Конспект открытого музыкального занятия/развлечения «Скоро Новый год»
материал по музыке (младшая группа)
Конспект рассчитан на младшую группу детского сада.
Автор музыкального материала Н. Марютина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_muzykalnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_skoro_novyy_god.docx | 15.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МКДОУ Сортавальского МРРК
Д/с «Ладушки» корпус 4 (Сказка)
Подготовил: Кобзева Дарья Олеговна
Ответственный: Кобзева Дарья Олеговна
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Капельки»
Тема: «Скоро Новый год»
Музыкальный руководитель: Кобзева Дарья Олеговна
Воспитатель: Кудрявцева Елена Павловна
Цель: Создать условия для развития музыкальных и ритмических способностей воспитанников младшей группы через различные виды музыкальной деятельности.
Обучающие задачи:
-Закреплять у воспитанников эмоциональное слушание музыки
-Учить двигаться под музыку
-Учить чистому интонированию мелодии
-Учить игре на музыкальном инструменте
Развивающие задачи:
-Развивать умение ориентироваться в пространстве зала
-Развивать музыкальный вкус, слуховое внимание, творческие способности воспитанников, исполнительские навыки
-Развивать у воспитанников чувство ритма, умение сочетать движения с музыкой
Воспитательные задачи:
-Воспитывать у воспитанников любовь к музыке
-Воспитывать в воспитанниках самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг к другу
-Воспитывать интерес к совместной творческой деятельности – пению, музыкально – ритмическим движениям
Предварительная работа: Разучивание текста и мелодии песни, разучивание основных
движений в танце, рассказ о музыкальном инструменте – клавесы.
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Ребята, здравствуйте. Мы с вами пришли в наш музыкальный зал и я предлагаю музыкально поздороваться.
• Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята»
Музыкальный руководитель: Наш голосок проснулся, а теперь предлагаю разбудить наши ручки.
• Игра «Наши ручки умывались»
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?
Дети: Новый год.
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Верно! Скоро мы с вами будем приглашать мам и пап на праздник, будем играть с ними в игры и петь для них песни, их то я и позабыла. Но я знаю, кто нам поможет все вспомнить. Снеговик!!! Давайте с вами слепим Снеговика и путь он расскажет нам про новогодние песни, игры и танцы.
(Дети встают в полукруг, музыкальный руководитель раздает каждому по два снежка)
• Игра «Снеговик»
(В конце игры выходит Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, детишки. Услышал, что помощь моя нужна. Игры, да песни вспомнить.
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Да, Снеговик, очень нужна твоя помощь.
Снеговик: Хорошо, что я взял с собой свой волшебный сундучок. Здесь есть всё необходимое для зимних забав. Ну что,начнем? (Под волшебную музыку достает первый предмет из сундучка) /КОРМУШКА/
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Ребята, вы знаете что это?(Кормушка) Снеговик, и как кормушка поможет нам вспомнить игры?
Снеговик: А вот как, мы с вами будем делать кормушку, но не просто, а под музыку и с клавесами.
• Песня «Кормушка» (с калвесами)
Музыкальный руководитель/ Воспиатель: Ничего себе, как здорово получилось. Ребята, покажем эту песенку нашим мамам и папам? (Дааа) А что еще есть в твоем сундучке?
Снеговики: Сейчас посмотрим. (Под волшебную музыку достает второй предмет из сундучка). /ЛОЖКИ/
Снеговик: Ребята, а этот предмет узнаете? (Ложки). Правильно, а знаете, что на них можно играть? (Дааа). А у меня как раз есть отличная зимняя игра. Ну-ка, вставайте, будем согреваться, а то пока пели, могли и замерзнуть.
• Игра с ложками «Я по улице иду»
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Ух, вот это мы согрелись. Ложечки просто волшебницы. Понравилось вам, ребята? (Дааа)
Снеговик: Значит сейчас вам еще больше понравится, будет моя любимая игра. (Под волшебную музыку достает третий предмет из сундучка) /ТКАНЬ/
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: А это что еще такое?
Снеговик: А это волшебная зимняя карусель. Вставайте все в круг, сейчас всё покажу.
• Игра-танец «Зимняя карусель»
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Ребята, вам понравилось? (Дааа) И мне очень понравилось. А вы все запомнили? (Дааа) Отлично. Спасибо тебе большое, Снеговик!
Снеговик: Я был рад вам помочь, ребята. Но мне уже пора. Надеюсь, позовете меня на праздник, ведь я очень люблю играть в игры.
Музыкальный руководитель/ Воспитатель: Ребята, позовем Снеговика к нам на праздник? (Дааа). Конечно, Снеговик, будем ждать тебя.
Снеговик: Урааа! Я обязательно приду. А сейчас, до свидания! (Под музыку Снеговик уходит)
Воспитатель: И нам с вами пора возвращаться в группу. (Под музыку дети выходят из музыкального зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого музыкально-игрового занятия с использованием новых образовательных технологий «Радуга» для детей младшей группы.
Конспект открытого музыкально-игрового занятияс использованием новых образовательных технологий«Радуга» для детей младшей группы....
Конспект открытого занятия по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем"
Данный материал поможет при подготовке детей к обучению в школе....
Конспект совместной интегрированной образовательной деятельности "Скоро Новый год"
Конспект совместной интегрированной образовательной деятельности "Скоро Новый год" (разработан в соответствии с ФГОС ДО старший дошкольный возраст)...
Конспект открытой познавательно – речевой НОД «Скоро в школу мы пойдем» в подготовительной группе с использованием интерактивных и ИКТ технологий
материал с использованием интерактивных игр системы "Играй и развивайся"...
Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе "Зимний праздник - Новый год"
Представлена разработка открытого музыкального занятия "Зимний праздник - Новый год", в подготовительной группе....
Конспект открытого комплексного занятия-развлечения в подготовительной группе «Защитники Отечества. Военные профессии».
Коррекционно-образовательные цели: формирование представления детей о Российской армии и родах войск; активизация и пополнение словаря прилагательными, существительными, обозначающими рода войск,...
Пришла зима. Старый- Новый год у ворот» Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе
Обращение: Я хочу познакомить вас с тем, как осуществляется музыкальное развитие наших детей. Ведь вы чаще видите итоги проделанной работы на развлечениях и праздниках, а остальная часть ост...