Перспективный план на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план работы с детьми младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_aprel_2017.docx | 47.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА АПРЕЛЬ 2017
1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 2 МЛАДШАЯ ГРУППА | ||||
СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарные представления о себе. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их. Помогать детям замечать красоту природы в весеннее время года. | Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. Приобщать детей к посильной работе по созданию огорода на окне. Учить наблюдать за природой и отмечать изменения. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы | ||||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных мебели, транспорта, глаголами, обозначающими трудовые действия, прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой, учить называть признаки года, составление рассказа по иллюстрациям к сказке, выполнение ритмических движений, соответствующих тексту русских народных потешек. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. | Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой, учить называть признаки года, рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено, учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать у детей интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда). Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению видов искусства через художественный образ. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии | ||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. | Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. | ||||
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» | ||||
1 младшая группа | 2 младшая группа | ||||
Понедельник 3.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок» | Физическая культура Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. | |||
Рисование «Раскрась кубики». Учить наносить мазки под словесное сопровождение. Повторять знания об основных цветах | Рисование «Кубики стоят на столе» Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверх вниз, не заходя за контур, располагать по всему листу бумаги. | ||||
Вторник 4.04.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | |||
Развитие речи «Маша и медведь» Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Учить понимать сюжет картины. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | ФЭМП Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | ||||
Среда 5.04.17 | ФЦКМ и РК «Уголок чтения в нашей группе». Закреплять знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Учить называть основные помещения. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам. | ФЦКМ и РК «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку. Дать представление о библиотеке, количестве книг и их постоянном месте, библиотекаре. | |||
Лепка «Горошек для петушка». Отрабатывать навыки лепки округлых предметов. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | Лепка «Зоопарк». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей круглой формы. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. | ||||
Четверг 6.04.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1.Слушать «Весенняя капель» 2.Пение «Веснянка» 3.ТРД «Четыре шага» | |||
Конструктивная деятельность «Скворечник». Учить изображать предметы, состоящие из трех частей, методом накладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их. | Конструктивная деятельность «Скворечник» Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (круглая, прямоугольная, треугольная ) | ||||
Пятница 7.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок» | Физическая культура Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. | |||
Развитие речи Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Составление рассказа по иллюстрациям к сказке. Инсценировка отрывка из сказки «Маша и медведь». Д/игра «Скажи, как я». (громко, тихо, шепотом) | Развитие речи Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Познакомить с новым произведением. Помочь понять смысл. Учить называть признаки времен года. | ||||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений и игр «Утренняя зарядка» | ||||
Чтение худ. литературы | Чтение книг о детях, детских играх и забавах | ||||
Игры на прогулке | «Ходит Ваня», «Два гуся», «Мы веселые ребята» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «КОСМОС» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 10.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Мыши в кладовой» | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Мыши в кладовой» |
Рисование «Солнышко». Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить рисовать большой круг и несколько лучиков. | Рисование «Солнышко и тучка». Учить сочетать в одном образе разные формы и линии. Развивать чувство формы и цвета. Упражнять в рисовании прямых и волнистых линий. Располагать изображение по всему листу бумаги. | |
Вторник 11.04.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова | Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова |
Развитие речи Дидактические игры на совершенствование речевых навыков. Активизировать в речи понятия «мало», «много». Учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами. | ФЭМП Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление. | |
Среда 12.04.17 | ФЦКМ и РК Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас. | ФЦКМ и РК Знакомить с праздником - День Космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт |
Лепка «Ракеты к полету готовы» учить лепить ракету, используя знакомые приемы лепки. Раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. | Лепка «Ракеты к полету готовы». Коллективный труд. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. | |
Четверг 13.04.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова | Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского 2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова 3.ТРД «Жучки» Н. Метлова |
Конструктивная деятельность «Мебель для куклы». Развивать умение анализировать из каких деталей состоит предмет. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, методом прикладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их. | Аппликация «Скоро праздник придет». Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам, намазывать детали начиная с середины. | |
Пятница 14.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Мыши в кладовой» | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Мыши в кладовой» |
Развитие речи Чтение р.н. ск. «Лиса и заяц» Познакомить со сказкой . Помочь понять смысл произведения. Называть главных героев. | Развитие речи Чтение и драматизация р.н. песенки «Курочка – рябушечка». Познакомить с новым произведением. Помочь понять смысл. Продолжать учить рассматривать и рассказывать о том что на ней изображено. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений и игр «Утренняя зарядка» | |
Чтение худ. литературы | Чтение книг о космосе, космонавтах, звездах, Луне и космических кораблях. | |
Игры на прогулке | «Цыплята», «Заинька, выйди в сад» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 17.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо» | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
Рисование «Колобок катится по дорожке» Учить передавать образ колобка графическим способом, развивать сюжетно - игровой замысел. | Рисование «Нарисую сказку» Учить передавать простые сюжеты из любимой сказки. Закреплять умение рисовать красками, знание цветов. Развивать эстетическое восприятие. | |
Вторник 18.04.17 | Музыка Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» | Музыка Продолжать упражнять в ходьбе организованно, уверенным, бодрым шагом по кругу. Выполнять движения согласованно. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» |
Развитие речи Рассматривание картинок с изображением предметов в разном количестве (активизировать в речи понятия «мало», «много», учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами) | ФЭМП Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. | |
Среда 19.04.17 | ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки. | ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. |
Лепка «Яичко» Лепить предметы округлой формы из соленого теста. Украшать мелкими деталями | Лепка «Миски для трех медведей» Учить лепить мисочки разного размера, путем сплющивания шара. Упражнять в оттягивании края тарелочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. | |
Четверг 20.04.17 | Музыка Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым. Воспроизводить движения по показу. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» | Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова 2. Петь «Кап - кап». 3.ТРД «Все спортом занимаются» |
Конструктивная деятельность «Лесенка» Упражнять в построении лесенки состоящей из шести кубиков. Формировать умение аккуратно разбирать постройки | Конструктивная деятельность «Волшебные ворота» Учить строить ворота разные по высоте. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. | |
Пятница 21.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо» | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
Развитие речи Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!» Используя картинки, активизировать речь детей. Предоставлять им возможность описать по памяти знакомую кошку или собаку. | Развитие речи Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!» Поощрять попытки объяснить, почему нравится то или иное животное (на картинке). Совершенствовать диалогическую речь. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений и игр «К бабушке забавушке» | |
Чтение худ. литературы | Чтение произведений о здоровье, спорте, здоровом образе жизни | |
Игры на прогулке | «По ровненькой дорожке», «Лохматый пес» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ ЗЕМЛЯ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 24.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его | Физическая культура Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами» |
Рисование «Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетать круглую форму м прямыми линиями. | Рисование «Красивый поезд». Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. | |
Вторник 25.04.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» | Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» |
Развитие речи Закреплять умение различать и называть части суток. Игра «Мой день» | ФЭМП Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер». Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. | |
Среда 26.04.17 | ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их. | ФЦКМ и РК Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. |
Лепка «Солнышко» Учить сплющивать шарик между ладонями. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми круговыми движениями | Лепка «Красивая птичка» (По дымковской игрушке). Учить лепить по образу народной игрушки. Закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвост), умение прочно скреплять части плотно прижимая их. | |
Четверг 27.04.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» | Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. 1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова 2. Петь «Курочка»». 3.ТРД «Ой бежит ручьем вода» |
Конструктивная деятельность «Домик». Учить строить домик из нескольких деталей по образцу воспитателя. Способствовать развитию игровой деятельности вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. | Конструктивная деятельность «Домик». Учить строить домик, забор вокруг него. Обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. | |
Пятница 28.04.17 | Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его | Физическая культура Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами» |
Развитие речи Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки. | Развитие речи Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить рассказывать, что на ней изображено. Учить называть признаки времен года. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений и игр «Красивые сапожки» | |
Чтение худ. литературы | Чтение произведений о явлениях природы, весенней погоде, красоте природы. | |
Игры на прогулке | «Мы топаем ногами», «Воробушки и автомобиль» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Перспективный план на апрель в старшей группе
Перспективный план на апрель в старшей группе...
Перспективный план ООД на 2 неделю апреля
Планирование занятий на тематической неделе "Космос"...
Перспективный план работы в старшей группе по развитию речи.(март, апрель, май)
Предоставляю последнюю часть перспективного плана по развитию речи на квартал - март, апрель, май....
Перспективный план старшая группа Апрель
В данном плане представлено планирование по областям на Апрель : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие...
Перспективный план на апрель
Перпеспективный план на апрель по всем возрастным группам...
Перспективный план на апрель и май подготовительной группе
Перспективный план на апрель и май в подготовительной к школе группе...