Перспективный план на апрель
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перпеспективный план на апрель по всем возрастным группам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 36.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Апрель
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 07.04.2023 г | Пятница 14.04.2023 г | Пятница 21.04.2023 г | Пятница 28.04.2023 г | Пятница |
Музыкально-ритмические движения, пляска | «Здоровалка», «Пляска с погремушками», «Поплясать становись» | «Здоровалка», «Хлопай», муз.Е.Тиличеевой | «Попрыгушки» | «Танец с лентами», «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой | |
Пение, слушание | «Ладушки» | «Кошка», муз.А.Александрова | «Баю, бай» муз.Е.Тиличеевой | ||
Пальчиковая гимнастика, логоритмика | «Пальчики» | «Варим компот» | «Цветочки | «Озорные ребята» | |
Игровая деятельность | «Кошка и котята» | «Бобик», муз.Е.Макшанцевой, «Бубен» | «Прятки с платочком», | «Зайка и дружок», «Зайки» | |
Праздники |
Задачи:
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Учить играть на погремушках и бубнах.
* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.
*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);
*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 06.04.2023 г Стр.147, занятие 57 | Четверг 13.04.2023 г Стр.149, занятие 58 | Четверг 20.04.2023 г Стр. 156, занятие 62 | Четверг 28.04.2023 г Стр. 159, занятие 64 | |
Слушание музыки | «Марш» муз.Л.Шульгина | «Солнечный зайчик», муз. и сл. Я.Жабко | «Мотылёк» муз.С.Майкапара, «Бабочки» муз.м.Красева, сл.Н.Френкель | «Мотылёк» муз.С.Майкапара, «Ах ты, берёза», муз.рус.нар.песня | |
Музыкально-ритмические движения | «Зайка» муз.рус.нар.песня, «Ой, бежит ручьём вода», муз.кур.нар.песня | «Поссорились-помирились» муз.Т.Вилькорейской | «Приглашение», муз.белор.нар.мелодия | «Танец с лентами», муз.Р.Рустамова | |
Пение, распевка | «Зима прошла», муз.Н.Метоловой, сл.М.Клоковой | «Пришла весна» муз. и сл.З.Качаевой | «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко | «Бабочки», муз.м.Красева, сл.Н.Френкель | |
Музыкально-дидактическая игра | «Зайчики и лисичка» | «Угадай на чём играю?» | «Угадай-ка» | «Игра с погремушками», «Угадай-ка» | |
Музицирование | |||||
Праздники |
Задачи:
* Продолжать учить детей двигаться под музыку, согласовывать движения с музыкой и её изменениями.
* Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни.
* Закреплять знания о весне.
* Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы о характере песен и её содержании.
* Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.
* Учить детей ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши.
* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.
* Знакомить с весенним периодом с помощью музыки. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 03.04.2023 г Стр.148, занятие 1 | Понедельник 10.04.2023 г Стр.153, занятие 3 | Понедельник 17.04.2023 г Стр.154, занятие 4 | Понедельник 24.04.2023 г Стр.156, занятие 5 |
Пение, распевка | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.народные «Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.народные «Солнечный зайчик» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова | «Петушок» рус.нар.песня, «Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова | «Петушок» «Ладушки»,»Андрей-воробей», «Две тетери» рус.нар.песня, |
Музыкально-ритмические движения | «Парный танец», муз.Е.Тиличеевой | «Парный танец», муз.Е.Тиличеевой | «Смелые наездники», «Лошадки» | |
Слушание музыки | «Песенка о весне» муз.Г.фрида, сл..Н.Френкель, «Воробей» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова | «Вальс», муз.А.Жилина, «Солнечный зайчик» муз.В.Герчик,сл.А.Чельцова | «Смелый наездник» муз.Р.Шумана, «Конь» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Лошадки» муз.М.Красева | «Чудак» муз.В.Блага, сл.М.Кравчука, «Весёлый музыкант», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной, «Как у наших у ворот», рус.нар.потешка |
Музыкально-дидактическая игра | «Капель» | «Солнечный зайчик» | ||
Беседа | ||||
Музицирование | ||||
Праздники |
Задачи:
* Закреплять умение различать на слух музыкальные жанры (песня, танец, марш).
* Воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия музыки.
* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.
* Закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце.
* Воспитывать любовь к природе, вызывать чувство радости от прихода весны.
* Воспитывать желание слушать музыку.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Вторник, четверг 04.04., 06.04.2023 г Стр.165, занятие | Вторник, четверг 11.04., 13.04.2023 г Стр.173 , занятие 61 | Вторник, четверг 18.04., 20.04. 2023 г Стр.168 , занятие 58,59 | Вторник, четверг 25.04, 27.04.2023 г Стр.183 , занятие 64 |
Вводная часть (вход детей) | «Марш» муз.Н.Богословкого | «Я верю, друзья», муз.О.Фельцмана | «Полька» муз.М.Глинки | «Когда мои друзья со мной» муз.В.Шаинского, сл.М.Танича |
Слушание музыки | «Наш автобус голубой», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной, «Голоса птиц», «Апрель.Подснежник», муз. П.Чайковского, «Шум дождя» | «Весенняя песенка», муз.Г.Фрида | «Славься» хор из оперы «Иван Сусанин» муз. М.Глинки, «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила», муз.М.Глинки | «Улыбка», муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского, «Пропала собака», муз.В.Шаинского, сл.А.Ламм, «Песенка Мамонтёнка» |
Распевка, пение | «Идёт весна», муз.В.Герчик, сл. А.Пришельца. | «А весной» муз.и сл. С.Насауленко | ||
Игровая деятельность | «Ритмические полоски» | «Космодром», «Собери космический пейзаж», «Поймай метеорит» | «Громко, тихо запоем» | |
Музыкально-ритмические движения | «Танец по выбору детей», «Веснянка», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной | Танец по выбору детей | «Песенка крокодилы Гена», муз.В.Шаинского, сл.А.Тимофеевского | |
Музицирование | «Импровизация на колокольчиках и треугольниках» | Игра на музыкальных инструментах по выбору детей | ||
Беседа | «Беседа о космосе» | «Знакомство с творчеством М.Глинки» | ||
Праздники |
Задачи:
* Воспитывать любовь к природе, развивать умение замечать изменения в природе.
* Знакомить с творчеством М.Глинки и В.Шаинского.
* Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
* Рассказывать детям о космосе, закреплять их знания..
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 05.04.2023 г Стр. 209, занятие 59 | Среда 12.04.2023 г Стр.212, занятие 60 | Среда 19.04.2023 г Стр.214 , занятие 61 | Среда 26.04.2023 г Стр.221, занятие 64 |
Вводная часть (вход детей) | «Марш», муз. М.Иорданского | «Итальянская полька», муз.С.Рахманинова | «Марш», муз.М.Иорданского | «Весёлые путешественники» муз.М.Старокадомского, сл.С.Михалкова |
Слушание музыки | «Экосез»муз.Ф.Шуберта, «Песня без слов», муз.П.Чайковского, «Марш», муз. М.Иорданского, «У каждого свой инструмент» муз. эст.нар.песня в обр.Х.Карвите, пер.М.Ивенсен | «Весенняя песня», муз.Р.Шумана | «Что такое «здравствуй»», муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной, «Это не годится, надо извиниться», муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной, «вежливая песенка», муз.Г.Левкодимова, сл.Р.Алдониной | «Светофор», муз. З.Ильиной, сл. В.Семернина |
Распевка, ритмические упражнения, пение | «Петушок» рус.нар.песня, «Наша песенка простая», муз.А.Александрова, сл.М.Ивенсен | |||
Музицирование, импровизация | «Имитация игры на инструментах» | Игра на музыкальных инструментах | «Придумай танец с куклами», оркестр | |
Музыкально-ритмические движения, игры | «Ходим, бегаем, гуляем» муз.Ф.Шуберта, П.Чайковского и М.Иорданского, «Угадай жанр», «Птицы и охотник» | «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М.Скребковой,сл.А.Шибицкой | «Найди себе пару» | «Светофор», «Запрещается-разрешается», «Викторина» |
Беседа | «Р.Шуман» | «Беседа о вежливости» | «Беседа о ПДД» | |
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Развивать ритмическую память, активность, самостоятельность, инициативность.
* Закреплять умение определять характер музыкального произведения и высказываться о нём.
* Формировать умение петь легко, с четкой дикцией.
* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.
* Воспитывать уважение к старшим, друг другу через музыкальные образы.
* Закрепить знание ПДД, правил поведения детей на улице и в транспорте с помощью музыкальных произведений.
* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Перспективный план на апрель в старшей группе
Перспективный план на апрель в старшей группе...
Перспективный план ООД на 2 неделю апреля
Планирование занятий на тематической неделе "Космос"...
Перспективный план работы в старшей группе по развитию речи.(март, апрель, май)
Предоставляю последнюю часть перспективного плана по развитию речи на квартал - март, апрель, май....
Перспективный план на апрель
Перспективный план работы с детьми младшего возраста...
Перспективный план старшая группа Апрель
В данном плане представлено планирование по областям на Апрель : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие...
Перспективный план на апрель и май подготовительной группе
Перспективный план на апрель и май в подготовительной к школе группе...