Музыкальное развлечение «Прогулка в зимний лес» младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Сковородникова Анна Владимировна

Цель: накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_progulka_v_zimniy_les.docx23.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение «Прогулка в зимний лес»

2-я младшая группа

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал под музыку, садятся на стульчики.

На экране заставка

1. Вход детей

М.р.: Здравствуйте, ребята!

Как у вас настроение? (хорошее)

Давайте, чтобы оно стало еще лучше, сделаем разминку и поприветствуем друг друга!

2. Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

Муз.рук: Ребята, а скажите какое время года у нас сейчас?

Дети: Зима!

Муз.рук: Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. И пойдем мы туда пешком. По дороге нам попадутся сугробы, ножки будем поднимать высоко, а устанем тогда побежим легко.

3. Муз-рит движения «Большие ноги, маленькие ножки»

Задачи: формировать навык ритмично шагать, легко бежать

Муз.рук: Вот мы с вами и в лесу (экран – зимний лес). Посмотрите как красиво вокруг.

х/слово: Зимушка – зима пришла,

Много снега принесла.

Снег в воздухе кружится,

На землю тихо падает, ложится.

Зимой на улице холодно.

Солнце светит, но не греет.

Муз.рук: А давайте вспомним, какую песню мы с вами знаем про зимушку, сейчас вам музыка поможет песенку узнать.

4. Песня «Маленькой ёлочке»

Задачи: формировать навык узнавать знакомую песню;

-побуждать к выразительному исполнению.

Муз.рук: Какие молодцы как дружно, весело мы с вами спели,

Муз.рук: Пока мы с вами пели, в лесу похолодало (5. звук вьюги).

Пальчиковая игра: «Ой, мороз, мороз».

Задачи: - развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев.

- Ой, мороз, Ой мороз!                                Указательным и средним пальцами обеих

рук слегка пощипать себя

- Щиплет щеки нам и нос,                        пощипать за щеки и за нос

- Щиплет ушки,                                        пощипать за ушки

- Щиплет губки,                                        пощипать за губки

- Забирается под шубки,                        прячем руки

- Давайте будем греться!

- Раз, два, три,

- Всё как следует, потри.                                трём ладони друг о друга

Муз.рук: Надо нам скорей погреться под весёлую музыку.

6. Танец-игра «Вот так холод, вот мороз»

Задачи: - развивать умения соотносить движения с текстом.

-побуждать к самостоятельному исполнению.

Муз.рук: Ребята, а вы знаете, кто живёт в зимнем лесу? Ответы детей.

Вышел зайка погулять, погулять в лесочке.

Захотелось поплясать, зайке на снежочке.

(На экране зайка)

Муз.рук: Я вам предлагаю с зайкой поплясать, а я буду за вами наблюдать.

7. Танец «Вышли зайки на лужайку»

Задачи: - закреплять навыки выразительных движений, полученных на предыдущих занятиях (пружинка, «умывание», хлопки, выставление ноги на пяточку)

Муз.рук: (8. раздается рев, на экране Медведь) Ой, ребята, вы слышите, пока мы с зайчиками плясали, кого в лесу разбудили. Ответы детей. С мишкой поиграть хотите?

Речевая игра со звучащим жестом.

Задачи:- развивать интерес к игровой деятельности

Мишка, мишка, хватит спать,                                        грозят правым пальчиком

Выйди с нами поиграть                                         разводят руки в стороны

Нас тут много,                                                         вытягивают руки в стороны

Ты один                                                         показывают пр. указ. пальчик

Спать тебе мы не дадим                                         продолжают грозить пальчиком

9. Муз.-под. игра «По тропинке, по дорожке»

Задачи: - развивать координацию, чувство ритма, умение согласовывать

движения с темпом музыки, воспитывать выдержку.

Муз.рук: Не будем больше мишку мы будить, ведь зимой мишка должен спать.

Понравилось вам в зимнем лесу, но пора нам возвращаться. Ножки выше поднимайте, да по залу вы шагайте. До свидания, друзья!

10. «Марш» Е.Тиличеевой дети выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии Тема: «Прогулка в зимний лес» младшая группа

Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях.Задачи:-Воспитывать бережное отношение к животным.-Познакомить детей с обитателями леса.-Активизировать словарь д...

Спортивно-музыкальное развлечение «А ну-ка, мальчики» Младшая группа

способствовать укреплению здоровья дошкольников;привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом;совершенствование двигательных умений и навыков...

Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий

Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек....

«Волшебный колокольчик Снегурочки» Сценарий Новогоднего музыкального развлечения для детей 1-ой младшей группы.

В данном сценарии ведущая и дети находят под елочкой колокольчик, который оказался не простой, а волшебный.  Позвонив в его, свершается чудо и к детям приходит Снегурочка. Вместе со Снегурочкой, ...

Самоанализ проведения открытой ООД по теме: "Прогулка в зимний лес" (младшая группа)

Самоанализ проведения открытой ООД по теме: "Прогулка в зимний лес" (младшая группа)...

"Прогулка в зимний лес" младшая группа

Конспект занятия "Прогулка в зимний лес" для младшей группы...