"Ах, ты, моя балалайка"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Петренко Наталья Степановна

Краткосрочный проект "Воплощение музыкального образа посредством музыкально-ритмических движений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt.pptx121.86 КБ
Файл kratkosrochnyy_proekt.pptx121.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности «Воплощение музыкального образа посредством музыкально-ритмических движений» «Ах, ты, моя балалайка»

Слайд 2

Актуальность : Развитие пластики движений и чувства ритма считается одной из самых частых проблем в музыкальном развитии детей. Музыкально-двигательная деятельность дошкольников и танцевальное творчество невозможны без развитого чувства ритма. Исполнение русских народных танцев формирует любовь к Родине и народной культуре, воспитывает чувство патриотизма, что особо актуально в настоящее время.

Слайд 3

Задачи: 1. Учить передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды танцевальных движений. 2. Развивать музыкально-ритмический слух, пластику движений, умение согласовывать движения с музыкой. 3 . Воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в команде, понимание результата от слаженной деятельности каждого члена команды. 7. Развивать артистичность, умение держаться на сцене, творческие способности.

Слайд 4

Подготовительный этап : 1. Определение цели и задач проекта; 2. Определение уровня развития музыкально-ритмических навыков участвующих в проекте воспитанников. 3. Подбор и изучение методической литературы по развитию музыкально-ритмических способностей детей, выбор репертуара для выступления на танцевальном конкурсе. 4. Составление плана мероприятий по разучиванию танца.

Слайд 5

Основной этап : 1. Организация работы с детьми (разучивание движений танца) Методические приёмы : восприятие музыкального сопровождения, словесный метод, показ, наглядный метод, практический, импровизационный, игровой 2. Выработка единой линии работы с семьёй (обеспечение регулярности посещений занятий детьми, работа над движениями в домашних условиях, эмоциональная поддержка детей, и др.) 3. Работа над дизайном костюмов для выступления.

Слайд 6

Заключительный этап : 1. Выступление перед детьми в детском саду . 2. Выступление на родительском собрании . 3. Выступление на городском празднике «Муха-Цокотуха», посвящённом Дню защиты детей.

Слайд 7

Планируемый результат: Продолжение воспитания гражданственности и патриотизма в процессе исполнения русского народного танца, раскрытие индивидуальности и креативности воспитанника. Закрепление и развитие музыкально-ритмических навыков и ритмического чувства. Переход к более сложным танцевальным композициям и движениям.

Слайд 8

Ах.ты моя балалайка . mp4

Слайд 9

пм Чудо - балалайка танец 12 сад.MP4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности «Воплощение музыкального образа посредством музыкально-ритмических движений» «Ах, ты, моя балалайка»

Слайд 2

Актуальность : Развитие пластики движений и чувства ритма считается одной из самых частых проблем в музыкальном развитии детей. Музыкально-двигательная деятельность дошкольников и танцевальное творчество невозможны без развитого чувства ритма. Исполнение русских народных танцев формирует любовь к Родине и народной культуре, воспитывает чувство патриотизма, что особо актуально в настоящее время.

Слайд 3

Задачи: 1. Учить передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды танцевальных движений. 2. Развивать музыкально-ритмический слух, пластику движений, умение согласовывать движения с музыкой. 3 . Воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в команде, понимание результата от слаженной деятельности каждого члена команды. 7. Развивать артистичность, умение держаться на сцене, творческие способности.

Слайд 4

Подготовительный этап : 1. Определение цели и задач проекта; 2.Определение уровня развития музыкально-ритмических навыков участвующих в проекте воспитанников. 3. Подбор и изучение методической литературы по развитию музыкально-ритмических способностей детей, выбор репертуара для выступления на танцевальном конкурсе. 4. Составление плана мероприятий по разучиванию танца.

Слайд 5

Основной этап : 1. Организация работы с детьми (разучивание движений танца) Методические приёмы : восприятие музыкального сопровождения, словесный метод, показ, наглядный метод, практический, импровизационный, игровой 2. Выработка единой линии работы с семьёй (обеспечение регулярности посещений занятий детьми, работа над движениями в домашних условиях, эмоциональная поддержка детей, и др.) 3. Работа над дизайном костюмов для выступления.

Слайд 6

Заключительный этап : 1. Выступление перед детьми в детском саду . 2. Выступление на родительском собрании . 3. Выступление на городском празднике «Муха-Цокотуха», посвящённом Дню защиты детей.

Слайд 7

Планируемый результат: Продолжение воспитания гражданственности и патриотизма в процессе исполнения русского народного танца, раскрытие индивидуальности и креативности воспитанника. Закрепление и развитие музыкально-ритмических навыков и ритмического чувства. Переход к более сложным танцевальным композициям и движениям.

Слайд 8

Ах.ты моя балалайка . mp4

Слайд 9

пм Чудо - балалайка танец 12 сад.MP4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья об обучении дошкольников игре на балалайке "Заиграй-ка, балалайка"

статья о кружке в детском саду "Весёлая балалайка"...

Проект "Балалайка, балалайка - веселее заиграй-ка"

Краткосрочный проект  "Балалайка, балалайка - веселее заиграй-ка"...

Проект "Балалайка, балалайка - веселее заиграй - ка"

Краткосрочный проект "Балалайка, балалайка- веселее заиграй-ка"...

Танец с балалайками для мальчиков старших-подготовительных групп детского сада (муз. "Чудо-балалайка")

Танец предназначен для мальчиков старших-подготовительных групп детского сада (6-8 чел.)....

«Балалайка, балалайка, веселее заиграй-ка!»

Цель: познакомить детей с историей русского народного инструмента-балалайки, учить отличать ее звучание от других инструментов.Задачи:1. Познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалай...