Конспект занятия/развлечения в 1-й младшей группе
план-конспект урока по музыке (младшая группа)

Япрынцева Галина Геннадьевна

с использованием детских шумовых инструментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postuchim-pozvenim.docx14.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение «Постучим-позвеним» (млад гр)
Цель:
 познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.
Задачи: 1. Дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, трещотки,  бубенцы, деревянные ложки);
2. Формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;
3. Воспитывать положительное отношение к музыке.

 (Дети сидят на стульчиках, музыкальный руководитель выносит красивую корзинку)

Есть на свете одна музыкальная страна.
В гости я туда ходила, Музыкальная фея
Мне корзинку подарила.
Посмотрите, малыши, что же там лежит внутри?

(Муз рук достает из корзинки шумовые инструменты)

Это чудо-инструменты, музыкальные они,
Кто их знает, назови…
Это колокольчик, им звенят
.(звенит)
Это трещотки, ими трещат. (Трещит
Это бубны, в них стучат. (Стучит по бубну)
А вот такими ложками не суп, да кашу едят,
А под музыку ритмично стучат.
 (стучит).

а теперь вы повторите, что показываю, назовите
(Дети перечисляют названия шумовых инструментов, лежащих на столе)

Со мной вы поиграйте, что делать нужно, запоминайте:
Если в колокольчик я звеню, то вы хлопайте в ладошки.
Если в бубен я стучу, то пусть топают ваши ножки.
Вдруг трещотки затрещат, приседать вам нужно.
Если ложки застучат, то кружитесь дружно.
(Игра повторяется 2-3 раза)

Хорошо повеселились: и потопали, и покружились.
Вам понравилась игра? 
(Да!)
Ещё поиграем? попляшем! Бубенцами побренчим, в бубны постучим, на трещотках потрещим, ложками постучим, в колокольчик позвеним. 

(раздать инструменты под плясовую дети играют и выполняют элементарные плясовые движения)
 
Все, ребята, молодцы, пошумели от души!
А сказку хотите посмотреть?

Сказка-шумелка видеоролик «Добрый мастер в сказке славной» (на столе по кол-ву детей: ложки, погремушки, бубны, колокольчики. По показу играют на инструментах)
А теперь, детвора,кушать вам идти пора.
Инструменты приберём, все в шкатулку уберем. ,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия- развлечения с элементами туризма в старшей группе: "Мы-туристы"

Туристическая деятельность, вклюенная в учебно-воспитательный процесс, помогает решать образовательно-воспитательные задачи, соответствующие целям туристического воспитания. а так же позволяет: сформи...

конспект занятия развлечения по развитию речи 2 младшая группа "В сказочный лес со Сказочницей"

проводить данное мероприятие желательно к концу учебного года, здесь я постаралась охватить все сказки по программе 2 младшей группе. в течении года, каждую сказку сначала рассказывала (не читала, име...

Занятие-развлечение по сказкам Чуковского в младшей группе

конспект занятия-развлечения по сказкам Чуковского...

Занятие - развлечение "На бабушкином подворье"(1 младшая группа)

Программные задачи:-активизировать речь детей, закрепить знания о домашних птицах, продолжить знакомить с фольклором....

Конспект занятия-развлечения по познавательному развитию в старшей группе «ВСЯКОМУ МОЛОДЦУ РЕМЕСЛО К ЛИЦУ»

Конспект занятия-развлечения по познавательному развитию  в старшей группе...

Конспект занятия – развлечения по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «В гости к Королеве Знаний»

Последний год в детском саду выступает связующим звеном между дошкольным обучением и начальной школой. Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для у...

Интегрированное занятие - развлечение "Люблю березку русскую" в младшей группе

Формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию...