Педагогический проект "Мы любим танцевать"
проект по музыке (старшая группа)
Педагогический проект "Мы любим танцевать". Танцевальное творчество детей дошкольного возраста в течении учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 165.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
«Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста».
«МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Музыкальный руководитель
МБДОУ №56 «Журавушка»
Мосягина А.В.
2020 – 2021 учебный год
Паспорт проекта
1 | Тема проекта | Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста. |
2 | Проблема | Проблема развития творческих способностей у детей состоит в том, что необходимо продолжать развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные движения, заложенные природой, т.к. музыкально-ритмическое творчество может успешно развиться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога. |
3 | Сроки реализации проекта | с 2.10.20г. по 20.05.21г. |
4 | Вид проекта | Педагогический, долгосрочный. |
5 | Участники проекта | Дети: подготовительных групп «Калинка», «Березка»; старших групп «Ягодка»,«Матрешка». Педагоги: воспитатели вышеназванных групп Родители: родители воспитанников указанных групп |
6 | Обоснование проекта | Танцам отводится особое место в процессе музыкально эстетического воспитания детей дошкольного возраста, так как, будучи выразительным средством обучения, они обеспечивают интенсивную физическую нагрузку, развивают навыки совместных согласованных действий и творческой активности детей, а так же доставляют им большое удовольствие и радость. |
7 | Актуальность | На основе анализа проведенной диагностики по музыкально - ритмическим движениям, и проведя педагогические наблюдения в МБДОУ «Детский сад №56», выяснилось, что у детей двигательные навыки недостаточно сформированы, дети замкнуты, двигательная активность слабая. Поэтому, появилась актуальная необходимость в разработке дополнительного проекта, который поможет в работе с детьми, для развития танцевально творческих способностей. |
8 | Цель проекта | Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально ритмических и танцевальных движений. |
9 | Задачи |
|
10 | Этапы работы | 1.Подготовительный (мотивационный). Цель: Подвести детей к теме проекта 2.Организационный (организационный) Цель: развивать эмоциональное отношение к танцевальному творчеству. 3.Основной (внедренческий). Цель: ознакомить детей с планируемыми к разучиванию танцами. Разучивание танцев, танцевальных движений. 4. Заключительный. Цель: Раскрытие индивидуальности каждого ребенка, проявление его одаренности. |
11 | Ожидаемые результаты |
|
1.Подготовительный.
Работа с детьми | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Подвести детей к теме проекта. Провести беседу о планируемых к разучиванию танцев. Разучивать танцевальные движения к тематическим танцам.. Выявление уровня развития творческих способностей детей. Разучить русский танец «Русская кадриль», русский танец «Полянка».,
| с 02.10.20г. по 02. 12. 2020г. | Вызвать стойкий интерес детей к танцевальному творчеству.
|
Работа с педагогами | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
| с 02.10.20г. по 02. 12. 2020г. |
|
Работа с родителями | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Беседа с родителями на тему «Влияние танцевального творчества на развитие дошкольника» | с 02.10.20г. по 02. 12. 2020г. | Вызвать интерес к данной теме проекта |
2. Организационный
Работа с детьми | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Разучить танцы: «Русская кадриль», «Полянка», «Звездная страна», «Чарльстон», «Снежные бабочки», «Честно говоря», «Мамины глаза», «Радуга желаний», «Я рисую этот мир», «Джентльмены», «Мамины сердце», «Самовар», «Танец бабочек», «Бабушки-старушки». | 03.12.20г.по 03.02.21.г. | Создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец. |
Работа с педагогами | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
| .03.12.20г.по 03.02.21.г. | Знание танцевального материала. |
Работа с родителями | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Участие родителей в утренниках, праздниках. | 03.12.20г.по 03.02.21.г. | Вызвать интерес к теме проекта. |
3.Основной.
Работа с детьми | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
С 04.02.21г. по 04.04.21г. | ||
Работа с педагогами | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Участие педагогов в проекте. Знание музыкального материала. | С 04.02.21г. по 04.04.21г. | Стимулировать и поощрять творческие проявления детей. |
Работа с родителями | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Праздник , утренники, развлечения. | С 04.02.21г. по 04.04.21г. | Активное участие в подготовке мероприятий. |
4.Заключительный
Работа с детьми | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Проведение итогового мероприятия по танцевальному творчеству. | С 05.04.21г. по 20.05.21г. | Вызывать положительные эмоции и стойкий интерес к танцевальному творчеству. |
Работа с педагогами | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Активное участие педагога в проведении мероприятий в ДОУ. | С 05.04.21г. по 20.05.21г. | Знание материала мероприятий. |
Работа с родителями | ||
Мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат |
Участие родителей в планируемых мероприятиях. | С 05.04.21г. по 20.05.21г. | Получение положительных эмоций в процессе выступления. |
14.Результат: Создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста через танец.
15.Литература:
Зарецкая Н. Танцы в детском саду. - М.: Коллективные танцы. 2006
Роот С. Композиции танцев. - М.: издательство Айрис Пресс, в 2006
Бекина С. Музыка и движение. - М.: издательство Просвещение, 1984
Т.Ломова «Музыка и движение» -М. : издательство Просвещение, 1984
С.Л Слуцкая «Танцевальная мозаика» М. ,издательство .Линка -Пресс, 2006г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/18/picture-95991-1455784205.jpg)
Картотека "Очень любим танцевать!" - Подговорки для малышей
Обширная подборка стихотворных текстов, облегчающая разучивание отдельных танцевальных элементов дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/27/picture-130928-1693130151.jpg)
Музыкальное развлечение с детьми подготовительной к школе группы "Мы любим танцевать"
Развлечение построено на разученном танцевальном материале (ритмические игры, упражнения, танцы) с участием взрослого персонажа.Может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ и педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-644194-1617253996.jpg)
Конспект открытого занятия по ритмике. Тема: Мы любим танцевать..
Занятие по ритмике.Музыкально – двигательные навыки, приобретенные в упражнениях, позволяют детям полнее и качественнее проявить себя в танцах. Музыкально – ритмические движения оказывают коррекционно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265278-1370968190.jpg)
проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Обоснование актуальности проекта Обращенность современной системы о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/13/picture-1011303-1518502128.jpg)
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать»(подготовительная группа)
Занятие содержит музыкально-ритмические упражнения для развития и координации движений с использованием музыкальных игр....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1084397-1544453534.jpg)
Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Цель проекта: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.Задачи ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185982-1573299206.jpg)
Проект «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Паспорт проекта.Тема: Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.Название: Мы любим танцевать!Автор проекта:...