КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК «ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Запевалова Елена Владимировна
 
КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК
«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!»
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 «СИБИРЯЧОК»

Микрорайон Северный, 20/1, г. Бердск, Новосибирская область 633011

Тел.: (383-41)3-70-34 e-mail: bsk_du01@mail.ru

КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК

«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!»

Подготовила:

Запевалова Елена Владимировна

Цель:

Учить выполнять действия по тексту потешки, приговаривать слова.

Материал: Легкий головной платок с русскими узорами.

Ход деятельности:

1 часть: Игра в «прятки». Воспитатель держит в руках за уголки большой платок, поворачивает его то одной, то другой стороной; неожиданно высоко взметнув платок, опускает на голову то одного, то другого малыша и спрашивает: «Где же Сашенька? Тут Сашенька, мы нашли его» (Снимает платок). Затем «прячутся» одновременно 2-3 ребенка и т. д. Создать эмоционально-положительное, непринужденное обучение, привлекая детей к совместным игровым действиям.

2 часть: Воспитатель складывает уголком платок и повязывает его голову. Держа кончик платка как «бантик», наклоняет голову влево - вправо, как бы красуясь своим нарядом. Присаживаясь на корточки, заглядывает в глаза каждому и, улыбаясь, говорит: «Будем играть. Я буду бабушкой».

3 часть: Воспитатель напевно читает потешку, сопровождая слова игровыми движениями рук (хлопками, поворотами ладоней (фонарик, побуждая малышей повторять за собой знакомые слова потешки и выполнять игровые приемы:

-Ладушки, ладушки!

-Где были? (Выразительное интонирование).

-Что ели? Что пили?

Последние вопросы неоднократно повторяются с тем, чтобы малыши ответили (кашку, простоквашку).

4 часть: Пританцовывая, подпевая вторую часть потешки, воспитатель побуждает детей повторить за ним слова и действия:

Кашка сладенька,

Бабушка добренька (Кланяется).

Попили, поели, ту-у-у.

Домой полетели,

На головку сели. (Кладет ладони на голову, побуждая детей повторить за ним то действие). Последняя фраза неоднократно повторяется, пока малыши не выполнят действия вместе.

5 часть: Воспитатель пропевает конец потешки, несколько растягивая, как бы делая завершенную фразу: «Ладушки запели». (Пауза).

6 часть: После паузы потешка пропевается с начала до конца, но темп несколько убыстряется. Поддерживается радостное, веселое настроение, которое усиливается «по нарастающей» в процессе повторений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста....

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы».

Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий  как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи...

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с использованием здоровесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «На птичьем дворе»

Уточнить и систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Закреплять у детей знания через ...

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие по русским народным сказкам»

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с русскими народными сказками через организацию игры – путешествия....

КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»

КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК«ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»...