Главные вкладки
Устюгова Любовь Юрьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пение
Увлечения: Вязание
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Минусинск
Место работы: МКДОУ Большеничкинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyugova-lyubov-yurevnaДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, творчества. Без этого он засушенный цветок.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Платон
О себе
Родилась 29 августа 1966 года в селе Шушенское, Красноярского края. В 1983
году окончила Общеобразовательную школу № 4 города Минусинска,
Красноярского края.
В 1986 году окончила Абаканское педагогическое училище Министерства
Просвещения РСФСР города Абакана. Образование среднее специальное.
С 22.08.1986 по 05.11.1986 работала в детском саду №18
Минусинской передвижной механизированной колонны № 4
Треста «Минусинскводстрой».
С 19.11.1986 -16.02.1987 - Д/С «Метелица» Треста «Минусинскпромстрой».
С 17.02.1987 -31.12.1989 - Детские ясли № 2 Минусинской
Центральной Райбольницы.
С 01.01.1990 - 20.08.1998 - Детские ясли № 6 МИНУСИНСКОГО ГОРОНО.
С 01.01.1998 - 03.08.1999 - УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ г. Минусинска.
С 21.08.1998 - 13.01.1999 - Детские ясли № 4 «Дюймовочка».
С 14.01.1999 - 03.08.1999 - Детские ясли № 6 «Малышок».
С 12.11.1999 - 31.12.2001 - УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ г. Минусинска.
С 12.11.1999 - 31.05.2002 - МОБУ «Основная общеобразовательная школа № 5».
С 01.10.2009 - 30.11.2012 - МКОУ Новотроицкая средняя общеобразовательная
школа № 12.
С 01.10.2009 - 31.01.2013 - МКДОУ Новотроицкий детский сад.
С 15.11.2010 - 28.09.2012 - МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 4
Имени Героя Советского Союза М.П.Хвастанцева», города Минусинска.
С 01.10.2012 -29.11.2014 - МКОУ Большеничкинская средняя
общеобразовательная школа № 5.
С 01.12.2014 - 31.05.2017- МДОБУ Детский сад № 20 "Капитошка"
Комбинированного вида, города Минусинска.
С 01.06.2017 года по сей день работаю в МКДОУ Большеничкинский детский
сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по позновательно-речевому направлению развития детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Спросите себя, можете ли вы прожить без музыки? Не можете, так ведь? Людей, исключивших из своей жизни музыку, практически не существует. Без ее огромного, радостного и возвышающего воздействия нельзя представить духовный мир человека. Когда мы просыпаемся утром или ложимся спать вечером, гуляем по городу, отмечаем какой-нибудь праздник или ничего не делаем — везде нас окружает музыка: по радио, телевидению или просто в наших мыслях. Хочется вспомнить слова В.А.Сухомлинского «Без музыкального воспитания не возможно полноценное воспитание ребенка». Чем раньше войдет музыка в жизнь ребенка, тем глубже и прочнее он займет место в его жизни. Для развития музыкальности ребенку надо давать слушать музыку с первых дней жизни. Первые и очень важные музыкальные впечатления ребенка связаны с пением матери, так как матери пели у колыбели ребенка самые нежные, задушевные песни. Наиболее благоприятным периодом для развития музыкальности у детей является дошкольный период, где во всех детских садах закладываются основы музыкальной культуры ребенка. Всем известно, что музыка обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Мир музыки, на мой взгляд, очень близок к внутреннему миру ребёнка. Дети ещё не способны выразить свои мысли словами, однако, состояние души ребёнка можно проследить по интонации, движениям, сочинениям, играм на детских музыкальных инструментах, рисовании. Работая с дошколятами, я поняла это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и почувствует красоту музыки.