Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий
методическая разработка (младшая группа) на тему
Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_vhodyat_v_zal_pod_veseluyu_muzyku.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал под веселую музыку, рассаживаются.
Ведущий: Как много деток у нас собралось!
Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1 ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2 ребенок:
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребенок:
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4 ребенок:
И не плачу я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети: Да!
Ведущий:
Рано солнышко встает,
Песню петь ребят зовет.
Песня «Есть у солнышка друзья» - м. Тиличеевой
Ведущий: Ай да молодцы! Хорошо поете, а плясать умеете?
Дети отвечают.
Ведущий:
Ну-ка, малышки, выходите
Дружно в парах попляшите!
Танец «Приседай» - эстонская народная музыка
Ведущий: (к средней группе)
И вы, ребятки, выходите,
Свое уменье покажите!
Танец «Поссорились - помирились» - м. Т. Вилькорейской
Ведущий: Раз вы стали такими мастерами, значит, и в правду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети: С игрушками!
Ведущий: Я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Четыре лапы, один хвост,
Лежит – молчит,
Подойдешь – заворчит,
Кто к хозяину идет,
Она лаем знать дает.
(Дети отгадывают, на ширме появляется собачка, она здоровается, поздравляет их с праздником, замечает, что они выросли…. Ведущий благодарит и просит детей спеть для собаки песню).
Песня «К нам пришла собачка» - м. Раухвергера
(благодарит детей и уходит)
Ведущий: Слушайте следующую загадку.
Усатенькая – мохнатенькая,
Лапки мягкие, а коготки острые.
Глядит она в окошко,
Мяукает….. кто?
Песня Кота м. Гладкова
Ведущий:
Хватит, Кот, тебе лежать,
Пора лапки поразмять.
Игры: 1. Кот, кот, котовик – ср. группа в кругу;
2. Кот и птички – младшая группа
Кот прощается и уходит.
Ведущий: Вот еще, ребятки, для вас загадка.
Любит есть он сладкий мед,
Лапу в рот к себе кладет.
Может громко зареветь
И зовут его…..(медведь)
Под музыку входит в зал медведь с мешком, здоровается, поздравляет.
Ведущий:
Рады мы приходу Мишки,
Поиграем с ним, малышки?
Дети: Да!
Медведь:
Я принес для вас игрушки –
Звонкие погремушки.
Игра «Возьми погремушку» - р.н.м.
(Медведь делает вид, что у него заболела лапа)
Ведущий: Дети, давайте споем мишке песенку и у него быстро заживет лапа.
Песенка – инсценировка «Про мишку» - м. Филиппенко
(звонок по сотовому телефону, он отвечает, прощается и уходит)
Медведь:
Ой, ребята мне пора
Ждут в лесу меня дела.
Ведущий: Дальше слушаем загадку.
Рыжая плутовка, бегает ловко,
Хвост пушистый – красота,
А зовут ее-…… (Лиса).
(Входит лиса с песенкой)
Лиса:
Я – лисонька – лиса,
Всему свету я краса
Хвостик рыжий у меня
Посмотрите все сюда.
Услышала я музыку, веселье и решила заглянуть к вам в садик.
Ведущий: И правильно сделала, у нас ребята музыкальные, начинают осваивать музыкальные инструменты.
Песня «Веселые музыканты»
Лиса: Как говорится, песнями сыт не будешь, пора и мне подкрепиться, где мои гуси?
Игра «Белые гуси» - ср.гр. укр. Н. м.
(Лиса уходит, прощаясь)
За ширмой звенит колокольчик.
Ведущий: И последняя загадка:
Он с бубенчиком в руке,
В ярко – красном колпаке,
Он веселая игрушка
Отгадайте, кто?
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет (петрушка отрицательно качает головой)
- Плясать не хочешь? Почему? (Ведущий подходит к ширме, Петрушка что-то шепчет).
- петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Он тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: «Петрушка, расти! Хлопнуть и закрыть глаза».
(дети делают, волшебная музыка… Появляется большой Петрушка).
Петрушка: Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Пляска Петрушки.
Ведущий: Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка: Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много умеют, угощение принес.
Ведущий: Так давайте его скорей!
(Петрушка вносит коробку, сундучок)
Петрушка: А вот и мое угощение! (пытается открыть, но не получается). Вот беда, что же делать?
Ведущий: подожди, не спеши, может нужно что-то сделать?
Петрушка (чешет затылок): Точно! Нужно дружно похлопать. Тихо хлопали, надо громче! (открывают и угощают детей, благодарят его, он прощается).
Ведущий заканчивает праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе, с применением игровых технологий «Мы - солдаты»
Конспект расчитан на детей 2-4 лет. Включает в себя физическое и художественно-эстетическое развитие, с применением игровых технологий....
Конспект НОД образовательная область « Познание» для детей младшего возраста с применением игровой технологии «Разноцветная полянка» Составила Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район. Раздел « Сенсорное ра
Конспект НОДобразовательная область « Познание» для детей младшего возраста с применением игровой технологии «Разноцветная полянка» Составила Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № ...
Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка»
laquo;Играя в игру, я быстрее заговорю» ...
Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка.
Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка....
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка»
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка» Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкол...
Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий "Путешествие колобка".
Конспект занатия по математике для детей первой младшей группы....
Конспект занятия для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша.
Познавтельная деятельность...