Конспект НОД для младшей группы "Зайка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект музыкального тематического занятия в младшей группе на тему: «Зайка в гости к нам пришел»
Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.
Оборудование: бубен, фортепиано, игрушка зайца, аудиозаписи.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Угадайте, что там у меня за спиной звучит? Бубен! И мы под него будем входить. когда бубен стучит маршируют наши ножки, а когда бубен звенит тихонечко бежим. Показали мне ладошки и обняли ими бока
Вход под бубен
Упражнения марш – бег
Дети садятся за стульчики под марш.
Музыкальный руководитель.
Дети, к нам пришел заинька,
Заинька маленький, (показ пальчиками)
Длинные ушки
Торчат на макушке!
Рассматривают игрушку - Зайчика.
Музыкальный руководитель. Зайка скачет по дорожке, разминает ножки!
Упражнение «Зайчик» (русская народная мелодия).
Музыкальный руководитель.
Скачут зайки, ушками шевелят,
Ножки веселые у наших ребят.
А теперь все отдохнем
И на стульчики пойдем!
Сели на места.
Музыкальный руководитель. Понравилось зайчику у ребят, только что-то грустный взгляд.
Слушание песни Ю. Матвеевой «Зайчик».
Музыкальный руководитель.
Хмурая, дождливая наступила осень,
Всю капустку сняли, нечего украсть,
Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку серому попасть.
Плачет зайчик, а почему он плачет?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. А какая музыка в этой песенке?
Дети. Грустная.
Музыкальный руководитель. Пожалеем зайчика.
Дети гладят его по головке.
Музыкальный руководитель. Да споем ему песенку. Она ему должна обязательно понравиться, а если вы постараетесь, будете петь все вместе, хорошо открывать ротики и четко произносить слова, зайчик сразу повеселеет.
Пение песни-попевки «Заинька-зайка», русская народная мелодия.
Музыкальный руководитель. А теперь ритм этой песенки изобразим на деревянных ложках.
Заинька обрадовался, заплясал под русскую народную песню «Ах, вы, сени», дети хлопают в ладоши.
Музыкальный руководитель. Весело зайчику стало, и позвал он своих друзей в детский сад.
Зайки весело спляшите,
Да ребят повеселите!
«Танец с зайчиками» Шутенко.
На каждую часть пляски дети с зайчиками меняют движение.
Очень весело плясали
И совсем мы не устали,
Ну-ка, зайка, догони
И ребят повесели!
Игра «Догонялки» (русская народная мелодия).
Музыкальный руководитель.
Ну, а теперь скажем зайкам «пока»,
Шагает в группу весело наша детвора!
Дети под «Марш» выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mladshaya_gr_zaychik.docx | 14.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального тематического занятия в младшей группе на тему: «Зайка в гости к нам пришел»
Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.
Оборудование: бубен, фортепиано, игрушка зайца, аудиозаписи.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Угадайте, что там у меня за спиной звучит? Бубен! И мы под него будем входить. когда бубен стучит маршируют наши ножки, а когда бубен звенит тихонечко бежим. Показали мне ладошки и обняли ими бока
Вход под бубен
Упражнения марш – бег
Дети садятся за стульчики под марш.
Музыкальный руководитель.
Дети, к нам пришел заинька,
Заинька маленький, (показ пальчиками)
Длинные ушки
Торчат на макушке!
Рассматривают игрушку - Зайчика.
Музыкальный руководитель. Зайка скачет по дорожке, разминает ножки!
Упражнение «Зайчик» (русская народная мелодия).
Музыкальный руководитель.
Скачут зайки, ушками шевелят,
Ножки веселые у наших ребят.
А теперь все отдохнем
И на стульчики пойдем!
Сели на места.
Музыкальный руководитель. Понравилось зайчику у ребят, только что-то грустный взгляд.
Слушание песни Ю. Матвеевой «Зайчик».
Музыкальный руководитель.
Хмурая, дождливая наступила осень,
Всю капустку сняли, нечего украсть,
Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку серому попасть.
Плачет зайчик, а почему он плачет?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. А какая музыка в этой песенке?
Дети. Грустная.
Музыкальный руководитель. Пожалеем зайчика.
Дети гладят его по головке.
Музыкальный руководитель. Да споем ему песенку. Она ему должна обязательно понравиться, а если вы постараетесь, будете петь все вместе, хорошо открывать ротики и четко произносить слова, зайчик сразу повеселеет.
Пение песни-попевки «Заинька-зайка», русская народная мелодия.
Музыкальный руководитель. А теперь ритм этой песенки изобразим на деревянных ложках.
Заинька обрадовался, заплясал под русскую народную песню «Ах, вы, сени», дети хлопают в ладоши.
Музыкальный руководитель. Весело зайчику стало, и позвал он своих друзей в детский сад.
Зайки весело спляшите,
Да ребят повеселите!
«Танец с зайчиками» Шутенко.
На каждую часть пляски дети с зайчиками меняют движение.
Очень весело плясали
И совсем мы не устали,
Ну-ка, зайка, догони
И ребят повесели!
Игра «Догонялки» (русская народная мелодия).
Музыкальный руководитель.
Ну, а теперь скажем зайкам «пока»,
Шагает в группу весело наша детвора!
Дети под «Марш» выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «В гости к нам пришел Чебурашка».
Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; Развивать внимание, память, мышление; Развивать речь детей. Закрепить знания детей о пешеходном переходе и о светофоре; учить понимат...
Конспект Непосредственно организованной деятельности во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».
Конспект НОД по ФЭМП во II младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка».Программные задачи:1. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Продолжать учить сравнивать пред...
Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.ТИП ПРОЕКТА: игровой....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»
Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...
музыкальное занятие в 1 младшей группе "В гости к нам пришел зайчишка"
занятие для детей раннего возраста из цикла весенних занятий. построено с учетом возрастных особенностей....
Конспект досуга во второй младшей группе "В гости к нам пришел Петрушка"
Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством....
Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
Игровой проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»...