Конспекты музыкальных занятий - Подготовительная группа
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Конспект занятий ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa_-_kraski_oseni.docx | 18.22 КБ |
podgotovitelnaya_gruppa_-_zhivotnyy_mir.docx | 18.95 КБ |
podgotovitelnaya_gruppa_-_ya_chelovek.docx | 18.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Краски Осени»
Цель: Развитие музыкальных навыков через различные виды деятельности на музыкальном занятии, формирование целостного представления об осени через восприятие музыкальных и художественных образов.
Задачи:
- Обучающая: учить петь выразительно, естественным голосом, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни Л.А. Старченко «Золотая осень», побуждать детей эмоционально воспринимать пьесу лирического характера музыка Т. Попатенко «Скворушка прощается», выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере и содержании.
- Развивающая: развивать умение правильно брать дыхания и равномерно распределять на всю фразу через произведение Лившиц «Журавли», развивать чувства ритма через музыкально - дидактические игры.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь к природе и эстетический вкус детей.
Тип занятия: Тематическое
Форма занятия: Групповое
Методы и приемы: Словесный метод (беседа), наглядно- слуховой метод, игровой метод
Материалы, оборудование: помпончики с листьями, стульчики, музыкальный проигрыватель, картинки с птицами, конверты с заданиями, мольберт
Музыкальный репертуар: музыка Лившиц «Журавли», музыка Старченко «Осень золотая» Звуки леса, музыка Попатенко «Скворушка прощается»
Структура занятия: 1. Организационный момент
2. Слушание
3 Музыкально- дидактическая игра
4 Пение
5 Музыкально-ритмические движения
6 Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | Дети заходят в зал под музыку О. Осипова «Наступила осень». - Здравствуйте ребята! (поет) Дети: Здравствуйте! (поют) - Каждый день нужно начинать с хорошим настроением. И мы сейчас тоже поднимем себе настроение. -Здравствуй, солнце золотое (ручки над головой, пальцы раздвинуты в виде лучей.) - Здравствуй, небо голубое (руки над головой, ладони вверх) - Здравствуй, вольный ветерок! (машем руками вправо-влево) -Здравствуй, маленький дубок! (наклон вперёд, руки вниз) - Здравствуй, утро! (жест правой рукой вправо) - Здравствуй, день! (жест левой рукой влево) -Нам здороваться не лень! (руки к груди, затем развести в стороны) -Вот и настроение наше улучшилось, правда, ребята? (ответ детей) Дети проходят и садятся на стульчики | 3 |
2.Слушанье | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать пьесу лирического характера, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах - -О каком времени года это стихотворение? (ответы детей) -Ребята, а вы хотели бы сейчас очутиться в осеннем лесу? (Да) -Давайте закроем все глазки и представим, что мы оказались в осеннем лесу. (звуки леса) Ребята, вот мы и очутились с вами в лесу. Сотрите, а на дереве что-то висит. -Вы знаете что это? (ответ детей) -А где мы можем увидеть скворечник? (ответ детей) -Кто его делает? (ответ детей) А для чего люди их делают? А для каких птиц предназначен скворечник? - Смотрите, а к нам прилетела Скворушка. - Ребята, скворцы - одни из первых вестников весны. Они прилетают стаями в феврале или марте. Птичка маленькая, но как хороша весенняя песня скворца. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне! С наступлением осени песня скворцов прекращается, они улетают на юг, и в лесу становится грустно. Вот и к нам на занятия прилетела Скворушка. Давайте послушаем песню, которая называется «Скворушка прощается» и скажем с кем же прощается птичка? (ответ детей) -Понравилась ли вам песня? (ответ детей) - Какая это песня, грустная или веселая? (ответ детей). - А почему она грустная? (Потому что наступила осень, дождик идет, а бедный скворушка сидит на ветке под дождем, прощается с нами до весны). -Каких птиц вы знаете, которые улетают на юг? -Молодцы! | 7 |
3.Музыкально- дидактические игры | Игровой метод | Точное воспроизведение ритмического рисунка, темпа, способа выражения | -Ребята, вы слышите, это же эхо. Мы сейчас с вами попробуем превратиться в эхо, только в эхо не обычное, а ритмическое. (Педагог прохлопывает ритмический рисунок, а дети его повторяют.) Вам понравилось играть в эхо? (ответ детей) | 5 |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения, протяжно передавая лирический характер. | -Посмотрите, а к нам еще прилетела стая птиц? Вы догадались, что это за птицы? (ответы детей). -Правильно - это журавли. - А вы знаете песню про журавлей? - Тогда, давайте споем, но для начала разогреем горлышко. (дыхательные упражнения и распевки) -Посмотрите у наших журавлей есть какие - то конверты, давайте откроем один и посмотрим, что в нем лежит. - Ребята, это письмо и оно для нас. Журавли прилетели к нам не случайно они просят им спеть песню про осень. И я как раз принесла с собой песню, послушайте. (Исполнение песни Л.А. Старченко «Золотая осень»). -Вам понравилась песня? Тогда давайте проговорим слова и попробуем спеть. Молодцы! У вас хорошо получилось. | 7 |
5.Музыкально-ритмические движения | Собственный показ. Наглядный метод | Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами. Учить выполнять легкие подскоки, кружения, плавные движения руками. Отрабатывать шаг на носочках, приставной шаг, кружение. | - А что же во втором конверте? Давайте откроем его? (Мы улетаем на долго и хотим посмотреть умеют ли ребята танцевать) - Вы умеете танцевать? (ответы детей). (Исполнение танца) | 5 |
6.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | -Какое у нас получилось увлекательное путешествие в осенний лес. Вам понравилось? А каких мы птиц встретили на пути? Что вам больше всего запомнилось из нашего путешествия? Вот закончен наш урок, до свидания дружок! Уходить уже пора, скажем мы пока, пока! Вот и все прощаться нужно, до свидания скажем дружно! | 3 |
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Животный мир»
Цель: Формирование музыкального творчества воспитанников на основе знакомство с циклом музыкальных пьес, изображающих разных животных и птиц
Задачи:
- Обучающая: Учить выполнять легкие подскоки, кружения, плавные движения руками через произведения Б. Можжевелова «Веселые скачки», А. Филиппенко cл. Т. Волгиной «По малинку в сад пойдем», О. Осиповой «Наступила осень».
- Развивающая: Развивать восприятие музыкальных образов через произведения Сен-Санса «Слон» и Д.Б. Кабалевского «Ёжик». Способствовать петь в ансамбле, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения в песнях А.Лившица слова М. Познанской «Журавли», музыка и слова Л. Старченко «Осень золотая», музыка и слова неизвестны «Проказница осень»,
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к животным. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмических движений.
Тип занятия: тематическое
Форма занятия: групповая
Методы и приемы: словесный метод, наглядно - слуховой метод, метод наблюдения за музыкой, практический метод, метод импровизации, игровой метод, наглядный метод, метод убеждения и увеличения музыкой
Материалы, оборудование: флешка, стульчики, музыкальный проигрыватель, картинки с изображением слона, ежа, паровоза и музыкальных инструментов, музыкальные инструменты (треугольники и колокольчики)
Музыкальный репертуар: музыка Б. Можжевелова «Веселые скачки», музыка Сен Санса «Слон», музыка Д.Б. Кабалевского «Ёжик», музыка А.Лившица слова М. Познанской «Журавли», музыка и слова Л. Старченко «Осень золотая», музыка и слова неизвестны «Проказница осень», музыка А. Филиппенко cл. Т. Волгиной «По малинку в сад пойдем», сл. и музыка О. Осиповой «Наступила осень»,
Структура занятия: 1. Организационный момент
2. Слушание
3.Музыкально-дидактические игры
4. Пение
5. Игра на детских музыкальных инструментах
6. Музыкально – ритмические движения
7. Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | Дети заходят в зал под музыку Можжевелов «Веселые скачки» и садятся на стульчики - А вы рады встрече? (ответы детей). Мы встретились с вами в музыкальном зале, где всегда звучит музыка. -Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтобы день был добрым и настроение – хорошим. Давайте посмотрим друг другу в глаза и улыбнемся. Вот мы и поприветствовали друг друга, а еще мы с вами научимся здороваться при помощи музыки. - Здравствуйте ребята! (поет) Дети: Здравствуйте! (поют) -Перед началом занятия, мы разомнем наши ручки: Осень, осень, - (трем ладошки друг о друга) Приходи! – (по очереди сжимаем кулачки) Осень, осень, - (трем ладошки друг о друга) Погляди! – (положить ладошки на щеки) Листья желтые кружатся, - (движение ладонями сверху вниз) Тихо на землю ложатся. – (поглаживаем коленки) Солнце нас уже не греет, - (по очереди сжимаем кулачки) Ветер дует все сильнее, -(разводим одновременно ручки в разные стороны) К югу полетели птицы, - (скрестить ручки и пошевелить пальчиками) Дождик к нам в окно стучится. – (стучим пальчиками по ладошкам) Шапки, куртки надеваем – (делаем вид) И ботинки обуваем – (постучать ногами) Знаем месяцы: - (похлопать ладошками по коленкам) Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. | 4 |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Метод наблюдения за музыкой | Формировать навык слушания музыки. Развивать восприятие музыкальных образов. Развивать способность запоминать музыкальные произведения. | -Вы знаете, что музыка всегда передаёт какие-то настроения, она может похоже изобразить портрет человека, например, злюку или плаксу. Музыка может передать и образы животных, птиц, их повадки. Сейчас я загадаю вам две музыкальные загадки, а вы скажете, кто перед нами: слон или ёжик (играет пьесы Д. Кабалевского «Слон» и К. Сен-Санса «Ёжик»). -Про кого мы прослушали сначала? (Исполняет фрагмент пьесы «Ёжик».) -Про ёжика -А кто появился перед нами потом? -Слон Вы правильно отгадали мои музыкальные загадки. Ведь ёжик маленький, пугливый, колючий, и музыка, рассказывающая о нём, осторожная, отрывистая, колючая. А слон большой, тяжёлый, неуклюжий, и музыка, изображающая его, звучит низко, тяжело, неповоротливо. -Давайте постучим пальчик о пальчик, самыми кончиками - отрывисто, легко и изобразим боязливые маленькие шаги ёжика, его колючки. (Исполняется пьеса, дети передают движениями пальцев характер музыки). А чтобы передать, как тяжело переступает слон, нам придётся стучать не кончиками пальцев друг о друга, а кулачками - неторопливо и медленно. (Исполняется пьеса, дети стучат кулачками). | 7 |
3.Пение | Метод убеждения и увеличения музыкой | Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения. Добиваться протяжного, плавного пения, правильного распределения дыхания. | - Смотрите к нам на занятие приехал Осенний паровоз, а сколько много в нем вагонов. - Но в каждом есть задания, которые мы должны выполнить, чтобы получить приз. - Готовы. (ответ детей) - А машинисты этого поезда, кто? посмотрите внимательно! - Журавли - Что вы знаете о этих птицах? (ответ детей) - Да вы все правильно сказали - И мы сейчас с вами исполним знакомую нам песню «Журавли», но нам нужно разогреть наши связки. (дыхательная гимнастика «Свеча», «Шарик» распевание) - Вы помните какой паровоз? -Правильно «Осенний». - И чтобы не обидеть его мы споем песню про осень. Все помнят слова? - Сели ровно и выпрямили спинки. (песня «Золотая Осень») - Вот и пришло время, открыть эти волшебные вагоны. Давайте посмотрим какое же задание находится в первом вагоне (картинки муз. инструментов) | 5 |
4.Музыкально-дидактическая игра | Практический метод | Расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах. | - Что же это может быть. Наверное, мы должны поиграть на музыкальных инструментах, но для начала посмотрите на картинки и определите, что на них нарисовано. | 3 |
5.Игра на музыкальных инструментах | Метод импровизации. Игровой метод. | Совершенствовать умение игры на муз. инструментах. Реагировать и угадывать его звучание. Совершенствовать умения ритмично исполнять вместе с фонограммой. | - Музыкальные инструменты. - Молодцы! Все помнят, как на них играть? - Да. -На прошлом занятии мы проводили игру «Эхо». - Вам она понравилась (ответы детей) - Тогда сейчас мы поиграем в нее. (музыкальная игра «Эхо».) | |
Музыкально- ритмические движения | Собственный показ. Наглядный метод. | Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. Формировать умения самостоятельной смене движений в соответствии с изменением характера музыки. Вырабатывать осанку и плавное движение рук при исполнении танца с листьями. Развитие импровизационно-танцевальных навыков. | - Остался последний вагон, нужно поскорее его открыть и выполнить последние задание. (задание в вагоне: «Станцуйте танцы и вы получите приз»). (исполнение танцев под музыку музыка А. Филиппенко cл. Т. Волгиной «По малинку в сад пойдем», «Проказница осень»).
| 8 |
Итог: | Словесный метод (Беседа) | Ура! Мы справились со всеми поставленными перед нами задачами. И вы ребята получаете обещанный приз. -Вам понравилось занятие? -Какие произведения мы сегодня слушали? На каких инструментах играли? Вашим домашним заданием будет нарисовать слона и ежа. Сможете нарисовать? Домашнее вам задание: нарисовать слона или ежа самим или с помощью родителей. И на следующее занятие принесите свои рисунки. - А сейчас пора прощаться. До свидания . | 3 |
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Я-человек»
Цель: формирование представлений о себе как о человеке, о своем здоровье через различные виды деятельности.
Задачи:
- Обучающая: учить петь выразительно, естественным голосом, вместе начинать и заканчивать исполнение песни Н.В. Куликовой «Грибочки», побуждать детей эмоционально воспринимать пьесы разного характера А. Александрова слова С. Михалкова «Гимн России», музыка Т. Попатенко слова М. Ивенсена «Скворушка прощается», выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере и содержании. Учить выполнять легкие подскоки, кружения, плавные движения руками через песню А. Макаревича
«В каждом маленьком ребенке»
- Развивающая развивать умение правильно брать дыхания и равномерно распределять на всю фразу через произведения Н.В. Куликовой «Грибочки» и устойчивое слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.
- Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Воспитывать потребность быть здоровыми, желание соблюдать правила личной гигиены, заботиться о своем организме.
Тип занятия: тематический
Форма занятия: групповая
Методы и приемы: Словесный метод, игровой метод, практический метод, метод убеждения и увеличения музыкой, наглядно- слуховой метод, метод наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: музыкальный проигрыватель, флешка, картинка колобка и части тела (нос, уши, глаза, рот, руки) мольберт
Музыкальный репертуар: музыка А. Макаревича слова Г. Остера «В каждом маленьком ребенке», музыка А. Александрова слова С. Михалкова «Гимн России», музыка Т. Попатенко слова М. Ивенсена «Скворушка прощается»
Структура занятия: 1. Организационный момент
2. Музыкально-дидактическая игра
3. Слушание
4. Пение
5. Игра на музыкальных инструментах
6. Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие | Дети заходят в зал под музыку А.Макаревича слова Г. Остера «В каждом маленьком ребенке» -Доброе утро дети! Прежде чем начать наше музыкальное занятие ,мы выполним упражнение, которое поможет нам проснутся и настроить на работу. -Здравствуйте, ребята! Вы проснулись? С добрым утром! С добрым утром глазки! (поглаживание век) С добрым утром ушки! (массаж ушек) С добрым утром носик! (подышать носом) С добрым утром язычок! (показать язычок) С добрым утром ручки! (похлопать) С добрым утром ножки! (потопать). (В это время на доске появляется изображение колобка) - Ой, ребята, что это? На что это похоже? (ответы детей) - Да это Колобок! - Но что-то я не вижу у него ни глаз, ни ушек, ни носа, ни язычка – ничего нет. Видно дед с бабкой забыли ему слепить. А может это Колобку и не нужно? - А для чего нужно? (ответ детей) - Да, ребята, называется всё это – органы чувств. И сейчас мы отправимся в необычное путешествие в страну которая так и называется «Органы чувств». Мы сможем там найти органы чувств для нашего Колобка. Но для этого вы должны быть внимательными и сообразительными. Итак, в путь! | 4 |
2. Музыкально-дидактическая игра | Практический метод | Расширять и закреплять знания о человеческих органах. | -И первый поселок на нашем пути называется «Зоркий». - Ребята, закройте глаза. Откройте, что вы видели? - Скажите, а хорошо или плохо, когда человек не видит? - Почему плохо? (ответы). -Давайте посмотрим, какие вы внимательные и глазастые, а для этого сыграем в игру. («Угадай, кого нет». Под музыку дети танцуют. Одного прячут под платок. Дети угадывают, кого не стало.) Жители посёлка «Зоркий» приготовили для Колобка орган зрения – глаза. - Как нужно беречь глаза? -А ещё чтобы глазки не болели и не уставали, мы делаем для них гимнастику. Закрываем мы глаза Закрываем мы глаза, Вот какие чудеса, (Дети закрывают оба глаза.) Наши глазки отдыхают, Упражненья выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами.) А теперь мы их откроем, Через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост.) Нарисуем букву «О», получается легко. (Глазами рисуют букву «О».) Вверх поднимем, глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз.) Вправо, влево повернём, (Глазами смотрят вправо-влево.) Заниматься вновь начнём. (Глазами смотрят вверх-вниз) - Молодцы, ребята! | 5 |
3.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Метод наблюдения за музыкой | Побуждать детей эмоционально воспринимать пьесы разного характера, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Теперь отправляемся в город «Слухачей». - Как вы думаете, какой орган хорошо развит у жителей этого города? (Орган слуха – уши.) -Закройте глаза, что вы слышите? Для чего нам нужны уши? -Да, уши помогают слышать звуки, сообщают, что происходит вокруг нас. -Давайте поиграем в игру «угадай, что звучит и проверим наши ушки. (Звучит Гимн России) - Кто написал Гимн России? (Ответ детей) -Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали гимн? Где вы его еще слышали? (ответы детей) -Расскажите в каком характере написан гимн? - Сейчас закроем глаза, прослушаем еще одну песню и вы мне расскажете, что вы услышали. (музыка Т. Попатенко слова М. Ивенсена «Скворушка прощается»). И в этом городе мы нашли для колобка один из органов- уши. | 7 |
4.Пение | Метод убеждения и увеличения музыкой | Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения. Добиваться протяжного, плавного пения, правильного распределения дыхания. | У нас остался лишь один орган - это язык. Скорее, нам нужно поторопиться в другой городок под названием «Легкие и язычок». И найти там орган вкуса. Лёгкие-они помогают нам дышать. А дышим мы воздухом, который находится вокруг нас. -Давай надуем с вами воздушный шарик, и посмотрим, у кого он будет больше. (Гимнастика дыхательная «Надуваем шарик» Надуваем шарик, вдыхая через нос, выдыхая через рот.) - А что помогает нам разговаривать и петь? -Вот сейчас мы и посмотрим какие проворные ваши язычки. Мы с вами распоемся и споем веселую песню про «Грибочки». Итак, мы убедились, как важны наши органы чувств и что они действительно являются нашими помощниками. | 5 |
5.Игра на музыкальных инструментах | Метод импровизации. Игровой метод. | Совершенствовать умение игры на муз. инструментах. Реагировать и угадывать его звучание. Совершенствовать умения ритмично исполнять вместе с фонограммой. | - А чего ещё не хватает у Колобка? Каких частей тела? (рук и ног). -Правильно. Для чего они нам нужны? Давайте, поиграем на музыкальных инструментах, а помогут нам в этом наши руки. (музыкальная игра «Эхо») | 5 |
6Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | - Но чтобы колобок стал дышать. Ему необходимо сердце, так же как и человеку. Без него мы не смогли жить. Приложите руки к груди и послушайте своё сердце. Оно –наш моторчик. Сердце помогает движению крови в организме. А на руке можно нащупать пульс, это тоже движение крови. Закройте глаза на минутку и послушайте своё сердце. - Ну, вот, ребята, Колобок то наш совсем ожил, стал весёлым и довольным. А нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам путешествие. О чём мы говорили и что нового узнали из этого путешествия? (Мы говорили о значимости наших органов чувств, о том, как они нам помогают.) А теперь нам пора прощаться, и помогут нам в этом язык и лёгкие. Набираем воздуха в лёгкие и говорим «до свидания». | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное музыкальное занятие. Подготовительная группа. Тема: «Подарим радость папе»
Занятие на тему: «Подарим радость папе», выполнена в соответствии с принципами, определенными Федеральными государственными образовательными стандартами. Идея развивающего обучения является определяющ...
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста
Музыкальное занятие "Весёлые ладошки" может использоваться, как открытое занятие для педагогов и родителей в конце учебного года....
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «НОВОГОДНИЕ ПОТЕШКИ»
Используемые технологии:- здоровьесберегающая технология;- личностно-ориентированная;- игровая технология....
Конспект музыкального занятия (подготовительная группа, 6-7 лет)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( музыкальное развитие)Музыкальный руководитель: Еланцева Оксана АнатольевнаТема: «Белая книга зимы»Тип: тематическоеЦель...
Конспект музыкального занятия в группе детей раннего возраста
Музыкальное занятие проводится с детьми полутора-двух лет после новогодних праздников. Позволяет повторить знакомый репертуар и еще раз погрузиться в атмосферу праздника и сказки....
Конспект музыкального занятия для группы детей от 6 до 7 лет «Музыкальная кухня».
Конспект музыкального занятия для группы детей от 6 до 7 лет «Музыкальная кухня»....