Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Космачёва Марина Борисовна

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                            Занятие в I младшей группе «Зайка в гостях у детей»

C:\Users\ARozhko\Desktop\zayac-rabbit-kartinki-detyam-4.jpg

Цель. Развитие музыкальных способностей детей, через приобщение к разным видам музыкальной деятельности.

Задачи:

- Учить ритмично двигаться и хлопать под музыку.

- Вызывать желание подпевать простую короткую песню «Зайка»

-Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к игрушечному зайчику.

- Развивать восприятие музыки, через простые короткие песни.

Дети входят в зал стайкой. В центре зала на стульчике сидит зайка (мягкая игрушка)

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сидит на стульчике? Правильно, зайка. Зайка поздоровайся с детками… Дети, давайте поздороваемся с зайчиком.  (Воспитатель рассматривает с детьми игрушку, предлагает показать, где у него ушки, лапки, хвостик)

Музыкальный руководитель: Зайчик здесь давно вас ждёт, погулять вас всех зовёт.

Музыкально-ритмические движения «Научились мы ходить» (дети ходят по залу).

- Походили, погуляли, наши ножки не устали. Зайчик тоже не устал, зайчик быстро побежал… (воспитатель двигает игрушку-зайчик бежит) Давайте зайку догонять!

Музыкально-ритмические  движения «Мы учимся бегать» (дети догоняют зайчика).

- А теперь зайчик вас будет ловить, а вы будете убегать!(Дети убегают от зайчика)

Ой, устали наши ножки бегать по дорожке. Давайте их погладим. (Дети гладят свои ножки)

- Садитесь на стульчики, отдохните, послушайте песенку про зайчика.

Песня «Зайка» сл. Т.Бабаджан, музыка народная в обработке Г.Лобачёва

Музыкальный руководитель поёт песню, а воспитатель имитирует движения по тексту: во втором куплете показать, как зайчик сильно испугался и задрожал. (Воспитатель предлагает детям его пожалеть – проносит игрушку перед детьми, давая возможность погладить зайчонка) Обязательно похвалить малышей.

 - Видишь зайка, какие малыши добрые и ласковые, тебе нечего бояться. Педагог делает вид, что зайчик что-то шепчет на ухо. Зайчик больше не боится и хочет поплясать, а вас просит похлопать.

Активное слушание «Весёлая пляска» русская народная мелодия .(Дети хлопают в ладоши)

Ребята, вам понравилось, как зайка плясал? А хлопать понравилось? А теперь зайка хочет похлопать и посмотреть,  как вы пляшете! (педагог усаживает зайчика на стульчик и выводит детей в центр зала)

Пляска «Гопачок» украинская народная мелодия. (Дети выполняют дв-ия по показу воспитателя)

- Зайке очень понравилась ваша пляска, а давайте поиграем с зайчиком. Мы будем прыгать с зайчиком по лесной лужайке, рыть корешки, потом придёт лисичка-будем прятаться, а когда она нас найдёт, убежим на стульчики. (Воспитатель показывает детям, как надо присесть, рыть корешки, прикрывать ладошками глазки, убегать на стульчики)

Игра «Зайчики  и лисичка»

- Не догнала детей лисичка, убежала в лес. Посмотрите, какую интересную корзинку она нам оставила. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Дети вместе с воспитателем заглядываю в корзинку и видят там погремушки, берут по одной в руки. (Воспитатель выводит детей в середину зала)

«Пляска с погремушками»

- Ой, как весело играли и немножечко устали. Давайте попрощаемся с зайчиком и пойдём в группу к своим игрушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Фрукты», ОО «Познавательное развитие»

                Цель: обогащение сенсорного опыта детей через включения различных анализаторов: обоняния, осязания, вкусового и зрительного. ...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "В гости к медвежатам в лес"

Образовательная деятельность по развитию у детей дошкольного возраста речи, памяти, мышления. Формирование представлений у детей правил поведения в группе....

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе ОО «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Русская народная потешка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Конспект составлен в соответствии с интеграцией образовательных областей и использованием здоровьесберегающих технологий для детей первой младшей группы  с нарушениеми ОДА . Несмотря на это консп...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Матрешка в гостях у ребят"

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по ФЦКМ "Матрешка в гостях у ребят"...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"

Конспект образовательной деятельности в области Познавательное развитие на тему "Кто в теремочке живет?"поставлены задачи:закрепление у детей представления о животных, воспитание бережного и гумманног...