.4 | 3.1 | 3,6 |
с- сформирован
ч с- частично сформирован
н с- не сформирован
Выводы: Диагностирование в данной области показало , что детей с частично сформированным уровнем развития в группе 23 ребенка ( 82%), Детей с несформированным уровнем развития 1 ребенок ( 3%). Основная масса детей в группе испытывают незначительные трудности с ориентировкой в пространстве, называнием диких и домашних животных , знают свои имя фамилию , имена родителей, называю части суток. Сложнее приходится К. Рамилюс несформированным уровнем развития в силу индивидуальных особенностей детей. Планируем индивидуальную работу в течении всего года: игры , занятия, беседы, способствующие дальнейшему развитию познавательных интересов детей.С детьми Тимур Г. , София К. ,Рустам Н., Анелия У., не проводили диагностику так как не посещали детский сад по семейным обстоятельствам.
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | ФИ ребенка | Скорость бега 30 м. (сек) | Длина прыжка с места на 2-х ногах (см.) | Дальность броска правой рукой (м) | Наклон туловища вперед из положения стоя (см) | Подъем туловища в сед (количество раз за 30 сек.) | Оценка физ. Подготовленности (балл) | |||||||||
Сентябрь | май | Сентябрь | май | Сентябрь | май | Сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||||
1 | 8,6/4 | 63/3 | 180/3 | -1/3 | 7/3 | 3,2/ч с | ||||||||||
2 | 8,2/4 | 53/3 | 300/4 | -1/3 | 7/3 | 3,4/ч.с | ||||||||||
3 | 9,0/3 | 52/3 | 270/4 | 1/5 | 4/3 | 3,5/ч с | ||||||||||
4 | 8,5/3 | 52/3 | 180/3 | 1/5 | 7/3 | 3,2/ч с | ||||||||||
5 | 8,1/4 | 81/4 | 310/5 | -2/3 | 8/3 | 3,6/ч с | ||||||||||
6 | 9,0/3 | 52/3 | 300/4 | 0/4 | 6/3 | 3,4/ч с | ||||||||||
7 | 8,5/3 | 57/3 | 210/3 | -1/3 | 7/3 | 3/ч с | ||||||||||
8 | 8,7/3 | 53/3 | 155/3 | 0/4 | 6/3 | 3,2/ч с | ||||||||||
9 | 8,1/4 | 60/3 | 170/3 | -2/3 | 6/3 | 3,2/ч с | ||||||||||
10 | 9,0/3 | 45/3 | 160/3 | 1/4 | 6/3 | 3,2/ч с | ||||||||||
11 | 9,5/3 | 46/3 | 120/3 | -1/3 | 6/3 | 3,/ч с | ||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | 8,1/4 | 90/4 | 220/4 | 1/5 | 10/4 | 4,2/ с | ||||||||||
14 | 8,9/3 | 65/3 | 180/3 | -1/3 | 6/3 | 3,8 /ч с | ||||||||||
15 | 8,9/3 | 61/3 | 215/3 | 2/5 | 7/3 | 3,4/ч с | ||||||||||
Итоговый показатель по группе ( среднее | 3,4 | 3,2 | 3,1 | 3,7 | 3,1 | 3,9 | ||||||||||
значение) |
Условные обозначения: Ч. с. – частично сформирован. Н. с – не сформирован. С – сформирован.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир....
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
Диагностика средняя группа
Диагностика средняя группа...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год
Диагностика средняя группа 2017- 2018 год...
Диагностика средней группы
Диагностика средней группы...