Перспективный план на апрель
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чойжинимаева Гарма Сергеевна

Перпеспективный план на апрель по всем возрастным группам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx36.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Апрель

1-я младшая группа (№4, №5, №7)                                                          

Виды музыкальной деятельности

Пятница

07.04.2023 г

Пятница

14.04.2023 г

Пятница

21.04.2023 г

Пятница

28.04.2023 г

Пятница

Музыкально-ритмические движения, пляска

«Здоровалка», «Пляска с погремушками», «Поплясать становись»

«Здоровалка», «Хлопай», муз.Е.Тиличеевой

«Попрыгушки»

«Танец с лентами», «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой

Пение, слушание

«Ладушки»

«Кошка», муз.А.Александрова

«Баю, бай» муз.Е.Тиличеевой

Пальчиковая гимнастика, логоритмика

«Пальчики» 

«Варим компот»

«Цветочки

«Озорные ребята»

Игровая      

деятельность

«Кошка и котята»

«Бобик», муз.Е.Макшанцевой, «Бубен»

«Прятки с платочком»,

«Зайка и дружок», «Зайки»

Праздники

Задачи:

* Развивать внимание детей, мелкую моторику.

* Учить играть на погремушках и бубнах.

* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.

*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);

*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

2-я младшая группа (№1, №2, №6)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Четверг

06.04.2023 г

Стр.147, занятие 57

Четверг

13.04.2023 г

Стр.149, занятие 58

Четверг

20.04.2023 г

Стр. 156, занятие 62

Четверг

28.04.2023 г

Стр. 159, занятие 64

Слушание музыки

«Марш» муз.Л.Шульгина

«Солнечный зайчик», муз. и сл. Я.Жабко

«Мотылёк» муз.С.Майкапара,  «Бабочки» муз.м.Красева, сл.Н.Френкель

«Мотылёк» муз.С.Майкапара, «Ах ты, берёза», муз.рус.нар.песня

Музыкально-ритмические движения

«Зайка» муз.рус.нар.песня, «Ой, бежит ручьём вода», муз.кур.нар.песня

 «Поссорились-помирились» муз.Т.Вилькорейской

«Приглашение», муз.белор.нар.мелодия

«Танец с лентами», муз.Р.Рустамова

Пение, распевка

«Зима прошла», муз.Н.Метоловой, сл.М.Клоковой

«Пришла весна» муз. и сл.З.Качаевой

«Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко

«Бабочки», муз.м.Красева, сл.Н.Френкель

Музыкально-дидактическая игра

«Зайчики и лисичка»

«Угадай на чём играю?»

«Угадай-ка»

«Игра с погремушками», «Угадай-ка»

Музицирование

Праздники

Задачи:

* Продолжать учить детей двигаться под музыку, согласовывать движения с музыкой и её изменениями.

* Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни.

* Закреплять знания о весне.

* Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы о характере песен и её содержании.

* Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.

* Учить детей ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши.

* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.

* Знакомить с весенним периодом с помощью музыки. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны.


Средняя группа (№3, №8, №10)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Понедельник

03.04.2023 г

Стр.148, занятие 1

Понедельник

10.04.2023 г

Стр.153, занятие 3

Понедельник

17.04.2023 г

Стр.154, занятие 4

Понедельник

24.04.2023 г

Стр.156, занятие 5

Пение, распевка

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.народные

«Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.народные

«Солнечный зайчик» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова

«Петушок» рус.нар.песня, «Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова

«Петушок» «Ладушки»,»Андрей-воробей», «Две тетери» рус.нар.песня,

Музыкально-ритмические движения

«Парный танец», муз.Е.Тиличеевой

«Парный танец», муз.Е.Тиличеевой

«Смелые наездники», «Лошадки»

Слушание музыки

«Песенка о весне» муз.Г.фрида, сл..Н.Френкель, «Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова

«Вальс», муз.А.Жилина, «Солнечный зайчик» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова

«Смелый наездник» муз.Р.Шумана, «Конь» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Лошадки» муз.М.Красева

«Чудак» муз.В.Блага, сл.М.Кравчука, «Весёлый музыкант», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной, «Как у наших у ворот», рус.нар.потешка

Музыкально-дидактическая игра

«Капель»

«Солнечный зайчик»

Беседа

Музицирование

Праздники

Задачи:

* Закреплять умение различать на слух музыкальные жанры (песня, танец, марш).

* Воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия музыки.

* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.

* Закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце.

* Воспитывать любовь к природе, вызывать чувство радости от прихода весны.

* Воспитывать желание слушать музыку.

Старшая группа (№13, №14)                                                                        

Виды музыкальной деятельности

Вторник, четверг

04.04., 06.04.2023 г

Стр.165, занятие

Вторник, четверг

11.04., 13.04.2023 г

Стр.173 , занятие 61

Вторник, четверг

18.04., 20.04. 2023 г

Стр.168 , занятие 58,59

Вторник, четверг

25.04, 27.04.2023 г

Стр.183 , занятие 64

Вводная часть (вход детей)

«Марш» муз.Н.Богословкого

«Я верю, друзья», муз.О.Фельцмана

«Полька» муз.М.Глинки

«Когда мои друзья со мной» муз.В.Шаинского, сл.М.Танича

Слушание музыки  

«Наш автобус голубой», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной, «Голоса птиц», «Апрель.Подснежник», муз. П.Чайковского, «Шум дождя»

 «Весенняя песенка», муз.Г.Фрида

«Славься» хор из оперы «Иван Сусанин» муз. М.Глинки, «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила», муз.М.Глинки

«Улыбка», муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского, «Пропала собака», муз.В.Шаинского, сл.А.Ламм, «Песенка Мамонтёнка»

Распевка, пение

«Идёт весна», муз.В.Герчик, сл. А.Пришельца.

 «А весной»  муз.и  сл. С.Насауленко

Игровая деятельность

«Ритмические полоски»

«Космодром», «Собери космический пейзаж», «Поймай метеорит»

«Громко, тихо запоем»

Музыкально-ритмические движения

«Танец по выбору детей», «Веснянка», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной

Танец по выбору детей

«Песенка крокодилы Гена», муз.В.Шаинского, сл.А.Тимофеевского

Музицирование

«Импровизация на колокольчиках и треугольниках»

Игра на музыкальных инструментах по выбору детей

Беседа

 «Беседа о космосе»

«Знакомство с творчеством М.Глинки»

Праздники

Задачи:

* Воспитывать любовь к природе, развивать умение замечать изменения в природе.

* Знакомить с творчеством М.Глинки и В.Шаинского.

* Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения.

* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

* Воспитывать любовь к классической музыке.

* Рассказывать детям о космосе, закреплять их знания..

Подготовительная группа  (№9, №11, №12)                                      

Виды музыкальной деятельности

Среда

05.04.2023 г

Стр. 209, занятие 59

Среда

12.04.2023 г

Стр.212, занятие 60

Среда

19.04.2023 г

Стр.214 , занятие 61

Среда

26.04.2023 г

Стр.221, занятие 64

Вводная часть (вход детей)

«Марш», муз. М.Иорданского

«Итальянская полька», муз.С.Рахманинова

«Марш», муз.М.Иорданского

«Весёлые путешественники» муз.М.Старокадомского, сл.С.Михалкова

Слушание музыки  

«Экосез»муз.Ф.Шуберта, «Песня без слов», муз.П.Чайковского, «Марш», муз. М.Иорданского, «У каждого свой инструмент» муз. эст.нар.песня в обр.Х.Карвите, пер.М.Ивенсен

«Весенняя песня», муз.Р.Шумана

«Что такое «здравствуй»», муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной, «Это не годится, надо извиниться»,  муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной, «вежливая песенка»,  муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной

«Светофор», муз. З.Ильиной, сл. В.Семернина

Распевка, ритмические упражнения, пение

«Петушок» рус.нар.песня, «Наша песенка простая», муз.А.Александрова, сл.М.Ивенсен

Музицирование, импровизация

«Имитация игры на инструментах»

Игра на музыкальных инструментах

«Придумай танец с куклами», оркестр

Музыкально-ритмические движения, игры

 «Ходим, бегаем, гуляем» муз.Ф.Шуберта, П.Чайковского и М.Иорданского, «Угадай жанр», «Птицы и охотник»

«Зайка, зайка, где бывал?», муз. М.Скребковой,сл.А.Шибицкой

«Найди себе пару»

«Светофор», «Запрещается-разрешается», «Викторина»

Беседа

«Р.Шуман»

«Беседа о вежливости»

«Беседа о ПДД»

Досуги, развлечения

Праздники

Задачи:

* Развивать ритмическую память, активность, самостоятельность, инициативность.

* Закреплять умение определять характер музыкального произведения и высказываться о нём.

* Формировать умение петь легко, с четкой дикцией.  

* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.

* Воспитывать уважение к старшим, друг другу через музыкальные образы.

* Закрепить знание ПДД, правил поведения детей на улице и в транспорте с помощью музыкальных произведений.

* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

* Развивать танцевальное творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Перспективный план на апрель в старшей группе

Перспективный план на апрель в старшей группе...

Перспективный план ООД на 2 неделю апреля

Планирование занятий на тематической неделе "Космос"...

Перспективный план работы в старшей группе по развитию речи.(март, апрель, май)

Предоставляю последнюю часть перспективного плана по развитию речи на квартал - март, апрель, май....

Перспективный план на апрель

Перспективный план работы с детьми младшего возраста...

Перспективный план старшая группа Апрель

В данном плане представлено планирование по областям на Апрель : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие...

Перспективный план на апрель и май подготовительной группе

Перспективный план на апрель и май в подготовительной к школе группе...