Интегрированное занятие - развлечение "Люблю березку русскую" в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe_zanyatie.docx | 233.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа №1512».
Дошкольные группы расположенные
по адресу улица Красный Казанец 19А.
Итоговое интегрированное занятие – развлечение
«Люблю берёзу русскую»
в младшей группе №4.
Подготовили: воспитатели Абраимова С.Г.
Соколова Е.А.
Цель: формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.
Ход занятия :
(зал украшен берёзами в разное время года)
Выход детей с листочками под музыку " Во поле берёза стояла"
Воспит.: Здравствуйте гости дорогие! Очень рады, что пришли к нам в гости. Наш лес не простой, а волшебный. Он многое может рассказать, многое может показать. И сегодня у нас необычный день, сегодня день рождение, а у кого угадайте.
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. (берёза)
Дети: У берёзки.
В.: Мы с вами живём в России. Это наша Родина. А Россия и берёза это как одно целое.
(выход берёзы, девочка в костюме берёзки).
Берёзка: Я деревце Российское,
Я деревце краса!
Собою украшаю я- зелёные леса.
В лесу далёко виден, мой белый, нежный стан,
С зеленою каймою, мой летний сарафан.
Дети читают стихи о берёзе.
Хоровод " Ай, да берёзка. "
(после хоровода дети садятся на стульчики).
Выход лисы.
- Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас всех в нашей берёзовой роще.
-А вы хотите прогуляться со мной по берёзовой роще?
- В каждое время года береза хороша по своему.
Лиса проводит д. и. " Времена года"
(Лиса подводит детей к осенней, весенней, летней и зимней берёзе, спрашивает у детей, наводящими вопрасами, каких животных и птиц можно увидеть на берёзе и у берёзы в каждое время года).
Затем проводится п. и. " К берёзе беги".
В.: Спасибо тебе лисичка, а мы тоже приготовили для тебя подарок.
Дети исполняют композицию с ложками " Во поле береза стояла"
В.: Моя душа болит, когда я вижу покалеченное, израненное дерево, ведь оно живое, ему больно.
Дети читают стихи, о бережном отношении к деревьям.
В.: Вот и закончилось наше путешествие по берёзовой роще.
Домой пора нам возвратиться.
Итог занятия :
Хоровод " Мы вокруг берёзки"
Воспитатель с детьми кланяются и уходят под звучание р. н. мелодии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....
Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит
Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»
Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «Водичка – водичка» (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
С этим занятием я стала участником Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучшй урок" в 2011-2012 учебном году....
Интегрированное занятие во 2 - ой младшей группе(3-4 года)" К бабушке в деревню "
Цель:вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно в рамках заданной ситуации; учить дей...
Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе "У солнышка в гостях"
На данном занятии закрепляются знания детей о цвете и разиере предмета, развивается мелкая моторика пальцев рук....
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...