КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК «ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 «СИБИРЯЧОК»
Микрорайон Северный, 20/1, г. Бердск, Новосибирская область 633011
Тел.: (383-41)3-70-34 e-mail: bsk_du01@mail.ru
КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК
«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!»
Подготовила:
Запевалова Елена Владимировна
Цель:
Учить выполнять действия по тексту потешки, приговаривать слова.
Материал: Легкий головной платок с русскими узорами.
Ход деятельности:
1 часть: Игра в «прятки». Воспитатель держит в руках за уголки большой платок, поворачивает его то одной, то другой стороной; неожиданно высоко взметнув платок, опускает на голову то одного, то другого малыша и спрашивает: «Где же Сашенька? Тут Сашенька, мы нашли его» (Снимает платок). Затем «прячутся» одновременно 2-3 ребенка и т. д. Создать эмоционально-положительное, непринужденное обучение, привлекая детей к совместным игровым действиям.
2 часть: Воспитатель складывает уголком платок и повязывает его голову. Держа кончик платка как «бантик», наклоняет голову влево - вправо, как бы красуясь своим нарядом. Присаживаясь на корточки, заглядывает в глаза каждому и, улыбаясь, говорит: «Будем играть. Я буду бабушкой».
3 часть: Воспитатель напевно читает потешку, сопровождая слова игровыми движениями рук (хлопками, поворотами ладоней (фонарик, побуждая малышей повторять за собой знакомые слова потешки и выполнять игровые приемы:
-Ладушки, ладушки!
-Где были? (Выразительное интонирование).
-Что ели? Что пили?
Последние вопросы неоднократно повторяются с тем, чтобы малыши ответили (кашку, простоквашку).
4 часть: Пританцовывая, подпевая вторую часть потешки, воспитатель побуждает детей повторить за ним слова и действия:
Кашка сладенька,
Бабушка добренька (Кланяется).
Попили, поели, ту-у-у.
Домой полетели,
На головку сели. (Кладет ладони на голову, побуждая детей повторить за ним то действие). Последняя фраза неоднократно повторяется, пока малыши не выполнят действия вместе.
5 часть: Воспитатель пропевает конец потешки, несколько растягивая, как бы делая завершенную фразу: «Ладушки запели». (Пауза).
6 часть: После паузы потешка пропевается с начала до конца, но темп несколько убыстряется. Поддерживается радостное, веселое настроение, которое усиливается «по нарастающей» в процессе повторений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми младшего возраста по ЗОЖ «Где живут витамины».
Конспект занятия по ЗОЖ с использованием ИКТ "Где живут витамины"....
Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста.
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста....
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы».
Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с использованием здоровесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «На птичьем дворе»
Уточнить и систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Закреплять у детей знания через ...
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие по русским народным сказкам»
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с русскими народными сказками через организацию игры – путешествия....
КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»
КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК«ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»...