Мультимедиа к занятию "Спички детям не игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Кулакова Виалетта Юрьевна

Музыкально-ритмическое занятие в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon spichki_detyam_nge_igrushka.ppt764.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальное занятие 2 младшая группа Выполнила: музыкальный руководитель высшей категории МАДОУ д/с №1 «Петушок» Кулакова Виалетта Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

Слайд 2

Тема: «Спички детям не игрушка» Цели: Легко бегать с предметом, отмечать смену частей, ориентироваться в пространстве; Повторно слушать инструментальную пьесу, обращая внимание на изменение динамики; разучивать новую песню, подстраиваясь к голосу взрослого; вызывать самостоятельные действия детей, развивать творческие способности; подводить детей к ритмичному исполнению мелодии на музыкальных инструментах; менять движения в пляске с изменением музыки.

Слайд 3

Организационный момент Дети, я зажгла спичку и обожгла пальцы. Это очень больно. То же самое случилось с зайцем Степашкой. Послушайте, что он написал нам в письме (читаю письмо). Он лежит в больнице, давайте сходим его проведать. Мы покажем ему концерт и развееселим его.

Слайд 4

I часть. Музыкально-ритмические упражнения Давайте возьмем цветы и пойдем к Степашке. Исполняется «Упражнение с цветами» укр.нар.м.

Слайд 5

II часть. Слушание музыки Дети слушают произведение «Воробей» А.Руббаха с видеопризентацией, рассказывают о ком оно, показывают, как прыгает и чирикает воробушек

Слайд 6

III часть. Пение. «Лошадка» – узнают по сопровождению, слушают в исполнении взрослого, разучивают. В конце на проигрыш щелкают язычками. «Цыплята» А.Филлипенко – дети поют все вместе, подгруппами, инсценируют песню

Слайд 7

IV часть. Музыкально - дидактическая игра «Игрушка танцует спит» Под плясовую музыку игрушка в руках у детей «танцует» , под колыбельную дети качают игрушку в ручках.

Слайд 8

V часть. Игра на музыкальных инструментах. Дети по желанию выбирают инструмент (погремушку, бубен, колокольчик) . Под музыку инструменты звучат по очереди по показу руководителя.

Слайд 9

VI часть. Пляска. Напомнить детям, что пляска веселая, что дети танцуют парами. Во время танца надо смотреть друг на друга, улыбаться, менять движения со сменой музыки.

Слайд 10

VII часть. Заключительная часть – итог. Степашка благодарит детей, говорит, что ему стало легче. Еще раз вспоминаем, можно ли брать спички. Закрепляем, что мы делали на занятии (пели, танцевали, играли на инструментах…). Степашка прощается с детьми.

Слайд 11

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе Оборудование: проектор, видеопрезентация, игрушка Степашка с перевязанной ручкой и головой, спички, конверт с письмом, игрушки, музыкальные инструменты. Организованная образовательная деятельность: I часть. Музыкально-ритмические движения: Напомнить музыку упражнения, воспитатель помогает держать направление в движении, не наталкиваться друг на друга. -Бежим легко, на носочках; -Цветы держим перед собой; -Кружимся спокойно, не торопясь. II часть. Слушание. -Показать видеопрезентацию на музыку А.Руббаха «Воробей» - Давайте попрыгаем, как воробушек; -А как воробей чирикает: «Чик-чирик, чик-чирик» -Музыка в конце стала тихой, воробушек улетел. III часть. Пение. Показать игрушку – лошадку. Узнать песню по сопровождению. Разучивание и исполнение с сопровождением. На вступление и заключение щелкают язычками – «катаются на лошадке». «Цыплята» А.Филлипенко. Дети исполняют песню все вместе, дружно, стараясь проговаривать весь текст, поют подгруппами. IV часть. Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит» Вспомнить с детьми, под какую музыку кукла может танцевать, а под какую спать. Показать, как кукла будет двигаться под веселую музыку и как мы ее будем укачивать

Слайд 12

V часть. Игра на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель предлагает похлопать под музыку. -Какая музыка – грустная или веселая? На каких инструментах вы хотите играть. Раздать инструменты по желанию. Дети берут инструмент и говорят, как он называется. Дети с каждой группой инструментов играют по очереди. VI часть. Пляска. Дети сами встают парами. Вспомнить пляску, начинать и заканчивать движения вместе с началом и окончанием музыки, танцевать в характере. Следить за правильностью положения рук «на поясе», «кружение лодочкой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план-конспект НОД детей среднего дошкольного возраста "Спички детям - не игрушки".

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ собственной безопасности детей среднего возраста  -  образовательная область " Безопасность"....

Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки

Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...

Конспект образовательной деятельности по ОО «Безопасность» с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Спички детям не игрушка»

   Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.     Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «По...

«Мультимедиа в обучении детей раннего и дошкольного возраста»

Мультимедиа несомненно потенциально расширяет объем и разнообразие информации, доступной в обучении. Занятия  могут включать пояснения иллюстрации, фотографии, и множество вариантов действий, кот...

Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру

Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...