Мультимедиа к занятию "Спички детям не игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкально-ритмическое занятие в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spichki_detyam_nge_igrushka.ppt | 764.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Спички детям не игрушка» Цели: Легко бегать с предметом, отмечать смену частей, ориентироваться в пространстве; Повторно слушать инструментальную пьесу, обращая внимание на изменение динамики; разучивать новую песню, подстраиваясь к голосу взрослого; вызывать самостоятельные действия детей, развивать творческие способности; подводить детей к ритмичному исполнению мелодии на музыкальных инструментах; менять движения в пляске с изменением музыки.
Организационный момент Дети, я зажгла спичку и обожгла пальцы. Это очень больно. То же самое случилось с зайцем Степашкой. Послушайте, что он написал нам в письме (читаю письмо). Он лежит в больнице, давайте сходим его проведать. Мы покажем ему концерт и развееселим его.
I часть. Музыкально-ритмические упражнения Давайте возьмем цветы и пойдем к Степашке. Исполняется «Упражнение с цветами» укр.нар.м.
II часть. Слушание музыки Дети слушают произведение «Воробей» А.Руббаха с видеопризентацией, рассказывают о ком оно, показывают, как прыгает и чирикает воробушек
III часть. Пение. «Лошадка» – узнают по сопровождению, слушают в исполнении взрослого, разучивают. В конце на проигрыш щелкают язычками. «Цыплята» А.Филлипенко – дети поют все вместе, подгруппами, инсценируют песню
IV часть. Музыкально - дидактическая игра «Игрушка танцует спит» Под плясовую музыку игрушка в руках у детей «танцует» , под колыбельную дети качают игрушку в ручках.
V часть. Игра на музыкальных инструментах. Дети по желанию выбирают инструмент (погремушку, бубен, колокольчик) . Под музыку инструменты звучат по очереди по показу руководителя.
VI часть. Пляска. Напомнить детям, что пляска веселая, что дети танцуют парами. Во время танца надо смотреть друг на друга, улыбаться, менять движения со сменой музыки.
VII часть. Заключительная часть – итог. Степашка благодарит детей, говорит, что ему стало легче. Еще раз вспоминаем, можно ли брать спички. Закрепляем, что мы делали на занятии (пели, танцевали, играли на инструментах…). Степашка прощается с детьми.
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе Оборудование: проектор, видеопрезентация, игрушка Степашка с перевязанной ручкой и головой, спички, конверт с письмом, игрушки, музыкальные инструменты. Организованная образовательная деятельность: I часть. Музыкально-ритмические движения: Напомнить музыку упражнения, воспитатель помогает держать направление в движении, не наталкиваться друг на друга. -Бежим легко, на носочках; -Цветы держим перед собой; -Кружимся спокойно, не торопясь. II часть. Слушание. -Показать видеопрезентацию на музыку А.Руббаха «Воробей» - Давайте попрыгаем, как воробушек; -А как воробей чирикает: «Чик-чирик, чик-чирик» -Музыка в конце стала тихой, воробушек улетел. III часть. Пение. Показать игрушку – лошадку. Узнать песню по сопровождению. Разучивание и исполнение с сопровождением. На вступление и заключение щелкают язычками – «катаются на лошадке». «Цыплята» А.Филлипенко. Дети исполняют песню все вместе, дружно, стараясь проговаривать весь текст, поют подгруппами. IV часть. Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит» Вспомнить с детьми, под какую музыку кукла может танцевать, а под какую спать. Показать, как кукла будет двигаться под веселую музыку и как мы ее будем укачивать
V часть. Игра на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель предлагает похлопать под музыку. -Какая музыка – грустная или веселая? На каких инструментах вы хотите играть. Раздать инструменты по желанию. Дети берут инструмент и говорят, как он называется. Дети с каждой группой инструментов играют по очереди. VI часть. Пляска. Дети сами встают парами. Вспомнить пляску, начинать и заканчивать движения вместе с началом и окончанием музыки, танцевать в характере. Следить за правильностью положения рук «на поясе», «кружение лодочкой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план-конспект НОД детей среднего дошкольного возраста "Спички детям - не игрушки".
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ собственной безопасности детей среднего возраста - образовательная область " Безопасность"....
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки
Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...
Конспект образовательной деятельности по ОО «Безопасность» с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Спички детям не игрушка»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «По...
«Мультимедиа в обучении детей раннего и дошкольного возраста»
Мультимедиа несомненно потенциально расширяет объем и разнообразие информации, доступной в обучении. Занятия могут включать пояснения иллюстрации, фотографии, и множество вариантов действий, кот...
Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру
Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...