Конспект интегрированного открытого занятия по музыке "Путешествие в страну музыки"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Сценарий интегированного занятия
«Путешествие в страну Музыки» в старшей группе.
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;
-развивать творческое воображение и фантазию.
-развивать коммуникативные навыки;
-развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_integrirovannogo_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_v_stranu_muzyki.docx | 355.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
3 «Йошкар-Оласе муниципал бюджет школ дечо нчычтуныктымо тӧнеж «31-ше номеран «Шонанпыл» йочасад» МБШДОТТ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 г. Йошкар-Олы «Радуга» |
424002, РМЭ, г.Йошкар-Ола, б.Победы 12 «а», тел.(8362)42-26-67, 42-39-00 эл.почта:ИНН/КПП 1215068032/121501001 ОГРН 1021200758380
Подготовили: Воспитатель перв.квалиф. категории
Васильева Анжела Владимировна
Музыкальный руководитель
Пер. квалиф. категории
Солодянкина Ирина Александровна
Проверила: старший воспитатель
Аганина Эльвира Вениаминовна
Йошкар-Ола
2023г.
Сценарий интегированного занятия
«Путешествие в страну Музыки» в старшей группе.
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;
-развивать творческое воображение и фантазию.
-развивать коммуникативные навыки;
-развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
Вход под музыку на круг.
Муз .рук:Придумано кем -то, просто и мудро.
При встрече здороваться «Доброе утро».
Муз. рук: Ребята, я очень рада вас видеть!
Так приятно говорить друг другу слова приветствия ,правда?А давайте и мы п приветствуем друг друга.
Муз .приветствие«Зашагали ножки».
Молодцы ребята, у вас очень хорошо получилось!
Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Муз. рук: Я тоже очень люблю путешествовать. Я приглашаю вас в страну музыки.
Хотите туда отправиться?
Дети: Да!
Муз .рук: Чтобы туда отправиться, нам всем нужно будет закрыть глаза и сказать такие слова: «Раз ,два ,три – повернись, в волшебной стране окажись!»
Все вместе: Раз, два, три – повернись, в волшебной стране окажись! (Звучит музыка леса, птиц.)
Муз. рук: Посмотрите, какая красота, мы с вами оказались в волшебной странемузыки. Это удивительная страна.
ГОЛОС: Здравствуйте юные путешественники!
Муз.рук: Ой, а кто это говорит, лес? Посмотрите у нас здесь стоит волшебное дерево.
ГОЛОС: Ребята, в нашей волшебной стране случилась беда. Злой волшебник украл все нотки и если их не вернуть, то скоро наша волшебная страна потеряет все музыкальные краски и волшебные звуки. Чтобы это не случилось, нужно выполнить задания злого волшебника. Они находятся на моих листочках, пожалуйста, помогите ноткам вернуться в волшебную страну.
Муз.рук: Ребята, поможем?
Давайте начнём с первого задания. (срываем листочек)
Слушайте внимательно, я вам прочитаю, что же за задание приготовил злой волшебник.
- Выполните движения под музыку.
Ребята, вы умеете двигаться под музыку?
Дети: Да!
Муз.рук: Ну ,тогда я вас приглашаю встать в круг. Сделайте большой круг.
Слушайте внимательно. (Боковой галоп -вправо, влево.
Энергичным шагом ходим , поднимаем ножки. Подскоки.)
Молодцы ребята. Как вы думаете, мы справились с этим заданием?
Дети: Да!
Муз.рук: Давайте посмотрим , что у нас должно появиться? Нотка. Так у нас нотка должна появиться, давайте найдём. (я выбрасываю нотку на пол незаметно). Вот она, посмотрите, какая она красивая, давайте её отдадим дереву.
Готовы выполнять следующее задание?
Слушайте внимательно.
- Послушайте звучание музыкальных инструментов и отгадайте их названия!
Ребята, а вы все музыкальные инструменты знаете? Сейчас мы это проверим.
Присаживайтесь на стульчики. Внимание на экран. Слушаем музыкальные инструменты и когда музыка закончится – все вместе отвечаем.
(ложки, барабан, бубен, фортепиано ,треугольник, ксилафон, гармошка)
Ребята, посмотрите, все муз. инструменты закончились - появилась нотка, значит мы с вами справились с заданием. Отдадим её дереву?
#1057;оберите пазлы.
Ребята, вам нужно собрать картинку.
(два мольберта). Должна получится одна большая картинка. Музыкальные инструменты.
Появилось 2 ноты. Мы справились. Следующее задание.
- Поиграйте с бубном. «Кто скорее»
Встаём в круг.
Раз, два, три – бубен бери.
Справились?
5.
Сыграйте на музыкальных инструментах.
(2ноты)
ГОЛОС: Ребята, вы выполнили все задания, теперь у нас всегда будет звучать музыка. Я очень люблю музыку. Ребята, исполните , пожалуйста для меня песенку про осень.
Песня – «Ярко, красно, жёлтыми листами».
ГОЛОС: Песню спели вы прекрасно, постарались ненапрасно.
Молодцы ребята. Мы выполнили с вами все задания. Как вы думаете-
Все задания выполнили.
Дети: Да!
Листиков больше не осталось, давайте посчитаем сколько ноток на дереве?
Да дереве – 7 нот.
Вам понравилось наше путешествие?
Но к сожалению, нам с вами пора отправляться в детский сад и путешествие наше заканчивается. Как мы с вами сюда попали?
Какие слова мы с вами говорили?
(стоим в кругу, глазки закрыты)
Раз, два, три – повернись, в детском саду окажись!
(Звучит красивая музыка)- говорим слова все вместе.
Всё, мы оказались в д/с.
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
А что вам запомнилось больше всего?
Ответы: Помогать дереву, искать нотки, собирать пазлы, танцевать,
Ребята, а для чего мы выполняли эти задания?
Дети: Чтоб помочь дереву! Отыскать ноты.
Молодцы. Вы отлично справились с заданиями и волшебное дерево приготовило для вас сюрприз. Чтобы вы запомнили это путешествие.
Уход под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"
Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....
Конспект интегрированного открытого занятия по математике средней группе «История веселого квадратика»
Ознакомление с геометрическими фигурами. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук. Упражнять в счете до 5. Развивать слуховой анализатор. Формиров...
Конспект интегрированного открытого занятия по экологии во 2 младшей группе на тему: «Путешествие водички
Конспект интегрированного открытого занятия по экологии во 2 младшей группе на тему: ...
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи в 1-й младшей группе
Театрализация сказки " Теремок"...
Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе: "Путешествие по стране "Сенсорика"
Формирование у детей восприятия цвета, формы, величины предметов при помощи интересных заданий и познавательного путешествия...
Конспект интегрированного открытого занятия "Путешествие в страну геометрических фигур"
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур»Разработано:...
Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе: «Путешествие по стране «Сенсорика».
Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе:«Путешествие по стране «Сенсорика»....