Конспект НОД для младшей группы "Зайка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Галахова Анна Анатольевна

Конспект музыкального тематического занятия в младшей группе на тему: «Зайка в гости к нам пришел»

 

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.

Оборудование: бубен, фортепиано, игрушка зайца, аудиозаписи.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Угадайте, что там у меня за спиной звучит? Бубен! И мы под него будем входить. когда бубен стучит маршируют наши ножки, а когда бубен звенит тихонечко бежим. Показали мне ладошки и обняли ими бока

Вход под бубен

Упражнения марш – бег

Дети садятся за стульчики под марш.

 

Музыкальный руководитель.

Дети, к нам пришел заинька,

Заинька маленький, (показ пальчиками)

Длинные ушки

Торчат на макушке!

Рассматривают игрушку - Зайчика.

Музыкальный руководитель. Зайка скачет по дорожке, разминает ножки!

Упражнение «Зайчик» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Скачут зайки, ушками шевелят,

Ножки веселые у наших ребят.

А теперь все отдохнем

И на стульчики пойдем!

Сели на места.

Музыкальный руководитель. Понравилось зайчику у ребят, только что-то грустный взгляд.

Слушание песни Ю. Матвеевой «Зайчик».

Музыкальный руководитель.

Хмурая, дождливая наступила осень,

Всю капустку сняли, нечего украсть,

Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку серому попасть.

Плачет зайчик, а почему он плачет?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. А какая музыка в этой песенке?

Дети. Грустная.

Музыкальный руководитель. Пожалеем зайчика.

Дети гладят его по головке.

Музыкальный руководитель. Да споем ему песенку. Она ему должна обязательно понравиться, а если вы постараетесь, будете петь все вместе, хорошо открывать ротики и четко произносить слова, зайчик сразу повеселеет.

Пение песни-попевки «Заинька-зайка», русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель. А теперь ритм этой песенки изобразим на деревянных ложках.

Заинька обрадовался, заплясал под русскую народную песню «Ах, вы, сени», дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель. Весело зайчику стало, и позвал он своих друзей в детский сад.

Зайки весело спляшите,

Да ребят повеселите!

«Танец с зайчиками» Шутенко.

На каждую часть пляски дети с зайчиками меняют движение.

Очень весело плясали

И совсем мы не устали,

Ну-ка, зайка, догони

И ребят повесели!

Игра «Догонялки» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Ну, а теперь скажем зайкам «пока»,

Шагает в группу весело наша детвора!

Дети под «Марш» выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mladshaya_gr_zaychik.docx14.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального тематического занятия в младшей группе на тему: «Зайка в гости к нам пришел»

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.

Оборудование: бубен, фортепиано, игрушка зайца, аудиозаписи.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Угадайте, что там у меня за спиной звучит? Бубен! И мы под него будем входить. когда бубен стучит маршируют наши ножки, а когда бубен звенит тихонечко бежим. Показали мне ладошки и обняли ими бока

Вход под бубен

Упражнения марш – бег

Дети садятся за стульчики под марш.

Музыкальный руководитель.

Дети, к нам пришел заинька,

Заинька маленький, (показ пальчиками)

Длинные ушки

Торчат на макушке!

Рассматривают игрушку - Зайчика.

Музыкальный руководитель. Зайка скачет по дорожке, разминает ножки!

Упражнение «Зайчик» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Скачут зайки, ушками шевелят,

Ножки веселые у наших ребят.

А теперь все отдохнем

И на стульчики пойдем!

Сели на места.

Музыкальный руководитель. Понравилось зайчику у ребят, только что-то грустный взгляд.

Слушание песни Ю. Матвеевой «Зайчик».

Музыкальный руководитель.

Хмурая, дождливая наступила осень,

Всю капустку сняли, нечего украсть,

Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку серому попасть.

Плачет зайчик, а почему он плачет?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. А какая музыка в этой песенке?

Дети. Грустная.

Музыкальный руководитель. Пожалеем зайчика.

Дети гладят его по головке.

Музыкальный руководитель. Да споем ему песенку. Она ему должна обязательно понравиться, а если вы постараетесь, будете петь все вместе, хорошо открывать ротики и четко произносить слова, зайчик сразу повеселеет.

Пение песни-попевки «Заинька-зайка», русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель. А теперь ритм этой песенки изобразим на деревянных ложках.

Заинька обрадовался, заплясал под русскую народную песню «Ах, вы, сени», дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель. Весело зайчику стало, и позвал он своих друзей в детский сад.

Зайки весело спляшите,

Да ребят повеселите!

«Танец с зайчиками» Шутенко.

На каждую часть пляски дети с зайчиками меняют движение.

Очень весело плясали

И совсем мы не устали,

Ну-ка, зайка, догони

И ребят повесели!

Игра «Догонялки» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Ну, а теперь скажем зайкам «пока»,

Шагает в группу весело наша детвора!

Дети под «Марш» выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «В гости к нам пришел Чебурашка».

Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; Развивать внимание, память, мышление; Развивать речь детей.  Закрепить знания детей о пешеходном переходе и о светофоре; учить понимат...

Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».

Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»

ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.ТИП ПРОЕКТА: игровой....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...

музыкальное занятие в 1 младшей группе "В гости к нам пришел зайчишка"

занятие для детей раннего возраста из цикла весенних занятий. построено с учетом возрастных особенностей....

Конспект досуга во второй младшей группе "В гости к нам пришел Петрушка"

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством....

Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»

Игровой проект  в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»...