Опасности вокруг нас
план-конспект занятия по музыке
Конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_obzh_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx | 17.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ОБЖ
«Опасности вокруг нас"
Цель занятия. Обобщить представления у детей об опасных предметах окружающего их мира, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Предостеречь от несчастных случаев в быту.
Задачи.
Образовательные:
- уточнить представления о пожароопасных предметах;
- закрепить знания об электроприборах;
- совершенствовать представления о профессии пожарного;
- познакомить с понятиями "колющий" и " режущий предмет";
- обогащать речь детей;
Развивающие: развивать любознательность, умение обобщать и анализировать;
Воспитательные: воспитать интерес к основам безопасности жизнедеятельности, желание узнавать новое.
Ключевые слова: режущие, колющие, пожароопасные, электроприборы, пожарный.
Муз.руководитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня по электронной почте пришло необычное письмо. Давайте посмотрим Текст письма: Здравствуйте дети, пишет вам дядя Федор, из Простоквашино. Передаю вам привет и письмо. Побывав в мире опасных вещей, я придумал тропу безопасности, которую предлагаю вам пройти. По тропе пройдёте, цифры вы найдёте, все цифры соберёте, в конце пути секрет найдёте.
Муз.руководителть:
Как много вокруг очень добрых вещей, которые честно нам служат. Давайте назовём предметы, которые мы видим. Что нужно сделать, чтобы эти предметы заработали? Что общего есть у всех этих предметов? (Ответы детей). Это дети - электрические приборы, которые работают с помощью электричества. Много-много лет назад не было электричества и не было этих предметов. Люди обходились простыми предметами. Постарайтесь найти эти предметы.
Песня-танец
«Пузатый чайник»(муз.Никитины)
Муз.руководитель:
Вы запомните друзья!
Ни - за что и никогда,
Не хватайте провода,
И без взрослых эту вилку,
Не включайте никуда.
Иначе может быть беда.
А какая может случиться беда, если включить электроприборы и оставить без присмотра?
Словесная игра с мячом на стульчиках "Доскажи словечко".
Муз.руководитель:
Я начну, а вы продолжайте, передавая мяч.
Где с огнём беспечны люди,
Там взовьётся в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой ... (пожар)
Раз, два, три, четыре - у кого пожар... (в квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил .... (утюг).
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками... (играл)
Стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил бельё над.... (газом)
Пламя прыгнуло в траву
Кто у дома жёг... (листву)
Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые... (предметы)
Помни каждый гражданин,
Этот номер.... (01)
Дым увидел - не зевай,
И пожарных..... (вызывай).
Муз.руководитель:
Кто такие пожарные? Какой номер телефона надо набирать при пожаре? С помощью чего можно потушить пожар?
Молодцы. Давайте поиграем в пожарных. Влево, вправо повернись, и в пожарных превратись.
Игры-соревнования.
- Предлагаю вам разбиться по парам, и проверим, чья пара быстрей смотает пожарный рукав. Раз, два три-рукав растяни. Дети под музыку сматывают ленту навстречу друг другу.
- Следующее испытание для пожарных, передай ведро по кругу, не разлив воды. Дети по кругу под музыку передают детское ведёрко с водой.
Муз.руководитель:
Много предметов нас окружают,
Есть и такие, что пожар вызывают,
Эти предметы очень опасны,
Найти их со мною, ребята, согласны?
Вы пожарными были. Влево, вправо повернись, в ребятишек превратись. А сейчас куда пойдём? Дети по следам подходят к столам. Ничего не понимаю, как может стеклянная банка уколоть человека? Запомните, обращаться со стеклянной банкой, а так же с любым предметом из стекла, нужно осторожно.
А сейчас пришла пора
Поиграть нам детвора!
Раз-гадалка, два -гадалка!
Мой предмет вы угадайте!
Двигаясь под музыку, дети отгадывают предмет по действиям воспитателя. (Ножницы, топор, иголка, пила, спицы, лопата, нож, грабли).
Вот перед вами пирамида.
Все предметы рассмотри,
Лишний ты предмет найди!
Как вы считаете, какой предмет лишний, почему? (Ответы детей).
Молодцы ребята! Вы теперь все умете и знаете об опасных предметах.
«Танец пожарных»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познание. Формирование целостной картины мира «Опасности вокруг нас»
Познание. Формирование целостной картины мира «Опасности вокруг нас» («Коммуникация», «Безопасность», «Художественная литература», «Музыка», «Художественное творчество»)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. "Опасности вокруг нас"
Формирование знаний об опасных ситуациях и предметах, с которыми дети встречаются в быту.Закрепление знаний о пожароопасных предметах и профессии "пожарнай"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :" Опасности вокруг нас"
План- конспект по окружающему миру...
Конспект занятия в средней группе Тема: Опасное вокруг нас
Занятие проводится с целью расширения и обобщения знаний детей об опасных предметах. Также занятие включает в себя физминутку....
Опасности вокруг нас
Конспект НОД по безопасности в старшей группе. Я решила опубликовать этот материал для того, чтобы поделиться опытом. В конспекте освещается работа по правилам безопасности с детьми при пожаре и...
Тематическое планирование по теме "Опасности вокруг нас. Обж "
Март. ТЕМА НЕДЕЛ: «Опасности вокруг нас. Обж ». Цель: Учить соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Итоговое мероприятие: Развлечение: ...
Презентация на тему "Опасное и не опасное вокруг нас"
Советы для детей об опасностях окружающего мира....