«Веселое путешествие»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект музыкально-ритмического занятия с воспитанниками 2 младшей группы
«Веселое путешествие»
Цель. Обогащать музыкальные впечатления через разнообразие музыкально-ритмических упражнений и музыкально-ритмических игр. Развивать ритмический слух, двигательную активность, способствовать координированию движений.
Задачи:
- Приучать детей к контролю и самоконтролю.
- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.
- Формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия, содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма
- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело.
- Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
Ход
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в далекое путешествие?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда в путь! Но начала мы должны с вами проверить часы, чтобы не опоздать ни на автобус, ни на поезд, ни на самолет, потому-что они отправляются строго по расписанию.
Упражнение «Часы» (дети отмечают ногами ритм больших часов: бом-бом, настенных - руками: тик-так, ручных – головой: тики-тики-тики-так.)
Воспитатель: А теперь скорей к автобусу. Шофер уже ждет нас и сигналит об отправлении.
Игра «Автобус» авт. Екатерина Железновы
1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!
2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
3. Колёса закружились, - круговые движения рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Би-би-би, Би-би-би.
Мы громко-громко все гудим
Би-би-би!
6. Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на вокзал, здесь очень много поездов. Дальше мы с вами отправимся на одном из них.
Музыкально – ритмический комплекс «Веселые друзья»
Воспитатель: Как весело мы с вами прокатились на поезде. Дальше наш путь мы продолжим на самолетах. Побываем в разных странах, познакомимся с животными, которые там обитают. А потом вернемся в детский сад. Готовы?
Дети: Да!
Музыкально – ритмическая игра «Летчики».
Воспитатель: Молодцы, ребята, к сожалению, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Вы устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. На чем вам больше понравилось путешествовать? Все сегодня старались, молодцы ребята! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalno.docx | 14.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкально-ритмического занятия с воспитанниками 2 младшей группы
«Веселое путешествие»
Цель. Обогащать музыкальные впечатления через разнообразие музыкально-ритмических упражнений и музыкально-ритмических игр. Развивать ритмический слух, двигательную активность, способствовать координированию движений.
Задачи:
- Приучать детей к контролю и самоконтролю.
- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.
- Формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия, содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма
- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело.
- Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
Ход
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в далекое путешествие?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда в путь! Но начала мы должны с вами проверить часы, чтобы не опоздать ни на автобус, ни на поезд, ни на самолет, потому-что они отправляются строго по расписанию.
Упражнение «Часы» (дети отмечают ногами ритм больших часов: бом-бом, настенных - руками: тик-так, ручных – головой: тики-тики-тики-так.)
Воспитатель: А теперь скорей к автобусу. Шофер уже ждет нас и сигналит об отправлении.
Игра «Автобус» авт. Екатерина Железновы
1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!
2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
3. Колёса закружились, - круговые движения рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Би-би-би, Би-би-би.
Мы громко-громко все гудим
Би-би-би!
6. Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на вокзал, здесь очень много поездов. Дальше мы с вами отправимся на одном из них.
Музыкально – ритмический комплекс «Веселые друзья»
Воспитатель: Как весело мы с вами прокатились на поезде. Дальше наш путь мы продолжим на самолетах. Побываем в разных странах, познакомимся с животными, которые там обитают. А потом вернемся в детский сад. Готовы?
Дети: Да!
Музыкально – ритмическая игра «Летчики».
Воспитатель: Молодцы, ребята, к сожалению, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Вы устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. На чем вам больше понравилось путешествовать? Все сегодня старались, молодцы ребята! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей «Веселое путешествие»
Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...
Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»
Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...
Веселое путешествие в страну Светофорию
Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...
Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»
Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...
Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"
Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...
Конспект игры-путешествия «Веселое путешествие на паровозике»
Увлекательное "зимнее" путешествие с интересными остановками...