Интегрированное занятие - развлечение "Люблю березку русскую" в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Соколова Елена Анатольевна
Формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_integrirovannoe_zanyatie.docx233.05 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

«Школа №1512».

Дошкольные группы расположенные

 по адресу улица Красный Казанец 19А.

Итоговое интегрированное занятие – развлечение

«Люблю берёзу русскую»

в младшей группе №4.

Подготовили: воспитатели Абраимова С.Г.

Соколова Е.А.

Цель: формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.

Ход занятия :

(зал украшен берёзами в разное время года)

Выход детей с листочками под музыку " Во поле берёза стояла"

Воспит.: Здравствуйте гости дорогие! Очень рады, что пришли к нам в гости. Наш лес не простой, а волшебный. Он многое может рассказать, многое может показать. И сегодня у нас необычный день, сегодня день рождение, а у кого угадайте.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (берёза)

Дети: У берёзки.

В.: Мы с вами живём в России. Это наша Родина. А Россия и берёза это как одно целое.

(выход берёзы, девочка в костюме берёзки).

Берёзка: Я деревце Российское,

Я деревце краса!

Собою украшаю я- зелёные леса.

В лесу далёко виден, мой белый, нежный стан,

С зеленою каймою, мой летний сарафан.

Дети читают стихи о берёзе.

Хоровод " Ай, да берёзка. "

(после хоровода дети садятся на стульчики).

Выход лисы.

- Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас всех в нашей берёзовой роще.

-А вы хотите прогуляться со мной по берёзовой роще?

- В каждое время года береза хороша по своему.

Лиса проводит д. и. " Времена года"

(Лиса подводит детей к осенней, весенней, летней и зимней берёзе, спрашивает у детей, наводящими вопрасами, каких животных и птиц можно увидеть на берёзе и у берёзы в каждое время года).

Затем проводится п. и. " К берёзе беги".

В.: Спасибо тебе лисичка, а мы тоже приготовили для тебя подарок.

Дети исполняют композицию с ложками " Во поле береза стояла"

В.: Моя душа болит, когда я вижу покалеченное, израненное дерево, ведь оно живое, ему больно.

Дети читают стихи, о бережном отношении к деревьям.

В.: Вот и закончилось наше путешествие по берёзовой роще.

Домой пора нам возвратиться.

Итог занятия :

Хоровод " Мы вокруг берёзки"

Воспитатель с детьми кланяются и уходят под звучание р. н. мелодии.

 

C:\Users\Ирина\Desktop\Соколова Е.А\proxy.imgsmail.ru8.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\Соколова Е.А\proxy.imgsmail.ru7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"

Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит

Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»

Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «Водичка – водичка» (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

С этим занятием я стала участником Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучшй урок" в 2011-2012 учебном году....

Интегрированное занятие во 2 - ой младшей группе(3-4 года)" К бабушке в деревню "

Цель:вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно в рамках заданной ситуации; учить дей...

Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе "У солнышка в гостях"

На данном занятии закрепляются знания детей о цвете и разиере предмета, развивается мелкая моторика пальцев рук....

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...