«Веселое путешествие»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Конспект музыкально-ритмического занятия с воспитанниками 2 младшей группы

 

«Веселое путешествие»

 

Цель.  Обогащать музыкальные впечатления через разнообразие музыкально-ритмических упражнений и музыкально-ритмических игр. Развивать ритмический слух, двигательную активность, способствовать координированию движений.

Задачи:

- Приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия, содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело.

- Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.  

 

Ход

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в далекое путешествие?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Тогда в путь! Но начала мы должны с вами проверить часы, чтобы не опоздать ни на автобус, ни на поезд,  ни на самолет, потому-что они отправляются строго по расписанию.

Упражнение «Часы» (дети отмечают ногами ритм больших часов: бом-бом, настенных - руками: тик-так, ручных – головой: тики-тики-тики-так.)

Воспитатель: А теперь скорей к автобусу. Шофер уже ждет нас и сигналит об отправлении. 

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железновы

1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились, - круговые движения рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Би-би-би, Би-би-би.

Мы громко-громко все гудим

Би-би-би!

6. Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на вокзал, здесь очень много поездов. Дальше мы с вами отправимся на одном из них.

 

Музыкально – ритмический комплекс «Веселые друзья»

 

Воспитатель: Как весело мы с вами прокатились на поезде. Дальше наш путь мы продолжим на самолетах. Побываем в разных странах, познакомимся с животными, которые там обитают. А потом вернемся в детский сад. Готовы?

Дети: Да!

 

Музыкально – ритмическая игра «Летчики».

Воспитатель: Молодцы, ребята, к сожалению, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Вы устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. На чем вам больше понравилось путешествовать? Все сегодня старались, молодцы ребята! До свидания!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalno.docx14.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-ритмического занятия с воспитанниками 2 младшей группы

 

                «Веселое путешествие»

 

Цель.  Обогащать музыкальные впечатления через разнообразие музыкально-ритмических упражнений и музыкально-ритмических игр. Развивать ритмический слух, двигательную активность, способствовать координированию движений.

Задачи:

- Приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия, содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело.

- Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.  

 

Ход

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в далекое путешествие?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Тогда в путь! Но начала мы должны с вами проверить часы, чтобы не опоздать ни на автобус, ни на поезд,  ни на самолет, потому-что они отправляются строго по расписанию.

Упражнение «Часы» (дети отмечают ногами ритм больших часов: бом-бом, настенных - руками: тик-так, ручных – головой: тики-тики-тики-так.)

Воспитатель: А теперь скорей к автобусу. Шофер уже ждет нас и сигналит об отправлении. 

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железновы

1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились, - круговые движения рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Би-би-би, Би-би-би.

Мы громко-громко все гудим

Би-би-би!

6. Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на вокзал, здесь очень много поездов. Дальше мы с вами отправимся на одном из них.

 

Музыкально – ритмический комплекс «Веселые друзья»

 

Воспитатель: Как весело мы с вами прокатились на поезде. Дальше наш путь мы продолжим на самолетах. Побываем в разных странах, познакомимся с животными, которые там обитают. А потом вернемся в детский сад. Готовы?

Дети: Да!

 

Музыкально – ритмическая игра «Летчики».

Воспитатель: Молодцы, ребята, к сожалению, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Вы устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. На чем вам больше понравилось путешествовать? Все сегодня старались, молодцы ребята! До свидания!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...

Веселое путешествие в страну Светофорию

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...

Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»

Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...

Веселое путешествие

Это конспект для средней группы...

Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...